C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Только три встречи. 02

- Тогда пошли откапывать мою машину, - рассмеялся Арсений, оглядев улицу: наивные снежинки, танцующие вальс, не понимали, что просто полежать, образуя покрывало, не получится: теплая земля не готова ещё к холоду.

Через полчаса они уже сидели в небольшом кафе. Посетителей, как и обещал мужчина, было немного, поэтому пара выбрала столик у окна с видом на театр.

- Смотрите: ёлку у театра уже поставили! – сказала Аня. – Наконец-то зима пришла!

- Пора! Новый год скоро, а снега нет, и дождь периодически идёт. Это нам с Вами сегодня просто повезло!

«Как хорошо! – думала Анна, вдыхая аромат свежесваренного кофе. – А я уже и забыла, что так бывает…»

Она давно не чувствовала себя в компании мужчины так легко и спокойно. «Только с Антоном, - мелькнула мысль. – Да, только с ним мне было так же хорошо. Антоша понимал с полуслова, знал, что я люблю, а что нет. И нам нравилось проводить время вместе». О Максиме, с которым рассталась уже более года назад, женщина даже не вспоминала.

В кафе они просидели долго, находя всё новые темы для разговора. Анна узнала, что Арсений – вдовец, его жена умерла два года назад.

- Рак! – произнёс мужчина тихо. – Мы поздно узнали… Тяжело было свыкнуться с мыслью, что Машеньки больше нет. Хорошо, что у меня есть Настя, дочь.

«А у меня никого нет! – подумала Анна. – Эх, Антон…»

- Но не будем о грустном, - сказал Арсений, прикрыв ладонь спутницы своей ладонью, большой и теплой.

- Хорошо! – согласилась женщина. – Не будем.

Они выпили ещё по чашечке кофе, затем мужчина произнёс:

- Анечка! Я очень рад, что мы с Вами так чудесно провели выходной.

- Я тоже!..

Около Аниного дома Арсений остановил машину.

- Ещё раз спасибо Вам за приятную беседу.

- Рада была знакомству, - выходя из автомобиля, сказала женщина. Через несколько минут за ней закрылась дверь подъезда.

***

Она ругала себя за то, что не оставила мужчине номер своего телефона. «Но ведь он даже не попросил! – обрывала свои мысли женщина. – Значит, не хотел продолжать знакомство».

Было обидно, но Анна давно перестала обижаться на мужчин в силу появившегося равнодушия к представителям сильной половины человечества. Мысль о том, что «все они одинаковые» плотно засела в голове, облюбовав одну из свободных полочек, и хорошо себя там чувствовала до тех пор, пока Аня не познакомилась с Арсением.

Арсений сам нашёл её в соцсетях. Через неделю после знакомства на одной из страничек Аня прочитала сообщение: «Анечка! Ругал себя как только мог, что не попросил Ваш номер телефона. Мне с Вами было так хорошо, что даже не подумал о том, что это всего лишь первая встреча. И даже начал искать в телефоне Ваши координаты – безуспешно». Далее следовали смешные смайлики, которые вызвали у женщины улыбку: взрослый мужчина, а ведет себя как ребёнок.

Она сделала ответный визит, заглянув на страничку Арсения. Несколько фото, не более десятка друзей… Единственное, на что обратила внимание, - возраст. Через несколько месяцев мужчина отметит шестидесятилетний юбилей. «Вот это да! – подумала Анна. – Как замечательно выглядит! Разница почти в пятнадцать лет, а не скажешь…»

Она отправила в сообщении свой номер телефона.

Арсений позвонил через несколько минут.

- Анечка! Как хорошо, что я Вас нашёл! Не поверите: испытал почти шок, что смогу больше никогда Вас не увидеть.

«Я тоже!» – подумала женщина.

Всю следующую неделю они перезванивались, проводя за разговорами вечерние часы. Обоим казалось, что знакомы они уже целую вечность…

***

- Анечка! Могу ли я попросить Вас составить мне компанию для прогулки по вечернему парку? – прочитала она в полученной СМСке и тут же набрала номер Арсения.

- Добрый вечер!

- Рад Вас слышать! – мягкий голос мужчины нежно звучал в телефоне.

- Я тоже! – быстро произнесла Анна, словно боясь, что собеседник неожиданно окончит разговор, и тут же почувствовала, как ушам и щекам стало жарко. – А почему так официально?

- Не знал, в каком настроении Вы находитесь, - весело ответил Арсений. – Хотел, чтобы просто улыбнулись. Получилось?

- Да! – подтвердила женщина.

- Сколько Вам нужно времени на сборы?

«Пять минут, - хотела ответить она. – Нищему собраться – только подпоясаться!»

Почувствовав, что собеседница раздумывает, мужчина спросил:

- Полчаса хватит?

- Вполне.

- Вот и хорошо. Подъеду туда же, где останавливался в прошлый раз. Буду на месте – позвоню.

Конец декабря порадовал обилием снега и слабым морозцем, наступившим после почти ежедневных дождей.

В парке, куда Арсений привёз Анну, голубые ели, нарядившись в снежные шапочки и спрятав лапы в белые варежки, встречали редких посетителей.

- Осторожно! – мужчина успел подхватить спутницу под локоть, когда та, не заметив небольшой ледок, прикрытый неубранным снегом, едва удержалась на ногах.

Аня рассмеялась:

- Какая прелесть! Сейчас бы на коньках… А вы умеете?

- Конечно! В детстве все мальчишки играли в хоккей. Какой двор тогда не имел футбольную команду!? А нам вообще повезло: недалеко от дома был небольшой пруд, и после уроков мы каждый день устраивали матчи. Эх, золотое время было!

- Арсений! Вы ещё молоды, а вспоминаете детство.

- Ох, Анечка! Помнится мне, что я заметил очаровательную женскую фигурку, одиноко стоящую перед картиной совершенно неизвестного художника. Да и картина, прямо скажем, не из лучших, - напомнил мужчина.

- Вы правы: картина обычная, но вот всколыхнула такие теплые воспоминания. Я всё хочу спросить: а вы как попали на ту выставку?

- А Вы? – ответил вопросом на вопрос Арсений.

- Случайно! Подруга обещала зайти в гости, но ей позвонила дочь и попросила приехать. А мне захотелось просто прогуляться, вот и отправилась бродить по городу. Потом увидела приглашение на выставку в музей. Ну, дальше вы и сами знаете. Проще говоря – мне было грустно, и я решила выйти в свет. Хорошо, что желающих полюбоваться картинами оказалось немного: я бы не пошла, - она помолчала. – Но тогда бы не познакомилась с вами. А вы?

Арсений остановился, внимательно посмотрел в глаза спутнице и серьезно сказал:

- Ехал по делам, увидел симпатичную женщину, медленно идущую по улице. Захотел познакомиться. Припарковал машину … и следом за вами пошел смотреть выставку.

- Шутите? – удивилась Анна.

- Ни капли! Зуб даю! – Арсений весело рассмеялся.

- Шутите! – подтвердила свои мысли женщина.

- Не буду переубеждать. Проверено жизненным опытом: как бы ни был прав – женщина посчитает по-своему.

Прогулявшись по парку, они остановились на смотровой площадке, откуда открывался вид на противоположный берег реки.

- Красиво! – Анна взглянула на спутника. – Арсений, спасибо вам!

- За что? – удивился мужчина.

- За эту красоту.

- Ну, это не моя заслуга – природы.

- Да ладно вам, - женщина улыбнулась. – Всё вы поняли.

- Понял, - серьезно сказал Арсений, - но рад, что смог поднять Вам настроение.

- Вы не только подняли настроение, но и вернули меня к жизни, - тихо произнесла Аня.

- В таком случае, может быть, пора перейти на «ты»? – спросил мужчина.

- Я тоже так считаю! – весело ответила женщина и, посмотрев по сторонам, побежала по аллее. – Догоняй!..

***


Рецензии