Я никогда

Я никогда не считала,что в любви,как и на войне,нужно идти до конца.Существует определенный предел,через который переступить нельзя.Каждому написано свыше,чему быть,чего не миновать.Кто в нашей жизни станет всем,а кто ничем.Что заставит тебя перешагнуть через свои принципы?
Никто из нас не скажет,что правильно,а что нет.Где мы можем простить,а где отпустить и пожелать "всего хорошего",но уже без нас.Мы сами себе судьи и сами палачи.Уходим гордо от одних и падаем на колени перед другими.Пытаемся забыть, жестоко "бьем" словами тех,кого любили больше жизни.Пытаемся понять "цену" любви и предательства.А есть ли она эта цена?Кем она установлена?Тобой или мной?Ни жестокость,ни подлость,ни предательство лично я не могу оправдать ничем.Нужно ли биться за любовь до последнего,невзирая на гордость и обиду? Лучше жалеть о сделанном,чем сожалеть о потерянных шансах? Дайте мне инструкцию к жизни и я скажу вам,как лучше.А пока каждый решает сам.Думаете в следующей жизни получится лучше?


Рецензии