Скоропостижно рожденный пикапер

Одинокий мужчина Валентин Гайкин, от безысходности и скуки, по совету коллеги по работе Сорина, решил обратиться с просьбой о помощи к местной ведуньи Авдотьи Андреевне, чтобы та, пользуясь своими экстрасенсорными способностями, подобрала ему невесту. Гайкин, несколько растерянный, но по-своему собранный, со слабым стуком и свойственной ему интеллигентностью заглядывая в комнату и не глядя в глаза гадалки, почти шёпотом сказал:

– Здравствуйте, я записывался к вам на семь часов.
– Прошу, входите, – ответила Авдотья, протирая магический шар, стоявший на столе. – Что вас беспокоит?

Гайкин, сперва пожалевший о визите, но понимающий, что назад пути нет, осторожно, оглядываясь вокруг, сделал пару неуверенных шагов и сел на стул, находившийся напротив Авдотьи Андреевны. Усевшись по удобнее и набравшись смелости, Валентин начал поведывать о проблеме:

– Да… здравствуйте ещё раз, мне о вас много рассказывал мой хороший знакомый, мол, вы, очень сильная тётка, ой, извините, я не грубо выразился? – та едва заметно мотнула головой, – так вот, я имел ввиду, что вас считают современной вангой, уж не знаю, на сколько это правда, но у меня нету выбора. Дело вот в чём, мне, Авдотья Андреевна, уже 46 лет, то есть такой период, в который весьма многие имеют довольно взрослых детей. Должность у меня высокая. Состояние хотя имею относительно не большое, но смогу прокормить любимого человека и будущих детей. Между нами говоря, кроме зарплаты, имею сберегательную книжку в банке, на счету которой находится не малая сумма денег, удавшуюся скопить в течение жизни. Человек я порядочный, рассудительный, веду здоровый образ жизни, родня мною гордится. Нет у меня только одного – ячейки общества, так сказать. Кроме того, Авдотья Андреевна, женатый зачастую всегда сыт, а покушать, знаете ли, я очень люблю. Я личность образованная, влиятельная, но если взглянуть на меня с другой точки зрения, то кто я такой? Отшельник что ли, или какой-нибудь ксёндз. А потому, я желал бы сочетаться узами брака с достойной женщиной.
– Понимаю-понимаю…
– Я по жизни человек одинокий, не получается заводить новые знакомства, да и вообще представления не имею, как это делается. Поэтому, не в силах больше везти холостой образ жизни, обращаюсь к вам, Авдотья Андреевна. И прошу вас, устройте мою судьбу, как у всех нормальных людей.
– Нуууу… думаю можно что-нибудь придумать. А какую вам, Валентин, невесту хотелось бы?
– Мне-то? Да какую угодно.
– Оно, конечно, так, но у вас должны же быть какие-то предпочтения. Брюнетка например, или блондинка, понимаете о чём я?
– Оххх, – вздохнул Гайкин, – Видите ли, Авдотья Андреевна, я в этом вопросе не принципиальный. Для меня внешность имеет второстепенное значение, да и к тому же, с красивой женой много хлопот. Я считаю, что в женщине главное, то, что внутри, а точнее – мозги и душа. Само собой приятно, когда жена стройненькая и обаятельная, но ведь главное – ум. А если уж совсем откровенно говоря, женщине и ума не нужно, иначе будет глядеть на всех с высока и ставить себя выше других. Без образования, сейчас никуда, но и образование разное бывает. Хорошо, когда жена английским или немецким свободно владеет, но какой с этого прок, если она пуговицу не умеет пришить? Мне нужна девушка простых кровей, чтобы меня уважала и чувствовала, что счастлива рядом со мной.
– Ага-ага… – пробубнила Авдотья, настраиваясь на работу.
– Ну… что ещё. Богатую мне не нужно. Не хочу наживаться за её счёт. Но и бедной не желаю, сейчас всё дорожает, а она, завидев моё состояние, может поддаться искушению. Что ещё…
Возникла небольшая пауза и пользуюсь случаем гадалка начала смотреть в шар. Валентин молча сидел, считая свою часть разговора законченной. Спустя пять минут Авдотья говорит:

– Получилось. Придите сегодня вечером домой, и сразу выпейте вот этот отвар, – протягивает пузырёк Гайкину, – потом скажите: «Люблю любую, а ты скажи какую». И сделайте три оборота вокруг своей оси. После постарайтесь уснуть и уже во сне вы увидите свою суженую.
– Так просто… а если не увижу?
– Поверьте мне.
– Вот как… а были случаи когда ничего не получалось?
– На моей памяти, нет.
– Ладно, – с долей отчаяния вздохнул Валентин, – сколько с меня за услуги?
– Тысяча рублей и синяя роза.
Гайкин нахмурился и задумался. Подумав, он сказал:
– Как-то дороговато за один пузырёк… и зачем вам роза?
– Вовсе не дорого, раньше, когда клиентов было море, брала меньше, а сейчас что? Никто не верит в привороты. Кругом скептики, а жить на что-то надо. Заработаю в месяц тридцать тысяч, уже хорошо. А роза, принесённая посетителем, положительно влияет на мою карму.
Валентин с недоумением взглянул на Авдотью и пожал плечами:
– Разве тридцать тысяч мало? – спросил он.
– Стало быть, да. В нулевых, иногда, больше ста получалось.
– Хм… Я не ожидал, что этакими делами можно заработать такую сумму. Не всякий мужчина столько получает…
Гадалка поморщилась, а Гайкин внимательнее взглянул на неё:
– Тридцать тысяч… значит… триста шестьдесят в год… плюс-минус… не трудно на отечественный автомобиль накопить, или вложиться куда-нибудь…
– Зачем мне автомобиль? – улыбнулась Авдотья. – Я уже старая.
– Нисколько вы не старая. И фигура у вас, простите, аппетитная. Да и умом не обделены.
Авдотья сконфузилась, Валентин тоже засмущался и нелепо подвинулся на стуле.
– Вы ещё вполне привлекательны, – сказал он. – Я не вижу на вашем пальце обручального кольца, вам бы мужа, Авдотья Андреевна, бережливого, при его заработке и ваших доходах обеспеченна безбедная старость.
– Ой… знаете… не до этого как-то…
Наступило неловкое молчание. Гайкин громко чихнул от волнения, а гадалка раскраснелась и аккуратно спросила:
– А вы сколько получаете, Валентин?
– Семьдесят тысяч, помимо премии… кроме того, имею доход с чёрного рынка.
– Что продаёте?
– Чёрным рынком я называю сдачу «утерянного» металла.
– Интересно…
Прошла ещё минута в тишине. Гайкин резко вскочил на ноги, словно его ударило током, и заходил по комнате:
– Мне молодой супруги не надо, – как бы оправдываясь, сказал он. – Я человек в зрелом возрасте, и мне нужна, такая… ну… вроде вас, солидная женщина. Опытная, если хотите…
–Вы меня смущаете, Валентин, – сказала Авдотья, закрывая рукой своё багровое лицо, – к чему вы клоните?
– Что ж тут клонить, Авдотья Андреевна. Говорю от всего сердца. Вы мне нравитесь, для меня, вы самый подходящий человек и если я нравлюсь вам, то выходите за меня замуж. Не сомневайтесь в моих намерениях. Я человек слова, и ежели вы мне верите, то примите предложение, а если нет, то и отвар мне не нужен. Я уйду и больше никогда не вернусь.
Авдотья прослезилась, улыбнулась и, в знак своего согласия кинулась в объятия Валентина.
– Нуууу, – затянул счастливый Гайкин, – так вот как надо клеить тёлок, теперь до меня дошло. Прощай старуха, я в клуб.


Рецензии