Там живет моя любовь

 
Там живет моя любовь.

Где ты мое сердце с кем ты живешь
С теми, кого видеть так желаешь
О любви настоящей в груди поешь
Только о ней, а не о похоти мечтаешь.

Разум мой, что ты вспоминаешь,
Родину свою, которой нет дороже.
Долг превыше денег, это ты знаешь,
Поэтом сосредоточен и серьезен.

Я друзей своих всегда буду любить,
Помня преданность, заботу, доброту,
И иначе никогда не буду жить,
Ради достатка не предам мечту.

Мы за руки крепко не раз держались,
И в беде не бросали, неся на себе.
Наши враги отчаянно просчитались,
Им ничего не изменить у нас в душе.

Связь нашу разрушить невозможно,
Силы такой в мире не существует,
Эта связь как кровь бежит под кожей,
Двигая вперед и с несправедливостью воюет.

Сколько было сказано верных слов,
Как татуировка остались навеки.
Сколько не пройдут ноги мои города,
Истин постулаты ничто не заменит.

Настоящее из памяти не уходит,
И из моей не улетучится в небеса.
Сердце снова яростно заходит,
Зная, что бывают в жизни чудеса.

Среди далеких звезд, город золотой,
Для меня единственный родной.
Там живет моя любовь и душа,
Мои коллеги, друзья, работа и семья.

Родина моя, ты воспитала меня,
Мудрой, терпеливой и веселой.
Там оценена работа для народа моя,
И вспоминаю орден свой снова,
Как во время войны защитить,
Сумела я силой свой народ врожденной,
И как когда пришли наградить,
Стояла смущенной и была рада.
Как работой свой преступников
Ловила и остановила госпереворот.
Как наставляла клятвоотступников,
И написала сотни научных работ.
Как с друзьями законопроекты,
По вечерам на природе обсуждали.
И вместе секты разоблачали,
От простого народа отводя беды.
Как Верховный Владыка нас,
Выстроив в первый ряд,
Приколол ордена со словами: «Вас,
Преданными и мужественными,
Видеть рад!»

Ничто не заставит долгу изменить,
Ничто не заставит никогда иначе жить,
Никто не переубедит жить для себя,
Никто не заставит не любить тебя.

Среди далеких звезд, город золотой,
Для меня единственный родной.
Там живет моя любовь и душа,
Мои коллеги, друзья, работа и семья.

Мне погон и кабинет не заменит,
На свете куча денег и известность.
Сердце ничто никогда не изменит,
И не сотрет в душе искренность и нежность.

Я не зарою дар свой и не откажусь,
От памяти раскрытия сложных дел.
Я знаю, что когда домой вернусь,
Снова примусь за свой удел.

Там коллеги ждут и охраняют,
Записи все мои разработки.
Они верят, ценят и знают,
Насколько они выверены и четки.

Я жалею людей слепых и жалких,
Что боятся быть самими собой.
Они отступают, когда лезть надо в драку,
И прочь от проблем сбегают домой.

Мне жалко перепробованных баб,
И разочарованных в них мужчин.
И мне смешно когда крашенная б..ь,
Говорит, что муж не может
Быть один!

Я была не права, люди глупы,
Такими они изначально родились.
Они просто примитивные скоты,
Что между собой все пере..сь.

Среди далеких звезд, город золотой,
Это Родина настоящая моя!
Настанет день, и я вернусь домой,
Где ждут меня мои коллеги друзья!

И похлопав по плечу, честь отдадут,
Вновь заглянув погулять на часок.
Те что любят меня и не предадут,
Скажут много мудрых крепких слов.

Форму я одену свою, погону прилажу,
И любимый жарко в губы поцелует.
Я полковник, теперь ставший генералом,
Новое звание Владыка мне вплюсует.

И принимая звание вновь присягу,
Перед всеми на колено встав произнесу.
Что за Родину костьми своими лягу,
От смерти простой народ всегда спасу!

Там живет моя любовь и никто,
Изменить этой правды не в силах.
Родина — это все существо мое,
Дарующая безграничную милость!

26.01.2018 г.


Рецензии