Птица Счастье

 

Птица "Счастье" дается не всем...

Она прилетает  в открытые души,

Она прилетает в ладони твои!!!!....



Птица СЧАСТЬЕ -

 
Нельзя УДЕРЖАТЬ!!!


Нельзя удержать, сжимая рУку,
Она просто - умирает там.

Птица - счастие ...

И с открытх ладоней

Упорхнула к тем, к тем, к кому еще НЕ прилетала!


К кому она еще  НЕ ПРИЛЕТАЛА!


И только, только воздух от толчков ее крылиев ...

Только воздух от взмахов ее крыльев бьет по лицу ПАМЯТЬЮ!


И ВОТ - ко мне -!!!

Уже во второй раз!

А я - сжал кулак...................


Птица села ко мне на плечо, и впиваются ее нетерпеливые коготочки сквозь футболку.

И ЖДЕТ!...................

А я  -  все боюсь раскрыть ладонь

     Я ТАМ

 УЖЕ БЫЛ!!!!!!!!!!!!!!!


    "...он знает - ВЕЧНОЕ блаженство
     ничуть не лучше вечной мУки."



 На одиннадцати мелких метрах из Парижу - у ВДНХа

 Колхозница и рабочий садились на полушпагат!!!


 Скрестивши серп и молот, и люди видели, как,

 Их одеяния легкие

 Почти по небу летят.


 И у ворот,что в области выставки ДНХ,

 Они стояли в ОБРАЗЕ..

 И из МОСФИЛЬМА крутясь,

 Со едененье колхозницы

С рабочим -

НАША ПЕЧТЬ!!!


 Мне радостно и тревожно -

 И ВОТ уже наконец

 Их дОлжно ПРИЗВАЛИ ко ззвездам...


 Достойный их МОНУМЕНТ!!!


 НА тридцать метров подняли -


 И ПОЛЕТЕЛИ они -

 Колхозница и рабочий,

 Руки свои скрестив!!!

 Сколько мы ждали этого,

 Только жальче всего,

 ВЕЛИКАЯ Вера  Мухина 

 Не дождалась того.


 Ее адрес теперь уж не сменится,

 Не сменится НИКОГДА -

ЕЕ Новодевичье кладбище,


 участок номер два.


И мальчика - сына от тубекулеза костей, когда отказались врачи - сами прооперировали
И жизнь его - и свою СПАСЛИ на кухонном столе - какие были ОТВАЖНЫЕ ЛЮДИ -

МОНУМЕНТАЛИИ!!!!

 








 


Рецензии