Психологическая загадка. Фрагмент 3

   Замяукала трёхцветка.Она тёрлась о мои щиколотки,не подозревая,как
приятна её ласка в моей неустроенной студенческой жизни.Предстояло от-
дать её в "хорошие руки".
   Наутро я появилась в переходе метро возле Комаровки с картонкой
"Отдам котёнка в хорошие руки".Немногочисленные прохожие не интересо-
вались ни мной,ни торговками носками,сумками,книгами,билетами "спорт-
лото".Неожиданно возник знакомый силуэт худощавого брюнета.
  -Вот чем ты занимаешься!-закричал он,приблизившись.-Воровка!
  -Забирайте своего котёнка! Подумаешь,сокровище!-я активно начала
запихивать пищащую трёхцветку ему за пазуху.
  -Нет,я не о кошке!-возмутился Красавчик.-Ты украла мой кошелёк!
  -Ах,ваш кошелёк? Когда?
   Я сообразила,что недели две назад на стадионе никто не обратил вни-
мание на неброско одетую парочку, не выпивавшую и не производившую ни-
какого шума.Влюблённые юноши и девушки были полностью поглощены своим
интимным существованием почти наедине.Красавчик смотрел на меня гневны-
ми прекрасными глазами.Мне захотелось поцеловать его,сознаться во всём,
вернуть деньги,объяснить,что мы оба неосмотрительно забыли дать друг
другу адреса и телефоны...Ряды продавцов поредели:два стража порядка 
медленно шли по привычному маршруту.
  -Ты украла кошелёк и все потратила!-продолжал кричать Красавчик.
   -Что здесь происходит?-заинтересовались милиционеры.
   -Обвиняет,что украла его портмоне.Но я не ношу чужих портмоне.А мои
деньги  всегда в косметичке.Можете проверить.
   -Не сегодня.Это случилось десять дней назад.
   -Пройдёмте в отделение. Оба.Там разберёмся.
   Я моментально расхотела целовать Красавчика.В голове ,как в компе,
появилась программа спасения от бесславного отчисления из вуза.
    -А если я живу не рядом?Паспорт,как у всех,дома.И нахал этот при-
стаёт ко мне не в первый раз.
    -Поедем в РОВД.А  по дороге захватите ваш паспорт.
   Нас усадили в милицейский автомобиль. В этот раз на мне было скромное
платье,ничего не приоткрывавшее,ни на что не намекавшее.Похоже,Красав-
чик воспринимал только полуголых и голых девиц,поэтому сегодня я не вы-
зывала у него интереса,который так приятен молодым самцам.Он высокомерно
посматривал на меня,как на низшее существо.
   


Рецензии