Спектакль

Он пришел в театр совсем один. Обещала его коллега, но не пришла. «Ладно, просвещусь культурно. Страдания облагораживают», - вздохнул Григорий. Григорий был типичным интеллигентом. Никогда не опаздывал на работу, делал все по правилам. Но коллеги по работе постоянно творили беспорядок, вечно хихикали и перемывали косточки в курилке. Он честно пытался подтянуть их до своего уровня, но никому это не надо было. Но вот Ангелина из отдела продаж была полной противоположностью всем этим балбесам. Но даже она сегодня его «кинула»: написала смс-ку – «Гришечка, не обижайся. Я иду в ночной клуб». Хотя бы без ошибок написала и на том спасибо.
Григорий уже настроился на просмотр спектакля «Вишневый сад», как вдруг кто-то сзади хлопнул его по плечу:
- Эй дядя, чего расселся! Приличным людям не даешь пройти
Мужчина оглянулся и увидел девушку – она продолжала гневно сверлить его глазами.
- И долго я буду ждать? Вот малахольные мужики пошли!
Григорий смутился. Ведь девушка хотела сесть на место Ангелины
- А у вас билет есть? Вы уверены, что вам сюда?
- Нет по желуда! Вот мой билет, - и девушка сунула под нос очумевшему Григорию какую-то бумажку
- Мне его продала девушка в Интернете, - пояснила она более миролюбиво.
Она хотела уже сесть, как в зале начал погасать свет. Начался спектакль.
- Молодой человек, угощайтесь, - девушка протянула Григорию конфету и сама стала чем-то шуршать в своей сумке. – А вы ничего. Вполне приличный. А я вас за старикана сначала признала, - захихикала дама.
- Как вас зовут?
- Это вы так клинья подбиваете? Меня Лариса. А вас Григорий, я знаю. Мне про вас ваша коллега сказала
- Молодые люди, - вдруг раздалось какое-то шипение сзади, - вы можете ничем не шуршать и не разговаривать. Все-таки культурное заведение.
Ответ Ларисы поразил седовласую старушку (та, которая сделала им замечание):
- Вы нам тоже не мешайте. А будете возникать, я селедку достану и буду есть.
И тут Григорий засмеялся. Громко и раскатисто. Ситуация была очень смешная. Он сказал Ларисе:
- А хотите роллы поедим? Только я не умею их правильно есть.
- Это ничего. Мы вилки попросим. Дайте нам пройти, - обратилась Лариса к соседям.
Они вышли из театра, и тут Лариса спросила:
- А вы меня правда приглашаете на роллы или вам отвязаться от меня захотелось?
- Правда. А давайте кататься на троллейбусе зайцами? - неожиданно предложил Григорий.
- Ага и мороженого 3 килограмма съедим. А еще хочу запустить воздушного змея.
Весь день Григорий и Лариса безобразничали. Потом решили встретиться еще.
На следующий день Григорий вышел на работу. Был понедельник. Все были сонные и недовольные. Кто-то писал отчет. А Григорий сказал:
- А давайте роллы закажем?


Рецензии