Мои внучата. Катюша

 
   А  Катюшке  уж четыре!
   Самый  добрый  "киска" в  мире.
   Очень  любит  чтоб  ласкали,
   И  котенком  называли.
 Со  мной  любит  оставаться,
 Ходит  в "Моя  студия  танца".
 Уж  каких  только  движений,
 И  пластичных  упражнений,
 Не  выделует  она.
 На  "шпагат"  ведь  сесть  должна !
   С  ней  особо  я  дружу,
   Как  на  помощь  прихожу.
   Коль  с  работой  нестыковка,
   Прихожу  я  к  ним  с  ночевкой.
 Чем  только  не  занимались;
 По  канату  поднимались,
 То  на  кольцах  повисим.
 В  мышцах  наших  много  сил.
   И  на шведской стойке-стенке,
   Сидит  вверху,  поджав  коленки.
   То,  дастань  её попробуй!
   Зависает к  верху  попой.
 Потом  с  ней  играем  в школу.
 Куклам  делаем  уколы.
 Лечим  зубки  всем  подругам,
 И  танцуем  в  зале  кругом.
  То  откроем  магазин,
  Все что  хочешь  продадим.
  День  Рождения  отметим,
  Почитаем  сказки  детям.
 Всех  усадим  на  диван,
 Каждый  стих  свой  чтоб  читал!
 А  потом  в  просторном  зале,
 Все  грибы  в  бору  собрали.
 А  медведь  с  волком  не  спали,
 Они  деток  доганяли.
  Варим  после  мы  обед,
  Над  плитой  включаем  свет.
  Всех  накормим  мы  обедом,
  А  потом  ведем  беседы.
 Как  нельзя  себя  вести,
 И  в  гостях,да  и  в  пути.
 Быть  всем  нужно  осторожным,
 Как  помочь  потом  всем  можно.
  Вот  пришел  из  школы  Саша,
  Мы  накормим  его  кашей.
  А  потом  напоим  чаем,
  Уроки  делать  не  мешаем.
 Объясню  слово "поленья",
 Ну,  дрова  для  отопления.
 Еще  разные  там  фразы,
 Не  понятны  детям  сразу.
  Мы  раскрасим  Ангелочка,
  Нарисуем  там  цветочки.
  И  споем  про  злую  тучку;
  Что  дождем  заплакала,
  Да,  кап -кап-  кап  закапала.
    Вот  такой  водоворот!
    Пока  мама  не  придет.
    Разобрать  поможем  сумки,
    И  покажем  ей  рисунки.
  Сказка  на  ночь - как  закон!
  Как Царевич  был  влюблен,
  И  о том как  все  преграды,
  Одолеть  с  друзьями  надо.
   В корридоре  шепчет  зять:
  -"Дайте  бабушке  поспать!"
   На  разложеный  диван,
   Уж  приполз  "мой  атаман"
 Нежно  обхватив  за  шею,
 Дремлем  тихонько  мы  с  нею.
 Свой  курносик  ткнув  мне  в  щеку,
 И  сопит  "моя  сорока".
   Сладка  утренняя  дрема,
   Всем  бабулькам  то  знакомо.
   Затекла  рука - не  можу!
   Сон  её  не  потревожу.
 Утром  очень  сладко  спится,
 Из  глаз  моих  слеза  катится.
 Хорошо,  что  на  подушку,
 Не  попала б  только  в  ушко!
   Вот  уж  внученька проснулась!
   Рядом  нежно  потянулась.
  -"Бабушка, бабулечка-а-а,
  -Что,  моя  роднулечка?
  -Что, катеночек,что Кать...?"
   За  это  можно  все  отдать !
  Напеку  блинов  опять,
  Кто  во  что  будет  мокать? 
  В  мед,  в  сметану  иль  в  варенье?
  Вот  какое  объеденье!
   Но  домой  засобиралась,
   Слёзно  с  детками  прощалась:
   "-  На  моем  окне  цветочки,
   Все  они  меня  там  ждут!
   Без  воды  они  умрут !"
 Отпустили  с  пониманием,
 Будут  ждать  они  свидания.
 В  лифте - я  уж  стала  ждать...
 А  на  сердце - благодать !
   Кто  сбежал  от  своих  внуков,
   Пусть  потом  кусают  руки.
   Что  посеешь - то  и  пожнешь!
   То  потом  и  соберешь !

  Январь  2018  год


   
   
 


Рецензии
Вот пока "тиснули"морозы, внучата были дома,бабушка подкрепила свои знания в технике.Много чему научилась и еще сильнее полюбила своих внучат!

Людмила Позняк   04.02.2018 21:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.