Лофт. Глава 16. Театр абсурда

"Мир для меня не более чем сон или кукольный театр.

Все мы, если вдуматься, фигляры и скоморохи".

Томас Браун.



Мы до ночи разговаривали с отцом. Он много чего поведал о моём детстве. Подумать только, мои родные люди, которых я считала погибшими, оказались рядом в мгновение ока. А в то время, когда мы были в разлуке, родители наблюдали за мной, словно ангелы с небес. Да, признаюсь, мне было очень обидно и больно, что они уподобились обману и не рассказывали правды, что скрывали наше родство. Но назревает большой вопрос: как бы я поступила на их месте? Может, сама не смогла б рассказать о таком. Возможно, мне даже было бы стыдно признаться в том, что молодость сыграла не на руку.

Я вслушивалась в каждое слово отца, который рассказывал о том, как ему было тяжело вдалеке без меня и Лорен. Боже, у меня есть мама. Это не привычное чувство заставляет кровь циркулировать быстрее, придавая сердцу бешеный ритм. Будто вот-вот оно выпрыгнет из груди от счастья. Лорен... ой нет, мама, она ещё не знает, что я в курсе всей правды. Мне не верится, что женщина, которую считала своей лучшей подругой, своей частичкой, своим наставником по жизни, была мне ближе всего - моя мать. Радости не было предела.

За сегодняшний день усталость валила с ног, и хотелось спать. Глаза слипались, и я зевала под жизненные рассказы отца. Мы не могли насытиться, мы не могли наговориться. Джек тоже, сидя на диване, внимательно слушал историю нашей семьи.

Ночь входила в свои владения, и мы все же разошлись по своим спальням. Отец оставил Джека у нас дома, чтобы тот не ехал в ночь, а поспал до утра. Мужчина с радостью согласился и не стал пререкаться.

Я не верила своему счастью. Мои родные рядом, как и Джек. Я скучала по нему всё это время. Но что у меня происходит в голове? Я замужняя женщина и не должна думать об этом. Мне стоит держаться подальше от Джека.

- Кэмерон, признайся себе! Ты теряешь голову рядом с ним. Его взгляд соблазняет, и ты сходишь с ума. Стоит только Джеку приобнять тебя за плечи или взять за руку, ты моментально поддаешься его невидимым чарам. Он словно колдун, который хочет заполучить желаемое, а ты отдаешь ему всю себя, весь мир, лишь бы он был рядом, - голос разума вторил правду, которая резала ножом по сердцу. Вглядываясь вдаль сада, окутанного ночным покрывалом, я приоткрыла дверь на балкон и впустила в спальню прохладный ветер, пробиравшего до костей. Но мне было приятно это. Ощущения полноценности внутреннего состояния, которые мне были чужды с детства, не давали покоя сердцу, которое не теряло свой бешеный ритм.

Стук в дверь вывел меня из раздумий и я, закрыв балкон, вернулась в теплую комнату.

- Да, - тем временем, когда кто-то входил ко мне, я зашторила панорамное окно.

- Можно? Я тебя не разбудил? - я вздрогнула, услышав голос Джека. Будто какой-то волшебник, он явился предо мной, когда был нужен больше всего.

- Проходи. Я не сплю, не могу заснуть. Да и как тут уснёшь? Столько всего произошло. Тяжело переварить информацию, - я указала ему на диван, стоявший поодаль кровати, и присела рядом с ним. - А ты как? Чего тебе не спится?

- Знаешь, я задумался о прошлом. Ты мне в саду сказала, что скучала по мне. Это правда? Мы были больше чем друзья, правильно понимаю? - я отвела взгляд от мужчины, который допросами ставил меня в неловкое положение.

- Да, мы были больше, чем друзья. Мы были... любовниками, - после этих слов настала гробовая тишина. Я смотрела в пол и размышляла о том, что же делать дальше. А Джек сидел и злился. По мере своих мыслей, он распространял непонятную тягучую массу. Она лилась потоком из его головы, души и тела и заливала комнату темнотой.

- Мне вот интересно, что тебя заставило солгать мне? Почему ты решила, что правду я знать не обязан? - злобно, будто Джек совсем другой, он начал изливать мне всё, что у него сейчас на душе.

- Прости, - еле слышно прошептала я, но объяснить это ему сейчас мне было тяжело.

- Прости? И ты думаешь этого достаточно? Столько времени ты оставалась в стороне. Ты любила меня? Расскажи мне все, наконец, - прикрикнул мужчина.

Я сидела и молчала, всматриваясь в предметы интерьера, создавая ощущение, будто нахожусь здесь впервые. Но, как бы я не старалась уйти от ответа, эмоциональная сила Джека отвлекала меня. Я, естественно, понимала, что он злится. Сейчас Джек в таком же положении со мной, как и я с родителями. Первая мысль, которая пронеслась в моей голове, была - "За что?". Мужчина реагирует так же, по нему видно это.

- Джек, это сложно объяснить. Врачи предупреждали меня, что как только ты проснёшься, никому не стоит тебя волновать, чего я избежала. Они настаивали на том, чтобы близкие не говорили о прошлом, чтобы твоя память самостоятельно по крупицам восстанавливала воспоминания. Ты не представляешь, как у меня язык чесался рассказать тебе всё. Мне тебя так не хватало. Проснувшись, спустя пару недель после той аварии в больнице, я вынудила Лорен отвезти меня к тебе. Мне хотелось находиться ежесекундно рядом, не смотря на своё самочувствие. Я была на грани жизни и смерти. И если бы ты не выжил, то умерла бы, душой и телом, понимаешь? Столько всего навалилось тогда. Мне нет оправдания. После того, как ты вышел из комы, из того не благополучного сна, хотелось остаться с тобой. Но представь моё изумление, когда ты не вспомнил, кто я такая. Всплыло всё в твоей памяти, кроме меня. Я была не нужна тебе, а те слова, которые раздирали мою душу, которые вырывались соскочить с языка, остались в моей голове на всю жизнь, - слезы тонкими струйками спускались по щекам, прокладывая моим объяснениям дорожку сожаления. Джек неприступно сидел рядом и переваривал слова, которые услышал с моих уст.

Нас разделяли пару метров, а казалось, что пропасть длинной в километры. Он обижен, я его прекрасно понимаю. Такую правду тяжело принять. Она бередит старые раны, которые давно были затянуты.

- Ты понимаешь, что ты наделала? - Джек вступил со мной в диалог. Я виновато опустила голову, а слёзы не прекращали литься. – Кэмерон, ты нарушила обещания, которые давала мне годы назад. В саду, когда ты сказала, что скучала по мне, в голове всё пронеслось, словно вихрь. Воспоминания были подобно грозовому раскату и молниям, метавшим в небе. Именно тогда, я всё вспомнил. Как всё началось, как мы познакомились, как были рядом, не смотря ни на что, и как всё закончилось. Тогда в машине я не успел тебе сказать, что люблю тебя. Сейчас, глядя мне в глаза, ты ответишь взаимностью? За это время ты забыла меня, вышла замуж и жила в своё удовольствие. Ты предала меня, Кэмерон! - слова Джека врезались в сердце и жалили больнее змеи, которая нападала на беззащитного кролика. В этот момент мне было жаль себя, ведь не виновна в том, что не нужна была ему тогда. Я закрыла лицо руками, чтобы Джек вполне не мог понять моего состояния. Молча, не прерывая моего самобичевания, мужчина вышел из моей комнаты, захлопнув дверь.

Я заходилась слезами на кровати. Истерике моей не было конца. Тогда, когда, казалось бы, всё наладилось, и в душе воцарился покой, Джек вновь появился в моей жизни и наводил беспорядок, который невозможно исправить. Почему, когда он нужен мне больше всего, то происходит какой-то коллапс. Ситуация с ним накалилась до предела и мне не дано сейчас это исправить. Время - оно лечит и лишь ему под силу прекратить мои страдания. Свернувшись калачиком, в защитную позу эмбриона, я успокоила себя и уснула в том, во что была одета.

- Миссис Винзер, просыпайтесь! Завтрак готов и отец ждёт вас внизу, в столовой, - потормошив меня этим ранним утром за плечи, служанка Нора, женщина средних лет, которая долгое время работала горничной у Лорен, у мамы, пыталась меня разбудить. Она сказала "отец"? Так не привычно слышать это. До сих пор я не могу привыкнуть к этому, но осознание всё-таки со временем придёт ко мне.

- Хорошо, я приведу себя в порядок и спущусь, спасибо! - я сладко потянулась на кровати, когда женщина вышла из моей комнаты. Мне на удивление ничего не снилось, хотя вчерашний разговор с Джеком остался не закрытым. Но надеюсь, что сегодня мне удастся поменять направления его мыслей и мнение о сложившейся ситуации.

Не заставляя ждать отца и Джека, я переоделась и привела своё внешнее состояние в надлежащий вид. Мне хотелось, чтобы мужчины заметили моё появление в столовой. Я накинула лёгкое платьице лилового цвета, которое купила в Париже и поспешила к ним. Спускаясь по лестнице, моё сердце прыгало от счастья, что Джек, мужчина, которого хочу постоянно видеть, сидит внизу вместе с моим родителем в столовой. Повернув с лестницы направо и проходя через гостиную, я торопилась, чтобы скорее увидеть его. Но каково было моё удивление, когда на месте, где должна была увидеть Джека, заметила мужа.

- Доброе утро, любовь моя, - очень ядовито произнёс Генри и привстал, чтобы пододвинуть мне стул. Мой взгляд встретился с взглядом отца, который непонимающе пожал плечами. – Ты прекрасно выглядишь, впрочем, как и всегда. Когда ты собираешься домой? Или ты обо мне совсем забыла?

- А ты что, меня потерял? Пока Лорен не выйдет из больницы, я нужна здесь, - мне казалось, что этот план был идеальным во всех смыслах этого слова. Я, победоносно взглянув в глаза Генри, не понимала, почему ощущала к этому мужчине отвращение. Мне не хотелось этого, но такова была правда. Его равнодушие распространялось за километры.

- Ну, думаю, тогда и я на это время перееду сюда. Вы же не против? - Генри уже обратился к Дэну. Отец растерялся и думал, что ответить.

- Па... Подумай, зачем всё это. Дэн круглыми сутками на работе, я сейчас тоже временно буду заменять Лорен. Там много дел накопилось, что мне кажется, мы в любом случае не будем видеться, - я чуть было не проговорилась о том, что взрослый мужчина, который сидел напротив него - мой отец, но во время спохватилась.

- Уговорила. Вынужден вас вновь покинуть, - Генри шумно отодвинул свой стул и собрался уходить, но остановился и нежно поцеловал меня в щёку. После муж навис надо мной и прошептал на ухо: – Я собираюсь в обед заскочить к тебе, сходим куда-нибудь. Как ты на это смотришь? Надо же как-то компенсировать твоё отсутствие рядом.

- В обед... - я притронулась пальцем к своим губам и сделала задумчивый вид. – Нет, точно не смогу. Я должна буду явиться в участок, чтобы выяснить, как обстоят дела с кражей в лофте.

- Хорошо, тогда на вечер ничего не планируй! – сказал утвердительно Генри, пожав руку Дэну, вышел, оставив последнее слово за собой.

Что же мне делать с этим? Я поменялась, также как и муж. До свадьбы он был самым нежным, трогательным и заботливым человеком, который подносил меня до небес. Но в один момент всё перевернулось с ног на голову. Я тоже, после той ссоры в Париже, прекратила чувствовать к Генри те пылкие чувства, которые были моим оберегом. Словно карточный домик, наша семья распадалась после первого ветра. Горечь и обида поглощали всю меня. Я считала, что семья - это на всю жизнь и ни что не может тому помешать, какие бы невзгоды не тревожили нас. Но то равнодушие и безразличие, выраженное Генри, меня беспокоило больше всего. Будто губка, впитавшая негатив, отдавала ему сполна всё. Так нельзя, я должна поменяться, ибо это не правильно и не этично, при живом муже возвращаться в прошлое.

Мы сидели с отцом за столом, когда я, молча, доедала свой завтрак. Яркое солнце пробивалось сквозь капроновые занавески, пытаясь разогнать холод, скопившийся внутри моей души. Папа то и дело поглядывал на меня, как будто хотел меня успокоить или утешить.

- Милая моя девочка! Ты не должна себя заставлять делать то, чего не хочешь. В жизни много несправедливостей, но ты не должна быть борцом со злом. Рано или поздно оно пожнёт то, что посеяло! - слова отца были отчасти мне не понятно и ясны одновременно. Я кивнула и задумалась о сказанном, уставившись в чашку с чаем, на дне которой плавали чаинки.

- Знаешь, папа, я даже не знаю, чего хочу! Так хочется свободы действий, но этот брак меня связывает по рукам и ногам. Это гнетёт меня, - тишина в столовой была разбавлена Норой, которая позвала отца к телефону. Я, закончив с трапезой, решила подняться к себе и собираться на работу, по которой уже соскучилась. Мысли крутились по-прежнему в моей голове. Я переоделась в один из костюмов, которые мне доставили по просьбе отца.

"Не знала, что мне идёт мятный цвет" - подумала про себя, когда разглядывала отражение в зеркале. После того, как здоровье моё дало сбой, я заметно похудела. Скулы впали, а кожа стала фарфорового цвета. Я и до этого не славилась здоровым цветом лица, но сейчас и подавно. Надев в контраст к костюму чёрные лаковые туфли, и прихватив сумку, я спускалась по лестнице и встретилась вновь с отцом.

- Мне звонила Лорен. Её до сих пор обследуют, но благо она идёт на поправку! Ты едешь в офис дочка? - я взволновано подумала о сегодняшнем дне. Столько дел, которые скопились в моё и Лорен отсутствие. Ещё и управление компанией от лица мамы - это мне в новинку. Но я не одна, со мной будет Джек и это, безусловно, грело душу.

- Да, сегодня много дел, которые я должна успеть сделать, - Дэн обнял меня на прощание и поцеловал по-отечески в лоб.

- Хорошего дня, дочка! - попрощавшись с папой, я вышла из дома и спускалась по ступенькам. Водитель, работающий на родителей, уже ждал меня у входа и приоткрыл дверь в машину.

- Доброе утро, миссис Винзер! - вежливо поздоровался мужчина лет на десять старше меня. - Я Кевин - ваш водитель.

- Доброе утро Кевин! Давайте сразу договоримся, меня зовут Кэмерон или Кэм! Никаких «Винзер» или «миссис». Я надеюсь, ясно выразилась! - мужчина улыбнулся и кивком подтвердил, что понял меня. Присев на заднее сидение авто, услышала, как Кевин закрыл за мной дверь.

Машина быстро мчала по улицам, а я рассматривала знакомые дома и здания, которые мелькали за окном. Когда мы доехали до Wedding story, водитель сообщил, что будет ждать меня на нижней парковке к обеду. Довольно приятной внешности мужчина откланялся и уехал по делам отца. Я не спеша шла навстречу своей судьбе.

Автоматические двери открылись, и предо мной открылся вид на холл. Люди двигались в привычном режиме, скоро выполняя работу. Всё было как прежде и ничего не изменилось в здании. Поездка в лифте вновь всколыхнула вспоминания о первой встрече с Джеком. Я словно онемела, когда этот мужчина заставил меня бояться и переживать. Лишь тогда стало понятно, как была нужна ему и как он нужен мне.

На моём этаже было тихо и спокойно. Элен сидела за ресепшеном, занимаясь бумагами.

- О, Кэмерон, вы приехали? Как я рада вас видеть! Как Париж? - девушка кинулась меня обнимать и приветствовать. Мы заметно сдружились с тех пор, когда я начала общаться с Генри, а вскоре вышла за него замуж.

- Всё прекрасно, - я пыталась создать радостный вид, чтобы Элен не подозревала худшего.

- Может кофе? - секретарь пыталась создать уютную атмосферу, дабы я быстро влилась в прежний режим.

- Да пожалуй, но сегодня мне предстоит поработать на этаже Лорен! Подготовь все бумаги, я разберусь с ними там. А пока пригласи мне Кларка с отчётом, дабы быстро войти в курс дел на сегодняшний день, - по-видимому, Элен хотела со мной поговорить и обсудить всё, что произошло после свадьбы.

- Хорошо. Сейчас всё сделаем, - отводя глаза, произнесла секретарь. Я поняла с самого начала, что она расстроилась. Больше всего девушка хотела увидеть во мне подругу, чем начальницу, но работа есть работа. К тому же я никогда не подпускала к себе никого, кроме Лорен. Лишь она имела доступ к моему сердцу из подруг и более - никто.

Я зашла в свой кабинет. На столе как всегда стояли цветы. Этого больше всего хотелось Лорен, чтобы в самый пасмурный день моё настроение было ярким и благоухающим как эти прекрасные бутоны. Элен практически ежедневно меняла их, покупая в ближайшем цветочном ларьке.

- Можно? - постучался Кларк и вошёл в кабинет, а за ним следом прошла секретарь и поставила две кружки свежезаваренного кофе. Я указала парню на стул стоящий рядом с мои столом, а сама отошла к окну и рассматривала знакомые пейзажи с высоты своего этажа. Мой заместитель ввёл меня в курс дела, чётко указывая на пробелы в работе, которым стоит уделить больше внимания. Оставив отчёт, он ушёл к себе. Я заметила, что работники расстроены без своего руководителя. Какая-то серость в глазах и пустота внутри. Надо это как-то исправлять!

- Элен, - нажав кнопку селектора, я услышала звонкое "Да" от своего секретаря. - Через два часа объяви собрание нашего отдела, а затем всех директоров и менеджеров оповести о встрече после обеда. Спасибо!

Я села за рабочий стол и принялась собирать бумаги, которые мне понадобятся в ближайшие дни. Схватив свой ежедневник, я выронила его на пол, отчего тот рассыпал все вкладыши. Я собирала их по всему полу, но вмиг наткнулась на записку, от которой не избавилась когда-то давно. Она у меня появилась в тот день, когда Джек прислал мне телефон в подарок. Только сейчас в прошествии лет я понимаю, что значит его фраза. В сердце больно защемило от того, что недомолвки между нами создали вымощенную крепкую стену. Быстро собрав всё, чтобы необходимо в коробку для бумаг, я вышла из кабинета.

- Все оповещены! - коротко произнесла секретарь. Кивнув, не вдаваясь в подробности, я дала понять Элен, что благодарна. Но, по правде говоря, мысли мои были заняты другим - Джеком. Я ждала, что когда доеду на лифте и зайду в кабинет Лорен, то увижу его, но этого не произошло. До обеда разбираясь в бумагах, время шло мучительно медленно, а мысли мои не покидал мужчина.

Много людей, которые интересовались делами компании и Лорен посещали кабинет. Но голова моя была полна размышлениями о том, где может быть Джек. Когда время подходило к тому, что мне было пора уходить на обед, раздался телефонный звонок. На автомате я подняла трубку.

- Кэмерон Винзер, слушаю Вас!

- Здравствуйте Миссис Винзер, это Джек Стивенсон! - этот акцент на том, что у меня другая фамилия, был будто укор. Голос мужчины закатился бархатным смехом. - Так необычно слышать тебя на месте Лорен. Я звонил, но твоя секретарь сказала, что ты переехала. Что за собрание и какова повестка дня?

- Хочу кое-что оповестить работникам, а ты приедешь? - надежда на то, что я ещё сегодня увижу Джека - не угасала, и огонёк теплился внутри.

- Чётко скажи мне, что на повестке дня! - мужчина жёстко дал понять, что не намерен со мной кокетничать и болтать по пустякам.

- Я. На повестке дня - я! Ты вообще собираешься мне помогать? Лорен, по-моему, такое условие выдвинула тебе?

- С ума сошла? Ты понимаешь своей прекрасной головушкой, что в компании шныряет доносчик, который сливает информацию, а ты собираешься подставить себя как пушечное мясо! Я скоро буду! - Джек кричал на меня как никогда. Подобного он и позволить себе не мог, но тут, будто с цепи сорвался. Тишина в телефоне поражала меня, а я по-прежнему продолжала держать трубку возле уха, пока слезинка мигом слетела с моей щеки.

Я собрала вещи и вышла из кабинета. Миссис Строунжд, секретарь мамы, что-то пыталась мне сказать, но я как пуля вылетела к лифту. Сгорая от стыда и обиды, которую разжег во мне мужчина, я злилась, моим чувствам не было предела. И не смотря на то, что Джек соизволит сегодня приехать на собрание, мне хотелось его видеть меньше всего. Достаточно того, что отношение Генри предвзятое, так ещё и Джек стал себя вести подобным образом.

На нижней парковке мной был замечен Кевина, который стоял облокотившись на капот авто и курил. Я нацелено шла к нему, потому что знала, чего хочу.

- Можно сигарету? - мило улыбнулась мужчине, хотя этого мне не хотелось. Повинуясь моей просьбе, он достал из кармана пачку и протянул её. Я вытянула из стандартной картонной упаковки толстую трубочку, наполненную табаком и каким-то ароматизатором. Кевин чиркнул зажигалкой, и в один момент сигарета поглотила жёлто-голубое пламя Zippo. Я втянула в лёгкие больше воздуха, выдыхая лишь дым, как продукт переработки. Дыхание выравнивалось, и я успокаивалась на глазах. Никотин моментально создавал внутри меня ячейку, которая ответственна за спокойствие во всём организме. С каждой затяжкой мне становилось легче, и я трезво смотрела на ситуацию под другим углом.

- Поехали Кевин! Нам нужно в участок, - затушив туфлей сигарету, дошедшую до фильтра, я села в авто.

Департамент полиции Нью-Йорка находился не далеко от центра и в течение десяти минут, я была уже около здания. Внутри работники гудели, словно пчёлы в улье. Затронув одного из молодых офицеров полиции, спросила, как мне найти детектива Кримана. Парень проводил меня до дверей и ушёл прочь.

- Добрый день! Разрешите войти? - постучавшись и не услышав дозволения, я ступила в кабинет, но никого не увидела. Когда собиралась уже выходить на поиски детектива, услышала копошение под столом.

- Не выходите, я сейчас подниму ручку! - через пару секунд как я развернулась обратно, из-под стола вынырнул мужчина с пишущим предметом в руке. Круглое лицо с пухлыми щеками и усами расплылось в улыбке. Достаточно миловидный мужичок сидел в кресле будто шар, которого оформляла полицейская форма.

- Здравствуйте мистер Криман! Меня зовут Кэмерон Винзер. Я по поводу ограбления лофта, - мужчина указал мне на стул и выслушивал мою речь. Когда я закончила, он кивнул и встал из-за стола. Остановившись возле ящиков, детектив нажал на один и тот выдвинулся самостоятельно, раскрывая обзору множество папок. Криман достал одну из них и присел за стол.

- Не лёгкое это дело, могу заметить, - вздохнул мужчина, открыв папку, относящуюся к моему делу.

- А в чём трудность?

- Понимаете, когда офицеры приехали по звонку соседей, заметивших шум наверху, то подумали, что это молодёжь резвится, но как, оказалось, застали пустую квартиру. Причём двери были открыты, следов взлома не обнаружено. С квартиры вынесено всё, но отпечатков и каких либо отметин мы не нашли. Воры знали, что вас не будет. Кому вы сообщали о предстоящей поездке? - все слова собрались в одну кучу у меня в голове.

- Знаете, я давно уже не живу в лофте. Порядка четырёх месяцев не появлялась там, но моя соседка регулярно поливала цветы. Я ей оставила ключи. Вы у неё не спрашивали?

- Да, миссис Сноу мы опрашивали, но в тот самый день она попала в больницу с высоким давлением. Она одиночка, забрать ключи у неё никто бы не смог. Да и к тому же её квартира в целости и сохранности. Ответьте мне на вопрос: есть ли у вас враги?

- Что? Враги? Да чтобы они появились, должны быть друзья, а кроме Лорен и мужа у меня никого нет. Знаете, недавно Генри настаивал на том, чтобы продать лофт, но я отказывалась, пока подобное не случилось.

- Почему он настаивал? - мужчина напрягся и подтянулся в кресле.

- Ну, якобы за ненадобностью было бы лучше его продать. Но я не поддалась, ведь купила лофт на деньги, которые выручила от бабушкиного дома.

- Какие у вас отношения с мужем? Вы рассказывали ему о краже? - этот вопрос был задан неожиданно и я растерялась.

- Семейные у нас отношения, - я засмеялась, но вот второй вопрос детектива у меня всплыл на поверхность. Когда мы были в Париже, то я не заикнулась о том, почему уезжаю. После Генри приехал к Дэну, услышал от меня информацию, но не удивился тому, что произошло. Возможно, ему кто-то рассказал? Дэн? Анри? Кто?

- Я не рассказывала мужу, о краже. Но он, судя по всему в курсе. Я не знаю от кого. Мы были в Париже, накануне звонка Лорен - поругались, как у всех бывает и я уехала. Когда мы увиделись в Нью-Йорке, он был, как бы осведомлён, но по поводу кражи подробностей не спрашивал.

- Сделаем так, пару дней, вы можете проследить за поведением мужа? Не исключено, что это он виновник или заказчик преступления. Это лишь догадки, но их стоит проверить, так как это единственная зацепка. Вот вам моя визитка, если заметите подобное - звоните! – Криман сунул мне лощёную картонку в руки, на которой были выбиты его инициалы и номер телефона. Поблагодарив за помощь, я покинула кабинет детектива.

Ошарашенная услышанным, я вышла на улицу. Ветер играл с листвой, создавая приятный для ушей звук. Птицы на удивление пели звонко, а солнце согревало своими лучами, но мне было не до этого. Я растерянно посмотрела в небо и направила ладони вверх.

- Господи, за что? Я думала, ты меня простил, когда подарил родителей, но как прежде предательство окружает меня! Что я сделала не так? Что не так? - я шептала слова Богу, не обращая внимания на прохожих, которые нелепо смотрели на меня. Мир был опустошен, темнота обволакивает меня, и я утопаю вновь...


Рецензии