Психологическая загадка. Фрагмент 4

   В дальнем кабинете,находившемся в задней части РОВД,высокий следова-
тель,тоже брюнет,мрачно предложил мне сесть."Надолго?"-ужаснулась я,
никогда не влипавшая в "драматические ситуации" с участием милиции.Кра-
савчик изложил свою версию произошедшего:сидели рядом,разговаривали,по-
шли перекусить,а "негодяйка" вытащила его кошелёк и сбежала.
- Ваш знакомый рассказал правду?
-Нет,было не так.
-Слушаю вашу версию.
-Мы не были раньше знакомы.Поговорили.Он никуда не спешил.Через часа три
пригласил меня в столовую.Но там начался перерыв.
-Да,пригласил.
-Он пригласил,когда она не могла работать-в перерыве.Значит,платить не
собирался и кошелька у него не было,- я опиралась на логику.
   Следователь неодобрительно взглянул на Красавчика:
-Как это понимать? Было у вас чем платить или нет?
-Я...Я работаю в этой столовой.Ну,не хотел,чтобы меня увидели с...новой.
   Оказывается,мой знакомый имел целый табун объедавшихся дамочек!Мне,
несытой студентке,это показалось шокирующим обстоятельством.Вот и  причи-
на его лягушачьих прикосновений:пресыщенность!
-Почему,-заинтересовалась я ,-вы не побежали за мной,когда пропало ваше
портмоне?И не пришли к той скамейке,ведь мы договорились встретиться сно-
ва? Я ждала вас почти час.
-Я должен был работать.Рабочий день ещё не закончился.
-Тогда вы пообещали прийти, чтобы поиздеваться надо мной? Вы же знали,что
не сможете из-за работы?Вам нравится всех обманывать?
   Лицо следователя омрачило недоверие:
-И много там было денег? Пять рублей?
-Точно не помню.Шестьсот тысяч,кажется.Или четыреста...
   Я нутром почуяла,что в графике того злосчастного дня есть невыигрыш-
ное обстоятельство для моего обвинителя.
-А почему вы не работали с самого утра?
-Ну,пришёл на работу ...слегка нетрезвый.Гулял с подругой.
  Так у него есть девушка,подружка?Зачем ему я,ещё одна?Он отходил от
пьяной ночи с любовницей и сидел на лавочке .Возможно,завстоловой  от-
странила его от работы до наступления адекватного сосотояния.Но зачем,
зачем ему ещё и я? В отчаянии я почему-то заплакала.
-Так.Ваша ночная подруга могла прихватить ваш кошелёк?-поинтересовался
следователь.-Вы ведёте общее хозяйство?
-


Рецензии