Экзорцист

Самых заблудших и самых прожжённых
Бог ко мне направляет.
Жизнь мою болью и даже сомненьем
Надолго порой наполняет.
Всех прокажённых, бесом клеймённых,
Ко мне он ведёт…путь тернист.
Чистое сердце, но взгляд озлоблённый
Ведь я экзорцист.
Через страданье идёт пониманье,
Вера сильна.
Всем нам по силам дано испытанье,
Мой враг – сатана.
В каждом заблудшем взглянув в его душу,
Вижу печать.
Словом молитвы и через муку
Есть шанс разломать.
Корчатся бесы, харкают гноем
Слыша меня.
Изыди, отродье, в самое пекло
Мой враг – сатана.
Если душа хочет свободы день ото дня,
Муки тогда мои не напрасны
Спасём мы тебя.
Но если погрязла в низменных чувствах
Пропаща душа.
С бесом на пару, с садизмом, искусно
Пытают меня.
Долго и в муках с такими бороться
Но я сердцем чист.
И сколько смогу – ровно столько спасётся,
Ведь я экзорцист...


Рецензии