15 лет спустя

 
    Какое странное чувство, как будто это все было вчера. А нет, пятнадцать лет прошло, даже не верится.
. Зима. В этот опять мороз, снега навалило, мороз до 10 градусов. Татьянин день. А у меня слезы наворачиваются. Ведь в этот день не стало моей сестрички Оксаночки. Красивой, талантливой, умной, доброй. Ей было тогда всего 36 лет. Тогда, конечно все было, как в тумане. Не верилось. Спасали мамочку, сыночка сестры. Как мы выдержали такое горе, не представляю. Не дай Бог кому-нибудь такое пережить. Оксаночка была младше меня на девять лет. Я ее нянчила еще маленькой. Мамочка уже вышла на работу, когда ей было всего три месяца. Я старшая, и еще две сестренки помладше меня, играли с ней с удовольствием. Росла всем на радость. Росла, расцветала и выросла, превратившись в прекрасный цветок. Училась, работала. Вышла замуж. Долго не было детей. Пройдя большие испытания, чтобы родить своего сыночка, осуществила свою самую главную мечту. Радости и счастья не было предела. Казалось, все.  Жизнь должна идти как по маслу. Вначале так и было. И никто даже не подозревал, что что-то изменилось в какой-то момент. С ней, с маленькой, нашей сестричкой. Прошло столько лет и по-прежнему нет настоящего объяснения случившемуся. тогда. Вырастила ее сына   бабушка, наша мамочка. Мы, конечно помогали, как могли. Сыночек вырос, красивый, видный, добрый. Живет и работает, радуется жизни, и слава Богу. Я думаю, что ему помогает его мамочка. Недавно ушла из жизни и наша мамочка. Ее подзахоронили к доченьке рядом с нашим папочкой. Теперь они втроем вместе. Пусть им там будет спокойно. Память о них самая светлая и добрая.
25.01.2018г.


Рецензии
Грустная тема...

Алекс Венцель   05.08.2018 17:38     Заявить о нарушении