ОИЖ. Другие дети. Часть 16

- Привет, ребята! - сказал Виталик. - Ого, как вы все красиво запелёнуты! Да и мне тоже сейчас в пелёнке так хорошо, как никогда прежде! Я же как спать ложусь, и не могу уснуть, что-то в темноте вижу страшное, а засну - так будто кто-то за мной гонится, короче, кошмары снятся. А попробовал как-то в простынку сам как сумел запеленаться среди ночи - ну сколько можно просыпаться было?! - и уже не было ничего подобного, да и высыпался отлично! А маму как-то попросил, чтобы меня пеленала - так она мне целую лекцию прочитала, что надо взрослеть, отказываться от того, что нравится делать, но я продолжал сам себя запелёнывать. Родители смеялись, говорили - вот ты на всю жизнь маленьким останешься, если будешь заматываться! А я не понял, как это? Я же себя не стягивал как мумию, а свободный кокон делал! Меня потащили по врачам, но они не нашли проблем, я на все их вопросы отвечал правильно, и они сказали моим маме с папой, что я здоров, и что не стоило тревожиться! А они всё равно не понимали, почему мне нравится делать то, что по ихнему, не положено школьнику, говорили:

- Виталь, ты вроде взрослый мальчик, ну так перестань заматываться как маленький! Спи как все нормальные ребята!

- Да ничего вы не понимаете! - отвечал я. - Что значит "как все"? А если мне так легче?

А на каникулы к нам приехали родственники, с дочкой, она мне двоюродной сестрой приходится, так пока взрослые водку пили, мы сидели в моей комнате и играли в куклы, я свои машинки дал ей. И тут Настёнка спрашивает, умею ли я пеленать кукол? А я возьми и скажи:

- Я когда ложусь спать - сам запутываюсь!

- Ну-ка давай покажи мне на кукле! - я показал и она ещё больше удивилась, сказала - Ух ты, Виталь, да тебе надо... как это... акушером работать, раз ты так классно пеленать умеешь! А меня так же сможешь?

- Не вопрос! - ответил я, - тем более всё равно скоро спать ложиться, давай, пока на пробу.

Она разделась и легла на расстеленную простынку, и я начал нежно её пеленать. Когда я закончил, она ещё больше удивилась:

- Ого, как здорово! Ногам так приятно, даже лучше, чем в ночнушке! Ты, наверное, слишком часто это делаешь, раз у тебя так красиво получилось?

- Ну на ночь, да и просто лежу иногда - книжку читаю! - И тут меня словно дёрнуло током - Настён, - говорю - а что ты в платье чувствуешь?

- А ты сам попробуй одеть! - говорит она. - Возьми моё.

Я переоделся, и... сначала не понял, но прислушавшись к ощущениям, вдруг осознал - да ведь платье - почти как пелёнка, разве что в нём ходить можно! Даже крутанулся у зеркала - и тут почувствовал, где-то внутри себя, такую радость, что заулыбался!

- Что, понравилось? - спросила Настя, увидев моё лицо. - Я тебя таким весёлым ещё ни разу не видела! Если хочешь, оставайся в нём!

И тут... Дверь в комнату открылась, и ввалилась в дупель пьяная тётя моя...

- Насть, Виталь, пошли чай пить! - и увидев картину маслом, как разоралась, как начала сыпать через два слова матом!

- Это что такое?! Виталька, ты зачем у Насти платье отнял? Ах ты, маленький хулиган!

- Успокойся, мама! - попыталась утихомирить Настя свою разбушевавшуюся маман. - Просто мы играем с Виталиком в дочки-матери - он мама, а я дочка!

- Нет, вы посмотрите только, Виталька в платье нарядился, как девчонка! А ну быстро снимай, и освободи Настю!

А Настя ответила, что сама выберется, если захочет. Тут на крик тёти остальные взрослые прибежали, и началось! Такой-сякой-разэдакий, жалко, что в психушку его не сдали раньше, хотели избить меня, а я как закричу!

- Не нааадооо!!! - и тут трах-тарарах! бах! - вспышка - и я полетел куда-то... И бултых! - в бассейн с тёплой водой попал. Там меня и нашла эта добрая женщина, выкупала, завернула в полотенце такое большущее и сюда принесла! Мне сейчас так хорошо в пелёнке! - закончил Виталик.

- Всё понятно! - сказал Гена. - Типичная ситуация - взрослые, даже самые близкие люди вместо того чтобы разобраться, и принять ситуацию как она есть, рубят сплеча и ломают дрова! Но у нас, на ОИЖ, это в порядке вещей, и здесь детей не обижают! Более того, каждый день мы узнаём от Хранителя времени то, что на Земле понимают искажённо, благодаря пропаганде Тёмных!

- Эх, Настёнка на Земле осталась, боюсь я за неё! - сказал Виталик.

- Ничего, завтра вместе с Ярославом её выручим! - ответила Соня.

Если бы ребята знали, что произошло той ночью, когда они, наговорившись, сладко сопели носиками и видели яркие прекрасные сны...


Рецензии
Да уж,Виталий! Взрослые всегда так,не разобравшись в чем дело скандал устраивают!Дети просто играли,не более!Нет чтоб сесть и спокойно по душам поговорить с детьми,надо обязательно скандал устроить! Куда мир катится!

Ладо Булах   26.01.2018 20:43     Заявить о нарушении
Акамас, ну конечно, надо было взрослым воспринять то, что увидели, как игру, будто Виталик ухаживает за Настёной как за маленькой! Он же ничего плохого с ней не сделал! Вот и я тем же вопросом задаюсь - Куда идёт этот мир? Вроде галактическая ночь кончилась, а большинство ещё спит, и добудиться невозможно!

Виталий Машин   26.01.2018 21:19   Заявить о нарушении
Совершенно верно! Все будто спят и не добудишься! Виталик и Настя просто играли,а взрослы всё по своему поняли!

Ладо Булах   26.01.2018 22:20   Заявить о нарушении