В тебе есть удивительное качество

В тебе есть удивительное качество. Ты заставляешь меня одним своим появлением, забывать о том, что проблемы еще пару минут назад накрывали меня по самую голову. Я не знаю, как тебе удается, в один миг разводить над моей головой тучи и что казалось нерешаемым, в миг становится не такой уж и глобальной проблемой. Как от одного воспоминания о тебе, на моем лице появляется улыбка и нахмуренные брови расправляются сами собой. Я честно, не знаю: может это магия, и мне несказанно повезло, что я связался с самой доброй волшебницей во всей галактике, или просто у тебя особые связи со Вселенной, что ты обо всем можешь с ней почти как по-братски договориться. И кем бы ты не была, но заставить верить в счастье одного из главных циников тебе удалось на отлично. У меня не такие уж и грандиозные планы на жизнь, но вот кроме как волшебно разводить над моей головой тучи, я бы оставил тебя себе, эдак лет так на 500, чтобы ты кашеварила мне у плиты, свои неимение волшебные каши..

Lionheart©


Рецензии