Стабильность

       У Лёши на работе вдруг запульсировал зуб. Одна из сотрудниц тут же подсказала хорошего стоматолога. Лёша обрадовался - клиника рядом с работой - и тут же принялся звонить.
       -Здравствуйте! Подскажите, а как мне сегодня попасть на приём к Иванову Ивану Ивановичу? Без записи можно?
       -Можно... Но у него сегодня всё занято... Если только кто из пациентов не придёт...  Две тысячи.
       -А завтра?
       -Завтра тоже две тысячи.


Рецензии
"Простой программист", говорите? Нет, "простой" - не может быть таким цепким наблюдателем отношений в окружающем его обществе. Яков, - вы юморист высшей категории.
Радуюсь -

Екатерина Истоомина 2   19.10.2018 15:03     Заявить о нарушении
Екатерина Яковлевна, вы меня прямо в краску вогнали...
Спасибо,
Яков.

Яков Травинко   22.10.2018 10:14   Заявить о нарушении
Я очень надеюсь, что вы доверяете искренности моих оценок. Мой принцип: "О живущих - или хорошо или никак". Знаю, что и ошибаюсь иногда, но не огорчаюсь, а ухожу"в никак". А покраснение - очень полезная функция организма. Рада, что чем-то полезна для вас. :-)

Екатерина Истоомина 2   22.10.2018 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.