Пост 26

Джанна посмотрела на подруг, улыбнулась им и, сделав серьёзный вид лица, обратилась к мастеру Кеноби, наблюдавшему за ней. Девушка не выглядела слишком расстроенной, скорее, немного потерянной.
- Мастер Кеноби, мы можем поговорить? -Джедай кивнул в ответ. Джанна смотрела в его глаза и видела - он давно этого ждал. - У меня такое чувство... Ещё более странное... -Куай знала, что о странных чувствах она может поговорить с ним. Эта просьба являлась подарком для него. Договорившись о времени и месте встречи, Куай Джинн вернулась к девушкам. Ощутив скрытое недовольство Даас, Джанна шепнула подруге:
- Ты поступаешь не красиво. -В шёпоте звучало разочарование, несущее в себе слабые нотки недавней рассерженности Кел Дин. - Он не такой плохой, как ты думаешь. Я всегда буду заботиться о тебе, сестричка Кан.

Джинн всё ещё была уставшей. Девушку вымотали не сегодняшние гонки, а многодневный труд - работа в Совете, оценивать не лёгкое дело, ошибиться ни в коем случае нельзя; занятия в высших классах, куда Джанна ходила ежедневно, едва успевая на тренировки мастера О-Лад. Девочка так вымоталась, что даже не знала, как об этом кому-либо сказать. Временное отстранение в Совете стало подобно небольшому отпуску для неё. Джанна-Куай представляла, где проведёт свой маленький отпуск. У Джинн была небольшая квартира в городе на верхнем уровне почти в центре города. Стоила квартира не дёшево, зато комфорт и уют обеспечены. Джанна проживала в той квартире некоторое время до поступления в Храм. В то место ей позволили вернуться, но лишь на время...

- Девочки... -Джанна посмотрела на подруг. - Я пойду отдыхать. Извините меня. -Джинн сделала несколько шагов вперёд и обернулась. - Сделайте для меня ещё пару сюрпризов. -Джанна улыбнулась, держа в руках подарок. - Кажется, я люблю их.

Джанна-Куай направилась в свою комнату. Войдя внутрь, она положила свёрток на тумбочку и села на кровать. Откинувшись на спину, девушка вздохнула. Сегодня они поговорят...


Рецензии