Я лежала на полу

Я лежала на полу и пыталась собрать воедино все те события, которые проходили сквозь меня за последние несколько лет. Они мешали сосредоточиться, мельтешили, как разноцветные маски и перья в безумном карнавале. Смешение тонов, настроений, чувств, городов и душевных состояний. Меня подхватил и закружил ураган, выбросив, как домик Элли, черт знает где.

Завтра - свадьба.
Час назад от меня вышел тот, кто надеется стать моей орбитой. Тот, кого сводят с ума мои устремленные вдаль глаза, кого заводит тягучая задумчивость и мое снисхождение к нему. Тот, который желает повернуть меня вспять, мечтает наслаждаться буйством моих красок, погреться на моем костре. Ему нужно так мало - мой сконцентрированный на нем короткий взгляд, а отличии от того, давнего, наспех залеченного, неудачно забытого, кому было мало даже того, что я падала перед ним на колени.

-Скажи ещё раз, ты, правда, согласна?
-Скажи еще раз, ты любишь меня?
-Да.
-Да.

Делов-то.
Платье моей мечты, с фиолетовым поясом, и фиолетовые туфли на сногсшибательной шпильке - в шкафу, по всей комнате цветы, я знаю, чего я хочу и знаю, что получу это, мне 25. Всё впереди, а я валяюсь на полу, как изнеженная, избалованная девка, жалуясь стенам.

Почему он не сдержал обещание быть всегда со мной? Почему оставил меня и заставил крутиться, искать, выстраивать жизнь по кирпичикам, вести двойные игры? Я не хочу этого всего. Я другого хочу. Мчаться с ним на заднем сиденье мотоцикла, ночевать в поле, завтракать на заправках, мыться в ручье, любить его под пение птиц, украшать лицо встречным ветром. Хочу то кольцо, как из фильма. Он же обещал. Где он? Завтра я стану степенной матроной, женой, а потом и мамой. Зачем?

Эй, так не пойдет. Ты выезжала всегда за счет своей непобедимой внутренней силы, тем и жива. И сейчас справишься. Ты долго к этому шла. А то, что душа рвется, так это наполовину надуманно, а на вторую половину - блажь. Встань, возьми себя в руки, подойди к зеркалу. Ты красивая и завтра ты должна быть самой красивой и послезавтра, и всю жизнь. Ты должна вдохновлять того, кто рядом. А тот, кто оставил - пусть идет с Богом. Ты сможешь всё и без него. А тот, кто любит - не опустит тебя на колени.

Уважать себя - более ценно, чем любить кого бы то ни было. Истина.

Карина Соловьёва | Доронина


Рецензии