Главка 3- Лика

  Ника корила себя, что напрасно она так резко порвала отношения с Пьром. И теперь, вновь оставшись одна, вспоминала не то отрицательное и смешное, что она за два года общения - любви в нём замечала, но вспоминала только его положительные черты личности.
Но сначала о смешном. В чемоданчике, с которым он приезжал к ней на выходные, у Пьера всегда лежал аккуратно сложенный костюм на выход. Когда однажды Ника спросила, зачем он привозит с собой костюм, Пьер ответил : «А вдруг в гости к кому-нибудь пойдём?». На её  доводы, что в гости приглашают заранее, и она ему бы сообщила, он не реагировал, и по-прежнему  парадный костюм неизменно привозил  с собой.


 Вспомнила, как однажды, когда она сказала, что хочет  с ним поговорить, он разволновался.  Вдруг почему-то покраснел, ей стало его мгновенно жалко. А он вдруг спросил : "Ты хочешь меня бросить?" 

 К положительным качествам Пьера Ника отнесла и то, что он не курил, не пил, выпивал лишь в праздники за компанию. Вёл свой быт без жены неплохо : в квартире всегда было чисто, сам готовил еду, воспитывал дочь.
Оставшись одна, Ника стала его идеализировать, даже начала подумывать о примирении.
 Но…


 Однажды вечером к ней забежала Лика и поделилась своей новостью : ей звонил Пьер и спрашивал, нельзя ли ему  с дочерью приехать к ней в гости на выходные.Конечно, её лучшая подруга была знакома с Пьером, однажды все вместе они встречали Новый год.
  Лика вопросительно посмотрела на подругу.
 - Что ты хочешь от меня услышать?
 - Ты не будешь на меня обижаться?
 -За что мне на тебя обижаться?
 -За то, что я не против , чтобы Пьер в эти выходные приехал в гости ко мне.
 - Странная ты, Лика, мне-то, за что на тебя обижаться. Если тебя не смущает,  что последние два года у меня были достаточно близкие отношения с Пьером, то, как говорится, «вольному воля», твой выбор.Лика обрадовалась и почти сразу убежала, потому что была пятница, а в субботу должен был приехать Пьер.


 Когда она ушла, Ника сама себя похвалила за то, что не успела позвонить бывшему любовнику и сказать, что жалеет, что так резко с ним рассталась.
Пьер, похоже, в отличие от неё, не переживал,  через неделю после их расставания собрался в гости к её лучшей подруге.
 Но Лика её, конечно, удивила. Про себя она точно знала, что никогда бы не стала встречаться с бывшим любовником своей подруги.
(продолжение следует)-http://www.proza.ru/2018/02/02/1213
 Иллюстрация из интернета


Рецензии
Моральные устои Ники вызывают уважение. А неразборчивость Лики удивляет. Хотя... предупредила все таки, другая и этого бы не сделала.

Михаил Бортников   18.07.2019 17:52     Заявить о нарушении