Просто жизнь

Не знает горя тот, кто никогда его не испытал,
Коль встретит его в зрелости - преставится тот час.
Мудрец рыдает в миг, когда его разумный дух устал
От глупости людей и бесконечности их праздных фраз.

Кого-то может разозлить с любовью приготовленный обед,
А кто-то может просто про любовь забыть, испортив всё и вся.
Но я солгал бы, если бы сказал: "До этого мне дела нет".
Ведь безразличие и ложь - это совсем не про меня.

Я был в местах, где просто невозможно было быть,
Был здесь, когда совсем нельзя было быть здесь,
Пил воду, от которой мне хотелось снова пить,
Ел пищу, от которой мне хотелось снова есть.

И вдребезги разбитые кувшины по пылинкам снова собирал,
И наполнял вином их, после пил, не видя трещинок на дне.
Я никогда не отступал от тех, кем дорожил и знал,
И разрешенья не просил, когда решал помочь друзьям в беде.

Хоть благодетели мои давно покрылись юности забвеньем,
Народ жестокий мои принципы безжалостно топтал,
А лицемерные глупцы смеялись над моим глубоким откровеньем,
Но честь свою, да имя доброе, сумел сберечь, не потерял.

Казалось бы, что горестно и праздным кажется весь век,
Как-будто в небо тянется ладонь, пытаясь ухватить всю высь.
Познать, поверить, ощутить - всегда стремится человек.
А горесть, сладость, боль, любовь - всё это просто жизнь.


Рецензии