Белая Ртуть. Chapter I

Его комната всегда была темной. Даже в самые светлые и теплые летние дни, его квартиру заполнял холод, полумрак и сигаретный дым. Везде было полно книг. Большая книжная полка благородила это абсолютно пустое и холодное помещение. Да. Его комната была полностью пустой, несмотря на то, что она забита сверху донизу всякими вещами, при этом она все равно навевала пугающее ощущение безжизненности. На серой тусклой стене, прибитой гвоздем, висела блестящая с большими, тяжелыми звеньями цепь. Она напоминала всем и ему, в том числе, что он терпеть не может эту мерзкую штуку. Мерзость… Это слово подходило и самому хозяину цепи. Мерзость… Да… это самое подходящее слово… На другой стене висело зеркало. Оно было закрыто темно зеленой, сделанной под бархат, тряпкой. А рядом было окно. Черт возьми! Здесь даже окно было завешано шторами. И не один луч света не проникал сквозь них. Чуть ниже подоконника стоял высокий на ножках, забитый тетрадями и книгами стол. Рядом со столом располагался старенький, деревянный стул. На нем сидел двадцатисемилетний парень — хозяин квартиры.
Черт… как же я терпеть не могу этого человека. У него были длинные иссиня-черные волосы, с челкой на левую сторону, постоянно бледное лицо и пустой взгляд тускло- серых глаз. Одет он был как всегда — черная рубашка, накинутая поверх темно-серой футболки с логотипом его любимой рок-группы, непонятного серо-сине-зеленого цвета джинсы и наушники… Мать твою… как же он любил их и свой горячо-обожаемый плеер… Но не только наушники висели на его шее. Ее обвивал средней ширины кожаный и черный ошейник с блестящей, серебряной застежкой.
Его все называли Псом. Другого имени я не знал… Никто не знал… Почему Пес? Этого мне тоже не было известно. Может из-за этого ошейника, а может потому-что жизнь у него как у шавки блохастой. Кто знает? Вот только не согласен я с этим именем, оно ему не идет. Он больше похож на волка или лисицу, да хоть на шакала, в конце концов. На кого угодно, но только не на собаку.
Пес как всегда что-то писал. Что-то в толстой тетради, черной гелевой ручкой. Хм…он вечно что-то пишет. Вечно пьет этот безвкусный дешевый виски. Много курит. Часто молчит. И постоянно крутит в правой руке медальон, на котором написано, что-то на латыни, кажется… То ли мантра, то ли молитва. В общем, какая-то странная не интересующая меня хрень. Он всегда был странный. И я не лез в его странные интересы. Вообще лезть в его жизнь весьма опасное занятие. Я бы не рискнул… Никогда… Наверное…
-Привет, Пес… — Я попытался начать наш разговор предельно вежливо. Он повернулся. И кинул на меня свой холодный, пустой, презирающий и такой пронизывающий насквозь, как стальная нить взгляд…
Черт! Как же я ненавижу его. Все это время меня будто выворачивает при одной лишь мысли, что увижу его мерзкие глаза. Пока иду по его улице. Когда открываю дверь его подъезда. Когда поднимаюсь по этим чертовым ступенькам на шестой этаж. Когда толкаю всегда открытую дверь. Когда снимаю с себя в коридоре куртку. Но, когда я прохожу в его комнату, я резко успокаиваюсь, и даже когда встречаю его идиотский взгляд, меня не так трясёт, как при ожидании встречи с ним.
-Хм… — Пес лишь кивнул в ответ.
-Я тут тебе кое-что принес. Тебе это Зак просил передать.
-« Белая Ртуть »?
-Что?
-Наркотик. Он обещал привезти мне мой наркотик.
-Эмм… Да… наверное. — Неуверенно промямлил я. Меня не интересовало, что я приношу клиентам. Весь интерес выбил из меня Зак. Он научил меня не лезть туда, куда не пригласили, молчать когда не спрашивали и заодно не болтать о самом Заке.
-Отлично. — Он встал и медленно подошел ко мне.
Я протянул ему небольшой бумажный пакетик, запечатанный сбоку.
Пес внимательно осмотрел его, сделал затяжку сигаретой и небрежно кинул дурь на стол.
-Эта дрянь когда-нибудь убьет меня… — Тихо сказал он и подошел к зеркалу. Когда он отодвинул ткань, я увидел надпись, написанную какой-то красной краской: « Die Bitch! ». Я не знаю какой смысл был вложен в эти два слова, кто желал ему смерти в его же квартире или же он сам себе ее пожелал- ответов на эти вопросы не было. Они не были заданы и никогда не будут. Пес провел рукой по зеркалу…усмехнулся… Подняв закатанный до локтя рукав, он взглянул на красные, выпирающие сквозь белую кожу вены… Опять усмехнулся… Затем вновь сел на стул и не отрываясь от тетрадки разглядывал буквы, как будто он видит их в первый раз.
-Знаешь, мне кажется Зак хочет, чтобы ты убил меня?
Не знаю почему, но мне всегда так казалось. Зак постоянно меня просит, чтобы я передавал Псу наркоту или еще что-нибудь, а потом спрашивает про то, что было и о чем мы разговаривали. Пес весьма вежливо промолчал по этому поводу. Он всегда так делал если не мог ответить на вопрос или если знал ответ, но не хотел продолжать разговор…
Да, разговор действительно не хотел продолжаться… И я решил уйти из этого персонального « Ада Пса ». Думаю, он хотел того же.
Я накинул куртку, зашнуровал кроссовки, открыл дверь…и тут Пес не с того ни с сего решил меня проводить и захлопнуть за мной дверь… Вау! В первый раз такое вижу. Он обычно всегда держит дверь открытой, видимо, считая, что может уладить любой конфликт, либо ему было просто пофиг на свою безопасность.
-Пес, а вот если кто-то из вас меня все-таки прикончит, что сделает с тобой Зак, когда ты убьешь и Элли? — Я нес бред и я это понимал, прекрасно. Но эта мысль не давала мне спать уже не первую ночь, от того и слова сложились в нечто абсурдное. Он молчал и все также сверлил меня взглядом, мне должно быть надо было заткнуться и уйти еще когда я отдал ему « Белую Ртуть »…но…
-Черт… Пес… Я же знаю, что это ты прибил всех наших, и то, что это Зак тебе приказал… Бл*, Пес…ты… Ты, что совсем слепой?! Ты же уже заметил, что Зак…-Я резко замолк увидев его… Растянув пугающую улыбку, он как настоящая собака поднял уголки губ так, что оголил все 32 белых зуба. Не смотря на то, что Пес пил и курил, его зубы всегда были белоснежные и здоровые… Точно собака… Он полез в задний карман. Я знал, что там лежит нож и что он просто так шутит я тоже знал… Но все-таки, на всякий случай попрощался с Псом и быстрым шагом пошел к Заку.
На улице шел дождь. Я был в легкой осенней куртке с капюшоном, который прикрывал мое лицо до конца носа. Я весь промок и хотел наконец дойти до дома Зака. Но до него было еще очень далеко.
Серые улицы и тусклые листья деревьев мелькали под занавесом осеннего дождя, как в старом кинофильме, записанном на черно-белую пленку.
Людей почти не было. Все наверняка сидели дома. Черт… Как же страшно хотелось домой и курить, хотелось чего-нибудь горячего, а на улице было холодно и мокро.
Во дворе рядом с домом Зака было пусто, темно и неприятно… Хотя…там всегда было пусто: ни детей, ни машин, никаких нудных и злых стариков, никаких мартовских кошек и гоняющих их котов…там никогда такого не встретишь…


Рецензии