КОФе КИСЛый иль солЁный- для фаНАТиков влюблЁнных?

      КОФе КИСЛый иль солЁныйх -
      для фаНАТиков влюблЁных:
      переСОЛеных, солЁных,
      недоСОЛеных, зелЁных...
    (Исповедь одинОкой холостОй ДАМы -
     НЕ ходЯщей В ЛЕС - ЗАмуж:
     как мужИк за грибАми -
     когда ТУГо с деньгАми)
              ......

      ПЬЮ я КОФе и солЁный -
      МНЕ ТО ВЫнужденно СОЛо:
      ПЬЮ СЕЙ КОФе - раскалЁнным -
      с похмельнЫм вкусным расСОЛом:

      огурЕчным или капУстнвм -
      для меня чтоб был он вкусным!
      ЕЩЁ лучше - из грибОв -
      развлечЕнье - й для зубОв!

           ***

      ГОРЬкий ПЬЮ КОФе я тоже -
      в настроЕние неГОЖе:
      неприЯтная хандрА,
      ДОЖДму ЛЬЁТ - как из ведрА,

      по землЕ метёт поЗЁМКа,
      почти СУТКи ВСЁ в потЁМКа,х,
       когда сЫплется снежОк -
       на полЯ, на наш лужОк,

      ВЕТер дует - ЗЛОЙ, холОдный,
      ВОет - слОвно ВОЛК голОдный:
      ОН давно уже безПЛОДный -
      НАШ изГОЙ - обще-наРОДный...

       когда ВСЮДу - голоЛЁД -
       когда ВСЮДу - голый ЛЁД:
       разбивАется нарОд -
       спешА ВСЮДу КРУГЛый ГОД!

      ГОРЬкий КОФе ПЬЮ саМА -
      когда в МЫСЛях кутерьМА:
       МЫСЛи - словно таракАны -
       ЛЕЗут в ПОЛные стакАны!

      ГОРЬкий КОФе ПЬЮ саМА -
      как голОдная куМА:
      НА любОвь куМА голОдна -
      ЖАРом ПЫШет - НЕ холОдна!

      ГОРЬкий КОФе - ЛУЧше б - СЛАДить: 
      чтоб с любОвью ЛУЧше ЛАДить -
      чтоб с любИМым ЛУЧше СЛАДить,
      чтоб с любИМой ЛУЧше СЛАДить:

       На любОвь - наРОД наш СЛАбый -
       НЕ желАет с НЕю ЛАДить:
       НИ с любИМым, с любИМой -
       даж с едИнственным, с едИной...

                ***

       ИногДА ПЬЮ КОФе КИСЛый -
       натурАльный иль неЧИСТый:
       коль подрУжка - МНЕ подКИСЛит -
       МНЕ любОвника подЧИСтит:

       уведЁт его <к ceБE> -
       на бe-БE и на <e-БE>:
       ПУСТЬ меНЯ ОН - ВСЮ e-БE -
       в моЕй СОбственной <из-БE>!

      КОФе КИСЛый на виНЕ -
      НЕ всегда подхОдит МНЕ!
      Тогда  можно на лимОнке -
       НЕ вредИт и гипертОнке!

      Коль в поНОС тебя НЕ СЛАБить-
      КОФе КИСЛый - ЛУЧше СЛАДить: 
      чтоб с любИМым ЛУЧше ЛАДить,
      чтоб с любИМым ЛУЧше СЛАДить: 

      коль с любОвником не СЛАДишь
      коль с любОвницей не СЛАДишь;
      коль с любОвником не СЛАДить,
      коль с любОвницей не СЛАДить:

      ГОРечь от любвИ оСЛАДить
      ГОРечь от любвИ оСЛАБить:
      ГОРЬка ж КИСЛая любОвь -
      ГОРЬка ж ПРОКЛята любОвь -
      НЕ желАют <БЫТЬ> <c ТобОй>!

            ***

      А про СЛАДость - я молЧУ -
      бо ж тогДА - ВСЁ захоЧУ:
      мотылЁчком - на свеЧУ -
      на тебЯ - Я налеЧУ!
        ..........

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 26.01.2018


Рецензии