Сны-архив. 10. 12. 12-21. 12. 12

10.12.12 Сегодня видела как приходили и соединялись светло-голубые энергии, и помещались в коробочку. В голове звучало: энергии Андрея Первозванного, я видела этого Ангела. Вероятно эти энергии понадобятся в новом проекте?
 
Я удивилась, почему Андрея Первозванного, а где же Архангел Михаил, почему я его не слышу? При первом вхождении энергий Михаила, я это чётко чувствовала, а теперь всё как всегда. Учитель, укажи мне, если можно, от какой негативной энергиии мне нужно избавиться, чтобы установить связь с Архангелом Михаилом? Что мне мешает? Нужно ли учиться отличать энергии одну от другой или это сложно для меня, когда они(прижились) в композите?

Ответ: -Так скажу тебе милая, у тебя до сих пор прямая связь с Архангелом Михаилом. Просто мы ее ослабили для принятия новой энергии. Да, моя хорошая, от Андрея Первозванного для нового проекта. Это Белоснежная Энергия. Коля и Таня ее, естественно тоже получат.
Отличать их не обязательно. Все через намерение.
11.12.12 Учитель! Сегодня видела большой, набранный фиолетовыми буквами, текст. Пыталась его прочитать, смогла только.........ПРИЗНАТЬ СВОЮ БОЖЕСТВЕННОСТЬ. Что там в послании?
Потом было совсем абсурдное: общение с тонким планом как у тёщи с зятем. Что за бред?

Потом было знание, что я нахожусь в аптеке(почему в аптеке?).На стене, как на экране, мелькал текст на иностранном языке, только я подумала, что нужно на русском, текст сразу же перевёлся на русский язык. Вот так и мелькали слова, то на иностранном, то на русском языке. Смысл не уловила. Возможно это было показано, как работает мысль?

И уже утром услышала в голове приблизительно это:"вайз дизе файл"(почему на иностранном языке).Я знала, что это произнёс Ангел, такой, каким я видела Андрея Первозванного. Меня смутила информация на иностранном языке, я читала в прессе, что земные учёные подключаются к сознанию людей. Проводятся опыты по управлению людьми. Кто и почему разговаривает со мной на иностранном языке? Возможно это связано с новым проектом, который нам не знаком и пока не понятен?

Ответ:-Скажу так тебе милая, это заложилось в твоем подсознании. То, что тебе нужно было понять, то ты и увидела. Главное- это суть.

- Абсурдное- это в твоем понятии, это ваши недопонимания в вашей работе. На самом деле вы творите великое дело.

- С тобой говорил Андрей Первозванный. Почему на английском? Да, моя хорошая, это говорит о том, что в будущем все люди будут понимать друг друга. В вашем подсознании заложено это. Твое подсознание тебе это все понятно разъяснит, когда тебя осенит- вот это мне и говорил тот Ангел.
Это все вас ожидает в будущем. Вот такие будут чудеса для вас и переводчики не понадобятся.
13.12.12 Учитель! Вначале не хотела описывать сон, но подумав, всё же решила поместить.
В голове звучало..... Архангел Задкиил......Архангел Задкиил. Я была участником каких-то событий, связанных с этим Архангелом, но не запомнила. Потом прочитала, что он помогает в освобождении от внутренней зависимости, и обретении внутренней свободы, а приобретя свободу, начинаешь помогать другим с помощью Архангела, тоже приобрести свою внутреннюю свободу. Я думаю, что так был показан результат нашей работы в помощь людям. А потом пойдёт цепная реакция и люди будут помогать друг другу. Что означает сей сон?

Второй сон. Видела огромный стеклянный, прямоугольной формы бассейн, как аквариум. Он был наполнен торфяной водой(как в реке Оредеж),чистой и прозрачной, но коричневой. В этом бассейне я плавала с Игорем Крутым, даже испытывала к нему какие-то романтические чувства. Хотя в жизни отношение к этому человеку как ко всем, я не поклонница его таланта. Возможно расшифровка этого сна лежит в очищении, новыми энергиями людей и проявлении их творчества. И всё преображение будет для всех видно-прозрачно. Так ли это?

Ответ: - Скажу так тебе милая. Архангел Задкиил будет с вами работать когда вы будете применять энергии Майи.
Что же, мыслишь ты правильно. Молодец!

- Что касается Игоря Крутого.. Я золотце пояснить тебе смогу так. Он, скажем так, никакого отношения к тебе не имеет. Это мог быть кто угодно. Тебе показали как усвоится применение этих новых энергий на сознании людей. Умничка! Отдаю честь, откланиваюсь!
14.12.12 Сегодня видела сон, что я беременна 5-6 мес. Потом почувствовала, что будет выкидыш, и это произошло, частями и безболезненно, без схваток. Я попросила сына убрать всё, что он и сделал. И ещё я у него спросила, это был мальчик? Он ответил, что не смотрел, кто. Мысль была, что нужно всё-таки показаться врачу.
Возможно так будет Земля очищаться от душ, не желающих идти по духовному пути?

Видела, людей, потерявших память и стоящих на дороге. Людей вводили в это состояние и с родственников требовали выкуп. Получив выкуп, человека привозили на большой машине и возвращали его, со стёртой памятью, родственникам. Возможно так спасали те души, которые ещё можно спасти, с помощью рода?

Ответ:- Этот сон показал тебе сроки воздействия этих энергий на людей. Вы запускаете начальный этап. Далее пройдут новые мощные энергии. Это следующий проект, еще рано об этом говорить.

- Да, кого можно спасти, будет стерта память. Вы даже не представляете, какая жизнь вас ожидает. Пока идут процессы на тонком плане, но по завершении нашего второго параллельного проекта, люди начнут видеть и ощущать изменения. Не все так просто и быстро, как бы этого хотелось.

Скажу тебе так, милая Юля, через твои сны многое для вас прояснится. Помни, ты проводник не только энергий, но и таким образом, через сны будешь передавать информацию с тонкого плана.
15.12.12 Сегодня я наблюдала какое-то противостояние. Была собрана огромная масса народа. В голове шла информация о ЕДИНЕНИИ, объединении, любви. В противовес этой информации, выступала женщина и призывала эту толпу, не поддаваться. Женщина была настроена агрессивно и куда-то звала всех, приводя какие-то доводы.
 
Моя трактовка такова: Идёт работа с сознанием людей, чтобы через любовь и прощение двигаться по духовному пути(единение),а система(женщина-оратор),боясь потерять влияние, продолжает запугивать людей, рисуя страшилки про новое, не знакомое. А может эта женщина, есть агрессивная женская энергия?

Ещё я обратила внимание, что люди никак не реагировали на выступление этой женщины, просто молча слушали. Наверное люди, на тонком плане, уже давно во всём разобрались и поняли КТО есть КТО.И теперь будет долгий и кропотливый труд, чтобы соединить понятое с реальностью.
 
Ответ:-Твой сон Юля подчеркивает ту грань, которая проявляется в данный период времени у вас на Земле. Уже многие люди осознанно понимают все происходящее, только выразить словами не могут. Идет некая борьба на тонком плане. Что касается женской энергии. Она немного превалирует над мужской. Выравнивается баланс, угодный Вселенским потребностям. Это очень важно. Энергии выравниваются. Быстрое воздействие — нежелательное, да бы не вызвать хаос.
Ты, золотце, молодец. Мыслишь правильно.
19.12.12 Учитель, у меня папа умер 44 года назад, а мама умерла 12 лет назад. Когда умер папа, я цепенела от ужаса, находясь в той комнате, где он лежал мёртвый. Даже спустя 10 лет, я его боялась и не могла лечь на ТУ кровать, где он лежал мёртвый. Почему у меня был такой страх? С каким событием это связано?

Сегодня видела сон, что умерла мама. И почти такой же страх распространялся вокруг тела мамы. Этот страх имел физические границы, я это чётко ощущала. В этом эпизоде сна, присутствовал Соковников Сергей, он очень старательно выравнивал подушки по высоте и ширине, чтобы все линии совпадали, где будет лежать голова.
Подушек было несколько и разных размеров. Всё видела будто в сумраке. Что это значит?

Я, вероятно, отдыхала, но не помню этого. Я, сдаю дом администратору, после проживания в нём. Дом-дворец очень большой, стоит полукругом на берегу водоёма. Место очень красивое, а дом с белыми мраморными лестницами и колоннами. Всё это было в голубом тумане. Было ощущение, что эта красота не земная. И было ощущение, что в доме кто-то ещё находится, хотя я никого не видела.

Третий сон был необычный. На уровне сердечной чакры, у меня образовался хобот, голубого цвета. Этот хобот живой, вероятно управляемый, и может вытягиваться. Причём проявление хобота может осуществляться как вперёд, так и назад, от спины в пространство. Как это происходит, я не имею понятия. Что это?
 
Ответ:- Солнышко, милая Юля, знай, твои страхи по поводу смерти твоих родителей говорят о состоянии твоей внутренней части твоего подсознания. Тебе пришлось перенести клиническую смерть. Тебе сняли эти блоки. Это не жестокость, это была помощь тебе. Ты без этого бы не смогла сейчас владеть тем, что имеешь на данный момент.  Мысли глубже....

- Что касается подушек по линии — выравнивание по прямому курсу во служении Творцу через преодоление остаточных явлений страха.

- Хобот означает, что энергиями ты управляешь легко и в полном объеме.

- Тот дворец- это храм твоей души. Только в аренду ты его не сдавала. Это твое Эго наводит на незначительные сомнения, происходящие внутри твоего физического тела. Подсознание понимает, но мелькают как мелкие мгновенные молнии сомнения ума. Когда подключается сердце, все молнии растворяются.

- Про Вселенные и планеты отдельно в послании расскажу.
20.12.12 Сегодня видела большую территорию, на которой построено много церквей. Это такое одно большое ПОДВОРЬЕ. Вокруг каждой церкви стоит много народа и чего-то ждут, в храм людей не пускают. Иногда кого-то приглашают войти, чтобы убраться или для какой-то работы. Весь народ проявляет терпение. Вдруг появляется женщина, очень высокая, худая, в чёрном. Вся толпа заволновалась и стала сторониться, пропуская эту женщину. Она же шла и что-то бормотала себе под нос, а люди шарахались от неё.

В сознании было слово"колдунья" и знание, что она может сделать плохо любому человеку. Моя трактовка такая: Люди пришли к Богу, а церковь, не пускает, закрывая двери познания Бога, использует людей только для какой-то своей работы, а не в познании Бога. А женщина в чёрном, это тёмная часть эго, которую люди боятся и держат в себе. Эта тёмная часть не осознанна и блокирует страхом подготовку к Переходу. Так?

Второй сон был о подготовке. Это я хорошо осознавала, что у меня есть аппарат или капсула, и я буду участвовать в каком то действе. Одета я была в комбинезон, на голове шлем, как у гонщиков. Я очень хорошо чувствовала аппарат, в который я сяду, его мягкую обивку внутри. Знала, что будет быстрый набор скорости, и движение с большой скоростью. Знала, куда нужно положить подбородок, руки, даже ощущала запах и консистенцию упора, знала, что будет сильное давление от большой скорости.

Было ощущение, что я это(полёт в капсуле) проделывала много раз. Таких аппаратов было несколько, они все были разного цвета и конфигурации и были выстроены на линии СТАРТ. Я трактую этот сон так: Эти аппараты наши капсулы, для передвижения между измерениями. Вероятно, наша группа будет курсировать туда-сюда и выполнять определённую работу во время Перехода. Так ли это?

Ответ:- Сам сон открыл тебе суть происходящего в настоящее время в вашей реальности. Да, именно так, церковь с ее канонами закрывает познание истинного Бога. Так или иначе хорошо все будет. Им тоже, работникам церковной службы, открывается завеса, но перейти к объяснению истинного мешает как страх, так и Эго.  О чем и подтвердил твой сон.

- Что касается летательных аппаратов, да. Моя хорошая, это для следующего проекта. В этом вы пройдете медитации, подготовитесь. Посмотрим, возможно и еще кого пригласим. Время еще позволяет.

Уделите внимание своей душе. Убирайте свои блоки. Если не получается, так и напишите, проведем медитацию. Не вижу активности среди участников команды. Или все уже совершенны?
20.12.12 С какими блоками и с какими чертами характера, мне нужно отработать?
У меня сейчас внутри пока тихо, может с обжорством перебор?

-Золотце мое, милая Юля, что тебе скажу... Что ж, послушай, я здесь буду несколько резок. Знайте милые, кто будет задавать вопросы, иначе из вас эти качества не уйдут никогда.

Тебе, моя дорогая, нужно поумерить пыл в плане твоего нового видения. Вот ты видишь человека насквозь, сердцем ты все понимаешь, а умом несколько иначе смотришь на это, в глубине - я отмечаю это, с осуждением. Возможно нужно немного пожалеть этого человека и мысленно помочь ему разобраться, как бы поговорить с его душой. Хотя, я знаю, что жалость в вашем понятии рассматривается как плохой признак, но у нас это не так. Я прекрасно тебя понимаю, ты бы хотела всем помочь, но не хочешь быть врагом, поскольку их Эго это опровергнет.

Совет такой — Не принимай информации твоего ума, отсекай, подключай сразу сердце.

- А обжорства у тебя нет. Это результат твоего детства. Ешь все, что тебе хочется и что тебе доступно.

Помни — эта жизнь проходит от низа к верху, от слабого к сильному, от маленького к большому, от большого к огромному. И так до бесконечности. Ты уже достигла прекрасного уровня. Продвигайся же дальше!
21.12.12 Учитель! Сегодня я строила дорогу в незнакомой местности. Растительность была пышная, и сочные насыщенные краски. Меня не удивляло, что я могу с лёгкостью проложить дорогу в любом месте, при необходимости сделать площадку на вершине горы. Делая всё это, я понимала, что нельзя нарушать естественный ход событий, нельзя делать разрушений. Всё должно быть в гармонии и должно вписываться в окружающую среду, чтобы было красиво.
Этот сон показывает, что мы начинаем строить нашу жизнь заново, ничего не нарушая и не разрушая.

Второй сон был ,что я устраивалась на работу в детский сад. Меня посадили за стол и налили огромный лоток густого супа. Я сказала, что это очень много и мне не съесть столько. Женщина, которая меня угощала, перелила суп в тарелку и его оказалось мало в тарелке. Этот лоток как обманка с утолщённым дном. Тот суп в тарелке, был золотистого цвета и практически один бульон. В голове было знание, что в суп добавлено вещество, стимулирующее организм к переходу. За моим столиком, оказался мужчина, он тоже здесь обедал. На столе появились стаканы с компотом, у него и у меня. Мы с удовольствием пили компот(тоже золотистого цвета из сухофруктов)и обменивались мнением о его вкусовых качествах.

Ответ:- Твой сон показывает Юля, что Переход, действительно, сопровождается при помощи энергий Золотого Бога. Мужчина — это один из Владык. Сама догадайся кто. Он разделял свою радость с тобой. Утолщенное дно — будет более глубинное служение.

Ну и первый сон ты разгадала в точку. Все так и есть!


Рецензии