У любви всегда есть выбор- любовь! часть 3

Это выдержка из гороскопа если это восьмой знак в кругу,по отношению к твоему знаку рождения.Токой тандем создает : роковая любовь,это шедевры, радость и боль.Любовь к восьмому знаку относительно тебя это для сильных людей.Судьба так и распорядилась у нас с Мишей и создался союз  8-V. Мы обои сильные ,каждый в своем,
это я знаю точно. Нам было дано проходить что прошли.
-  Было двадцать пятое июля тысяча девятьсот девяносто второго  года.Называю дату потому что она стала началом всех  начал. День не предсказывал мне ничего особенного,была суббота.Накануне  в пятницу мне позвонила бывшая сотрудница и сообщила что её  дочь выходит  замуж.Я была рада за неё ,свадьбы для меня порой были простом местом встреч,поэтому особого от моего присутствия я ничего не ждала.
Но обернулось всё не так. Она меня стала очень упрашивать провести этот вечер.Идти на этот вечер я особо не хотела так как у меня не было ни свежего наряда и вообще за одну ночь подготовиться к свадьбе не  очень было просто.Её настойчивые заверения ,что я смогу и без подготовки  провести   вечер. звучали столь убедительно , окончательно меня убедили. В тот период помимо основной своей работы экономистом, я подрабатывала тамадой на свадьбах ,надо было поднимать и содержать детей без алиментов.Утро было обыкновенным в субботу ,перебрав все свои наряды мой взгляд ни остановился  ни на одном.Пришлось позвонить подруге  и спросить нет ли чего свежего в её гардеробе. Получив одобрительный  ответ и приглашение  пошла  выбирать.Было очень жарко в это время у нас в Узбекистане стоит самая  жара. Ну осмотрев всё что предложено сошлись на легкой черной  кофточке и узкой юбке с люрексом зеленого  цвета в унисон моим глазам ,в дополнение зеленые бусы с большими сережками.Сколько помню  себя , я всегда одевалась может и крикливо ,вызывающе ,но со вкусом и хорошо подобранной гаммой  цветов .Это ещё  снова и снова  доказывало моё стремление   снутри ,что я не похожа ни на кого .Это был способ  выделиться из общей  массы нашего советского общества одевавшихся  практических всех со одних и тех  же  фабрик .Рутина каждодневной жизни зачастую захлестывала с головой  и я старалась быть выше её меняя свои наряды ,учитывая что создавала и шила сама из того что можно было выбрать в наших магазинах. Вернувшись домой я приняла  ванну и начала  приводить себя  в  надлежащий  вид .Косметику наложила как  всегда очень яркую получив  удовлетворение. Косметика это как боевой раскрас   перед  охотой. Я всегда очень ярко красилась и моё лицо начинало о чём то говорить ,но внутренне  все было совсем по другому.   продолжение   следует......


Рецензии