записки сумасшедшего реалиста!

 ЧЕСТНОСТЬ УМИРАЕТ!
И снова здравствуйте друзья! Сегодня я в очередной раз убедился что фактически каждый человек рулит в свою сторону, что ни кому ты не нужен если ты нечего из себя не представляешь. Раньше наверное всё было гораздо иначе-люди умели ценить то что имеют, умели ценить дружбу и просто хорошее отношение, а что происходит сейчас?
Каждый стремится только увидеть какую-то выгоду, каждый стремится обидеть но при этом говорит-ой я не хотел! Помните я как-то писал что иногда одно неверно сказанное слово может повлечь за собой огромные беды. Я конечно не думаю что дело именно в словах-но люди сейчас боятся сказать правду, а когда ты дёргая за ниточки выводишь на эту правду-оказывается что человеку ты абсолютно безразличен!!!
Но знаете что понял я? Я понял что не стоит плакать из-за таких вот мелких людишек считающих себя богами и превыше всех! Нет!!! Нужно становиться сильней! Умей перенимать какой-то опыт! И самое главное просто быть таким же!
Нужно понять что наша жизнь это как поле боя-и побеждает здесь сильнейший! Хочешь иметь женщин? Имей много денег и они сами к тебе слетятся как пчёлы на мёд(ведь каждая из них сейчас имеет свою цену). Хочешь иметь хороший бизнес? Умей идти по трупам, переступать через головы и просто наплевательски относиться ко всем(за исключением своих клиентов).
Иногда мне хочется верить в доброту, хочется верить в какую-то искренность, но на своём примере я убеждаюсь что её практически нет!
А так конечно всем я желаю иметь верных друзей, не продажных жён, и конечно же крепкого здоровья. Просто стоит перенимать опыт и жить дальше.
С уважением Вадим Алексеев.


Рецензии