Ты шла в лес

Ты шла в лес. Другое дело,
Если с городом сравнить?
Да, конечно. Но ты как-то,
Умудрялась раньше жить.

Не догадываясь даже,
О таком - я приведу,
И не к этому, раз вижу,
Не какую-то игру.

А лишь узкость кругозора,
В таком плане - ничего.
Ты шла в лес, и мне терпением,
Плюс влюблённостью дано.

Было истины простые,
Нынче в разном открывать,
Для тебя. Чего ещё ты,
Очевидного не знать.

Тут способна? Покопаюсь,
Непременно отыщу,
И, тем самым, несомненно,
Полноценность ощущу.

Свою шире и приятнее,
Таким образом в тебя,
Полагаю, ещё больше,
Лишь влюбляясь. Знаешь, я.

Рад, что так всё, не иначе.
Ты шла в лес, я за тобой,
Чтобы подойти к такому,
Максимально здесь с душой.

Самому вновь погрузиться,
Лучше, больше кем-то стать,
И с тобой, любимой, дольше,
В этом всём мне пребывать.


www.golcov.ru


Рецензии