А мы с тобой...

А мы с тобой герои разных сказок.
Пусть мы не сразу это осознали,
Пусть помогли друг другу не по разу –
Так быть могло в любом оригинале.
 
Испрашивать ответа у судьбы ли,
Винить её ли в злобе и коварстве?
Но мы с тобою оба жили-были
Не где-нибудь, а в некотором царстве.
 
И в рамках общесказочных законов,
Всех в правоте своей уверить силясь, 
Ходил ты убивать моих  драконов.
Твои же непомерно расплодились…
 
И сказывались сказки так, как надо,
Но по-иному выходило дело.
Ты приносил мне яблоки из сада,
А я от них ничуть  не молодела.
 
И невдомёк, что спутаны страницы,
Что переплётчик допустил ошибку…
И ты ловил в лесах мою Жар-птицу –
С лицензией на Золотую рыбку.

Потом непонимания завесу
Отдёрнул первым ты… Упал, отжался –
И поскакал  искать свою принцессу,
Мне крикнув: «Ты прости, я обознался…»
 
Возможно жизнь могла бы быть другою,
Но сказка всем положена одна лишь.
Я скоро стану Бабою Ягою,
И ты меня при встрече не узнаешь.

«Эй ты, избушка! Ну-ка к лесу задом!...»
Войдёшь. А взгляд с неведомою грустью…
Но ты не убивай меня, не надо,
Пусть и никак тебе не пригожусь я.


Рецензии