Присни меня, пожалуйста, присни!

-Ой! Ангел! настоящий,  -подумала Наталка, а вслух вкрадчиво, будто боясь вспугнуть нечаянного гостя, произнесла. - Привет, ты кто? Как звать?
- Ты - догадливая, конечно, я - ангел,- подтвердил незнакомец, которому было с виду лет десять, на длинных его ресницах озорно поблёскивали снежинки, а кудряшки, выбивавшиеся из-под капюшона, напоминали пар. Такой же пар то и дело срывался с губ : было морозно.
Сегодня выпал первый снег, вспомнила Наталка, - вот и посланник с неба объявился. Здешним мальчишкам некогда было присаживаться на скамейку, наспех сметённую от снега. Воздух вокруг взболтали ликующие выкрики малышни. Детвора высыпала во двор насладиться первозданной пушистостью снежков и опробовать, как скользят по нему санки.
- А я знаю, тебя зовут Наташа, -продолжал ангел. - Я прилетел , чтобы хранить тебя от зла, - ангел произнёс эти слова доверчиво, с робостью, что его услуги могут быть отвергнуты, поэтому добавил, - Нет, я не буду тебе докучать, просто иногда возьму тебя за руку, а если не разрешишь, то тихонько коснусь твоей руки, а ты будешь знать, что я рядом.
- Меня, да я... я не хожу практически... - грустно пролепетала Наталка, поэтому со мной скучно дружить, и у меня нет друзей.
Ангел видел, как влажный туман, похожий на готовое расплакаться облачко, окутал хрупкую фигурку. На морозе любое слово сначала взлетает отхлебнуть небесного воздуха, а уже потом касается понимания.
- Я тоже не хожу практически, - отозвался эхом ангел, - я летаю, мелькаю, ношусь по своим делам, а вот остановиться и составить компанию - не часто выдаётся минутка, а если удаётся, то это такая радость, только нужно не упустить её.
- А я... я зато могу сны предугадывать... - взволнованно вставила Наталка, испугавшись, что ангел возьмёт и улетит по своим делам. Она боязливо покосилась на ангела. Но тот и не думал улетать. Что-то , по-видимому, привлекло его внимание к смешной девчушке.
- Да? Тогда расскажи, что мне приснится сегодня? - улыбнулся незнакомец. - Тебе, поди, не часто приходилось бывать в снах ангелов?
К такому повороту событий Натка ни как не была готова, но она решительно выпалила:
- Тебе приснится музыка. Когда ты нёс на землю душу ребёнка, который ещё не успел родиться, ты убаюкивал его  колыбельной мелодией и самыми ласковыми и нежными словами. Ну, чтобы ребёнок не расплакался раньше времени, испугавшись, и не передумал родиться в положенный срок! А что это были за слова?
- Солнышко, как хорошо, что ты у меня есть, как здорово , что мы есть друг у друга, я всегда буду твоим хранителем, а ты будешь вдохновлять меня на подвиги... - ангел сам не ожидал, что эти слова выплеснутся из него и лягут на мотив звона колокольчиков , щебетания жаворонков, журчания реки в половодье.
- Мы вдвоём пойдём по утренней росе, и ты будешь крепко держать меня за руку.  А потом, потом ты оттолкнёшься, подхватишь меня, и мы вместе очутимся на облаке. С облака хорошо видны мама, лужайка парка, удивлённый город, - Наталка замолчала.
Сколько длилось молчание - минутку? Две?
Ангел не сводил с неё глаз.  Не уж-то он сам принёс душу девочки на землю и вот не уберёг. Как получилось, что год назад её прямо во дворе дома сбила машина? А ещё говорят, что ангелы - хранители, или ему это всё приснилось?- А бывает... - ангел осёкся, он почему-то испугался сам своей догадке, а вдруг она не придётся по душе Натке? - Бывает, чтобы один сон одновременно приснился двоим?
- Бывает, бывает! - обрадованно закивала девочка всеми косичками, искорками в глазах и помпончиком на шапочке. Мы же смотрим сны, а по обе стороны снов расположились мы. Вот я разглядываю тебя сквозь твой сон, а ты меня через мой. Наверное, тот кто сотворил мир, в свой седьмой день тоже время от времени просматривал сон, чтобы человек получился как бы из того, увиденного во сне, необыковенного мира, как мы с тобой.
А давай сниться вместе! Ну за компанию?
-Это как? - не поняла Натка.
 - Очень просто. Ты присни мне себя, а я тебе себя, - объяснил ангел.

Ангел каждый день прилетал на скамейку к девочке. Ему было крайне необходимо выяснить, что приснится ему завтра. А когда снег  оттеснили в тень звонкоголосые ручейки, и тогда, когда тоненькие пальчики травинок  стали нетерпеливо затеребили солнечные лучи, и тогда, когда девочка, осторожно хватаясь за перила и спинку скамейки, за ветки развесистых деревьев и за протянутую ладошку ангела  стала самостоятельно ступать по земле, к несказанному удивлению и удовольствию мамы, ангел был невидим. И неслышим. Точнее, видела и слышала его одна Наталка. Он напевал ей мотив знакомый им двоим, для ободрения, для воодушевления, для того, чтобы Наталка знала: ангел рядом.
А потом ангела не стало. Он вырос. Переехал обратно, к себе домой. Сюда он приезжал к бабушке. Из кудрявого, долговязого мальчика превратился в довольно симпатичного юношу. Выросла и Натка. Говорят, взрослым не нужны ангелы: они самостоятельные и самодостаточные.  Но она так же с любопытством описывала сны, которые приснятся людям - не обязательно сегодня ночью. Может быть завтра или через год. А, может, целая вечность понадобиться, чтобы " приснить" себя второй половинке. Эти сны стали издаваться книжками, их стали называть рассказами, а Наташу молодой писательницей. Но куда же подевался её ангел из далёкого детского сна.
- Ау, ангел, ты меня слышишь?
 И ангел не выдержал.
Есть такой день в марте, когда город, точнее, его сильная половина, пускается на поиски цветов. Цветочный аромат  затевает наперегонки с ветром догонялки, разноцветные букеты и совсем хрупкие цветочки за пазухой растекаются по проспектам, скверам, улочкам к заветным подъездам, а некоторые , приютившись у столба или под городскими часами, или напротив памятника ждут с нетерпением красивейшую половину города. В канун такого дня Наталке взгрустнулось, уж очень захотелось ей увидеть во сне своего ангела из далёкого детства...
-Привет, ты как поживаешь?
Наталка даже опешила. Это был он. Только без капюшона и в солидных очках. Ветер дружески трепал его кудри. Она бы даже не узнала его, если бы не мотив, который пришёл на память вместе с облаком над вешним парком, журчанием ручьёв, щебетом  жаворонков... И первыми цветами, сорванными для неё повзрослевшим ангелом прямо с проталинок. Это были подснежники.  Там где остались их проталинки осталось детство.  Сны наперебой делились случившимся за время, проведённые в разлуке. А двум половинкам, встретившимся на скамейке возле подъезда, казалось, что никогда они не разлучались. Ведь снам виднее, когда и кому увидеться. Вот и слезинки на ресницах те же...


Рецензии
Печально,до слез..и кажется жду ,что девчушка пойдет ..тут мне неясно пошла ли она или так и осталась ...сидячей девушкой..жаль ..но такие есть и они мечтают еще больше нашего и простом счастье!Все -таки она пошла ..!!!

Ирина Уральская   24.02.2018 15:35     Заявить о нарушении
Ириша! Спасибо за мудрое прочтение. Есть разные реальности. И , я думаю, что та, что во снах и фантазии, более реальна, более одушевлённая что ли, чем та, что материализована. Я тоже верю, что пошла.

Виорика Пуриче   26.02.2018 00:23   Заявить о нарушении