Сны-архив. 22. 12. 12-30. 12. 12

22.12.12 Сон сегодня показывал какое-то хаотичное движение. Было много народа и все суетились, только один мужчина сидел спокойно. В руках у него был миниатюрный паяльник с плоской головкой для пайки. Вся толпа народа была на экране, этот мужчина паяльником наводил на человека и человек исчезал. Так длилось продолжительное время. Потом крупным планом появился мужчина, европейской внешности, только лысый(похож на Алоку),лет 50-ти,в очках с тонкой оправой. Оба этих мужчин были в белых медицинских халатах.

Ответ:Милая моя, золотая моя, низкий поклон тебе!

-Теперь о сне. Это будет процесс сортировки. До этого еще далековато. Об этом еще будем говорить.
23.12.12 Дорогой мой Учитель! Я не знала, как мне подойти к рассмотрению вопроса о любви. Я понимаю, что та любовь, что мы испытываем здесь на Земле, она другая, чем Любовь Безусловная. Разнообразные ощущения любви(к родителям, детям, любимым, животным, к подруге и т.д.),это только один маленький лучик, от той ЛЮБВИ.

Правильно ли я понимаю, что есть необходимость прикрыть эти чувства в этом воплощении, для проработки других качеств? Я говорю о себе. Особой любви к своим родителям я не испытывала, а наоборот-ненависть, меня били и часто наказывали, за малейшую провинность. Это я теперь понимаю, что каждый играл свою роль, и воспитывали они меня так, как это понимали.

Я много молилась, осознав всё это, простив их и обращалась к их Душам, простить меня. Но вот в отношении сына, у меня какая-то болезненная любовь. Я много лет видела сны, что я его теряю, или что-то случается с ним. Вначале я его воспитывала так же, как меня родители. Но потом осознав ошибки, просила у него прощения. Он говорит, что этого он не помнит, если наказывала, значит так нужно было. Но я помню это, у меня сидит вина, за причинённую боль Это было для меня невыносимо, хотя я понимаю, мальчику 42 года, мозги на месте, немного эмоционален, но это его уроки.
 
У него постоянно повышен сахар, он к врачу не идёт, я переживаю. Возможно я работаю не в том направлении, чтобы сгармонизировать это чувство, или в другом воплощении с этим было что-то связано?
 
И ещё вопрос по проекту: Некоторые говорят, что они посылают Безусловную Любовь на территорию из сердечного пространства. Человеческая любовь условна. Какую любовь посылаем мы, Безусловную или человеческую? Возможно для проекта и нужна человеческая любовь с её красками и оттенками?

Ответ:- Ты не терзай себя, милая моя девочка. Твоя душа шла таким путем. Родители твои несли эту роль. Им сейчас хорошо, отпусти эту боль. Что касается сына. Да, это были отголоски твоего детства. Я тебе уже пояснял причину повышения у него сахара в крови. Это не твоя причина. Это его идет отработка. Твоя болезненная любовь к сыну говорит о твоем страхе его потерять. Подумай, где тут кроется причина. Это не та боль о прежнем воспитании. Смотри глубже, ты найдешь этот узелок.

- Что касается Любви в проекте. Разумеется человеческая Любовь через открытое сердце. Безусловной Любви здесь, на тонком плане предостаточное количество.
Совсем другое дело, что вы Божественную Любовь пропускаете через свои сердца. В совокупности это и мощно, и сильно, и объемно.
Я уже много раз повторял, что вся работа идет через ваши сердца. В этом и весь смысл.

- Мой низкий поклон тебе, что ты первая откликнулась на мое послание- призыв.
Скажу, что на Земле очень много подобных групп Работников Света, каждая из них несет свое служение, но там нет кураторов. И работа у них идет через внушение.

 Есть маленькие группы с Покровителями, но работа идет другая, в основном медитации. Вы пока единственные. И Таню мы к этому очень долго готовили. У нее тоже сложный духовный путь. И поэтому надежда на вас. Новую команду создавать с новым контактером уйдет много времени, а время для вас ценно. Золотым детям моим много чего еще надо пройти. Хочу знать, не утомительно ли вам работать. Рядом с близкими бывают некоторые нюансы. Вы забываете выражать Чистое Намерение. Ангелы ждут их от вас.
24.12.12 Первый сон был неприятным по ощущениям. Кто-то мне под кожу вдоль позвоночника запустил тритона, чёрного цвета. Этот тритон прошёл вдоль позвоночника и пытался выйти через кожу в районе шеи со стороны спины. Я всё ждала момент, когда он появиться, чтобы схватить его за голову и вытащить. Было внутри мерзко, но как-то приглушённо. Вытащила или нет не помню.

Второй сон был, я так думаю, о полёте во вселенной. У меня на ветке помещён клип о вселенной, так я в этой вселенной летала, мне там очень нравилось.
 
Третий сон я с подругами(я их не знаю в этой жизни) ходила по магазинам. Мне нужно было купить зимний лыжный костюм. Видела носки и много чего, только не костюм. Решила догнать девочек, захожу в отдел пальто. На полу расстелено огромное пальто, и одна девушка, ложась на пол, своим ростом, по подолу, измеряет размер. Она хочет купить пальто для своей родственницы. Я ещё подумала, какая огромная у неё родственница, и какой странный способ измерения она выбрала.

Дорогой Учитель! Может и не по теме, ответь мне, пожалуйста: Во время клинической смерти, я оказалась в пространстве, залитым белым матовым, не слепящим, светом. Как мне там было хорошо, легко, радостно, такая была Благость. Говорят, когда выходит душа из тела, она летит по тоннелю, но я не летела, а сразу оказалась в матовом белом свете. Где я находилась, на каком плане? Говорят, что там встречают, но меня никто не встречал и я никого не видела, а ощущала Безмерную Любовь этого Света и я была сама этим Светом. Что это было?

Дорогой Учитель! Благодарю тебя, за всё, что ты для нас делаешь с огромной Любовью. Прости нас за нашу неразумность.

Ответ: - Тот тритон... этого не бойся милая. У тебя идет мощное очищение твоих тонких тел. Эманации старого, изжившего в этом мире цепляются за Свет, но Любовью своей ты их растворишь.

- Летала в космос говоришь... Что же, позади у тебя, да позади твои иллюзии реального мира. Твоя душа жаждет этого, но мы не позволим. Тебе много, очень много здесь на Земле еще творить нужно.

- Костюм ( пальто) тот для ваших телепортаций. Постепенно, шаг за шагом мы подойдем и к этому вопросу.

- Что касается твоей клинической смерти. Хорошо, поясню. Только без возражений, хорошо?
Да, ты сразу оказалась там, где все проходят инкубацию. Цели забирать тебя с этого мира не было. Я тебе уже пояснял некоторые моменты, но главное в другом. Тебе дали почувствовать это Божественное невосполнимое состояние. Надеюсь, понимаешь для чего. Я скажу- для твоего служения.

В каждом из вас заложена эта частичка, только раскрытие у всех разное. Чистая душа это принимает сразу. Вот и здесь вы для того, чтобы ваша душа прикоснулась к этой Божественной красоте при земной жизни. Я могу много говорить на эту тему.  Надеюсь, ты смысл поняла. Это так, милая Юля.
26.12.12 Учитель, сегодня видела крупным планом огромную женщину. А вокруг неё сидели люди-мусульмане и молились, уткнувшись лбом в землю. Народу было очень много, не было свободных мест, даже большая масса взята под спойлер, и всё равно смотрелось бескрайним морем людей.
 
Второй сон, видела большие белые спирали из тягучей массы. Похоже было на крем, когда его взбивают. Потом вместо спирали появилась огромная чаша из скальной породы. На 1,5 часть она была заполнена чистой родниковой водой, а эта вода капала откуда-то сверху и медленно. Так наверное медленно идёт очищение сознания у человечества?
 
Видела во сне Ангела, знала, что это Задкиил, он что-то делал, связанное с движением, возможно защищал меня. Обратила внимание, что у него были мешки под глазами.  И слышала обрывок фразы, значения не поняла:" Если ты каждый день женщине будешь говорить о вознесении...."

Ответ:Сон твой Юля о многом говорит.

-Женщина- это Мать Мира. Почему мусульмане? У них вера чище. Их молитвы очень действенны. С них  начнется преобразование людских душ.

- про второй сон ты дала правильный ответ.

- И Ангел тебе донес ключевые слова "Если ты каждый день женщине будешь говорить о вознесении...." - ты будешь радоваться за проделанное тобою.
Мешки под глазами трактуют его труд. Он много пытается внушить людям, но мало кто воспринимает. Подсознание у людей заблокировано, закрыто вуалью.
27.12.12 В первом сне присутствовал Ангел-Учитель. Он мне много рассказывал интересного. Содержание я не помню.
 
Во втором сне я, с умершей 12 лет назад, мамой, ходила на собрание, на территорию кладбища(само кладбище я не видела.Помню, путь проходил по лабиринту, со множеством поворотов, проёмы были окрашены в бледно-зелёный цвет. Ещё обратила внимание, что не было потолка, просто высокие стены, через которые не перелезешь.
 
Пришли на собрание, впереди шла мама, она сняла обувь и взошла на помост, а там уже села на корточки. Я тоже последовала её примеру, тоже села на корточки и думаю, что я так долго не выдержу, мне сидеть так, больно, болят колени. Слышала монотонный голос, который что-то говорил, но веры ему не было. Было ощущение, что я здесь, ради интереса, а не ради служения.
 
Третий сон о заточении. Меня где-то насильно удерживали, заперли в какой-то комнате, одну створку окна занавесили с улицы, а до второй, не дотянуться, чтобы посмотреть, где я нахожусь. Я несколько раз пыталась убежать, но меня снова возвращали. Я не была связана, свободно передвигалась в помещении, но всё внутри протестовало против этого насилия. Отношение ко мне не было агрессивным.

И ещё, если можно, ответь пожалуйста. Вчера заговорили о радости. Я сказала ,что уже много лет не чувствую радости, ни от покупки вещей, ни от достижения цели, ни от праздников, ни от дня рождения, ни от встречи и т.д.  Состояние НИКАК, ровное, нет восторга, счастья от сделанного или достигнутого. Что это, с чем связано? Это стоит блок или это уже достигнутое состояние равновесия?

И ещё вопрос, понятие об имплантах.

1.Импланты ставят по согласованию с душой, для выполнения, каких-то задач, и насильственно(иногда)для управления человеком. Способности прикрываются специально, чтобы они не мешали выполнению задач, в этом воплощении.
 
2. Возможно ли, что имплант, это как понятие, подобное земному сглазу, порчи, родовому проклятию и т.д. И сам человек его себе "зарабатывает", а потом отработав проблему, снимает, так ли это? Моё мнение под №1, но существует и мнение под №2, поясни,пожалуйста.

Ответ:- С тобой говорил твой покровитель. Он разговаривал с твоей душой, подсказывал те моменты, с которыми нужно поработать. Придет время и на физическом плане все станет понятным.

- На собрании с мамой тебе было действительно не интересно, ты уже на другом уровне. Церемония собрания тебе чужда, у тебя происходит на вибрационном уровне.

- Твоя душа уже ищет пути выхода в прекрасное будущее, но реальность заставляет остаться.

- Что касается твоего чувства радости. Я бы тебе так ответил... Ты уже в этом мире все воспринимаешь как должное. Пройденное тобою через страдания имеют высокую оценку твоей души. Тебе нужен уже более высокий уровень радости земного бытия. Пусть тебя не смущают эти состояния души, это переходный уровень.

- Про импланты можно много говорить, только что доказывать людям, не имеющим понятия. Сглаз, порча никакого отношения к ним не имеют. Они для определенной цели даются человеку и именно по контракту с душой. Никогда и ни с кем не говори на эту тему. Эго человека всегда будет опровергать истинный смысл таковых. Импланты не вредят контактируемому, а напротив помогают раскрыть способности. Хорошим примером являешься ты Юля.
Медитация "Путешествие в прошлые жизни"

Первое, что я увидела, это была крыша дома, со множественными выходами. Мелькнуло в сознании год 11...
Всё было в коричневатых тонах, и вид как на старинных фотографиях. Потом внимание переключилось на землю. Я смотрю с большой высоты, впереди меня идёт маленький человечек, одет в клетчатые штаны,какой-то пиджак и кепка на голове.(описание одежды приблизительное).Я не могла понять, где же я нахожусь, как будто ничего не происходило.

Потом взгляд перекинулся вдоль дома, я видела, что мелькнула зелёная крона огромного дерева. И я частично вижу, кто шёл за этим маленьким человечком. Это было когда-то большое дерево, но всё оно изуродованное, без средины, коры нет, обломанный ствол, кроны и веток нет, от ствола остались одни обломки. Ноги-это обрубленные корни, которыми дерево шагало. Вот и видела это шествие, дерево шагало за человечком. Эмоций и чувств никаких не было.

Ответ:У Юли зарождение негатива началось в далекой древности, она увидела изуродованное дерево и в душе засела необъяснимая обида за людей, свершивших этот акт. Из этой обиды появились раздражение и ненависть, плавно перешедшие в остальные, скажем, недоброжелатели души. Увиденное еще маленьким ребенком с зародившейся душой надолго застряли в закоулках подсознания, надолго ранили душу. Пришло время стереть это с памяти, дать простор душе.
Первый сон увидела сразу, как только стала засыпать. На высокой подставке сидела беленькая, хорошенькая, кудрявая девочка, лет 5-6,наши головы были на одном уровне. Девочка сидела спокойно, от неё веяло МУДРОСТЬЮ. Как только она заметила, что я её вижу, она обратилась ко мне: "Здравствуй, Источник! У меня внутри всё перевернулось от этих слов. Из меня брызнуло счастье, радость, узнавание, ликование. Я её гладила по волосам и такую сильную любовь испытывала, что задыхалась от этого чувства.
 
Второй сон видела глубокой ночью, тоже видела ребёнка, но ребёнок уже лет 11-12.Было знание, что ребёнок тяжело болен(возможно ДЦП),но внешне это не было видно. И тоже от него исходила глубокая Мудрость. Я за ним ухаживала, что-то делала, а он мне говорил об очень мудрых вещах и очень серьёзно.

Ответ:-Молва гласит на Небесах... Юлин сон обсуждают.
Что же, милая, поздравляю тебя! У мальчика того заслуга в том, что несмотря на свою болезнь, он остался человеком и приобрел великий Дар Мудрости. То, что он тебе передал, постепенно тебе раскроется.
 
Ну, а девочка, - Святая Святых вернет тебе состояние радости и любви земной.
29.12.12 Вечером, перед сном, размышляла о Мерлине. У меня какое-то странное ощущение, что я каким-то образом связана с ним. Работая в других проектах, я видела старца с посохом, он помогал мне. Действительно ли это был Мерлин и правда, что существует связь, и какая?

Во сне был показан огромный дом. Люди живут и семьями и по одиночке. Каждый занимается своим делом, а я почему-то всё знаю, кто чем занимается. Я знаю, что над всем этим, стоит огромная личность-мужчина(будто это всё его).Он ни во что не вмешивается. И этот мужчина хочет сотворить сына(именно сотворить, возможно мыслью). Начинаются какие-то процессы, какое-то движение, затем эн. сгусток резко взмывает вверх и падает на землю большим сгустком крови. В месте, где упал сгусток, образовался энергетический портал серо-сине-голубого цвета, и быстро крутился против часовой стрелки. У меня внутри было какое-то сожаление. Возможно это связано с неудавшимся Переходом, а была надежда. Теперь будем работать кропотливо и точно-наверняка.

Учитель, можешь пояснить, что на самом деле произошла 21.12.12? Мне прислали вот такое сообщение: "До 28 декабря плавно отходили в 3d, процессы перехода стали затухать, особенно видно было 27 декабря по 4 и 5 измерениям. Меры, принимаемые, результатов не дали. И только 28 декабря все началось выравниваться - вмешался АБСОЛЮТ. ГАЙЯ, вначале "загрустила", а 28 декабря возликовала - все входит в спланированный процесс. Скорее всего будут изменения в реализации и подключены иные силы!"
Действительно это так?

В каком-то из твоих сообщений (я не помню)после 21.12.12 чувствовалась грусть(думала, что мне показалось),а сейчас знаю, что не показалось. Вероятно что-то пошло не по плану? Прошу ответить.
И ещё есть информация, что назначен Галактическим Советом Новый Управитель России. Кто ОН, его ИМЯ?

Ответ:- Милая моя девочка, у тебя действительно есть связь с Мерлином. Это немножко долго пояснять. Это был договор твоей души с ним. Он и здесь тебе помогает.
У вас у всех много чего еще не раскрыто. Давайте начнем с глубоких слоев, облегчимся и будет много чего раскрываться.

-Второй и третий пункт объединяю. Да, по плану Творца не пошло. Слишком много негатива выплыло на поверхность, тьма накрыла Землю, но это другой процесс. Наш проект несет другие задачи. Да, пришлось вовлечь другие силы. И вам, по истечении тех обстоятельств, пришлось добавить новые энергии. Я думаю, вы не в обиде. Я знаю вашу ответственность и чуткость.

Да, у Творца был план создать новую жизнь, но сейчас он несколько поменялся. Приходится подключать все силы. Я очень хочу спросить всех вас, если вам добавить энергии яркого изумрудного луча в каждом сеансе вашей работы, не будет ли это утомительным для вас. Это нужно по продолжительности времени минут на 10-15 более обычного. Обсудите это, и уже с Майей, в случае вашего согласия, мы подключим изумрудный луч.

А 21.12.12 и произошло то, что тебе было показано в сне. Рыкание тьмы перевернуло все наизнанку, шел отсчет времени, пришлось вмешаться. Это исправимо, но время ушло. Людям непонятен этот смысл. Это великая спираль времени. Все, не буду утомлять... не все сразу.

- Я о таком назначении не слышал. Какими порой смешными бывают люди. Скоро начнут назначать правителей для городов, улиц. Детские забавы, по другому не назовешь.
Запомните, мои дорогие, Бог и все Высшие Силы взаимодействуют равно-планово на всю планету, на всех людей. Нет такого деления- этим больше дать, этим меньше. Править — это другое, не то, что вы думаете. Править- правдой служить. России дадим, другим позже... Или вы думаете Высшим Силам здесь больше нечем заняться.

Пусть дети поиграют немножко.
30.12.12 Сегодня ночь была очень беспокойная, я просыпалась несколько раз, всю ночь варила две тыквы, золотисто-розового цвета. Когда тыквы были сварены, их нужно было разделить одну на 9,а другую на 12 частей. Та, которую нужно было разделить на 12 долек, сразу разделилась, и образовались чёткие, ровные, одинаковые дольки. Тыква держала круглую форму.

На другой тыкве, было прорезано только несколько долек, она тоже держала круглую форму, и всё содержимое было внутри. Внутреннее содержание и семечки, были выложены только из той, где 12 долек. Была мысль, что нужно освободить семена от плёнки. Кто разрезал тыквы, я не видела. Тыква, где должно быть 9 долек, всегда находилась на переднем плане. Этот сон показывает, что так планировалась работа с Землёй(12 долек)очищение, а так получилось(9 долек)что всё содержимое осталось внутри, и прорезанных долек только 2-3шт.

Ответ:- Ты все правильно расшифровала. Это немного печально, но, что случилось, то случилось. Нужно с верой и оптимизмом продолжать трудиться во благо. Мы просим ясного вашего решения по поводу подключения новых энергий.


Рецензии