Преисподняя для Бисмарка. ч. 1 гл. 2

                Преисподняя для Бисмарка
                Ч1
                Духи прошлого 

                Сергей Сергеевич Сальников               


Глава 2


 Падение было недолгим, а приземление мягким. Ощупываю себя, вроде, всё нормально, всё на месте, ничего не сломано, встаю на ноги, боли нет. Это же надо так удачно упасть, сверху полная темнота, видимо люк сам захлопнулся, ну и хорошо, пусть теперь поищут меня. Оглядываюсь, чернота, хоть глаз выколи, только прямо впереди слабый свет, мерцающий голубым отблеском. Может это выход на улицу? Стараюсь не шуметь, иду тихо, осторожно, прямо на блики. Вот он совсем рядом, уже занимает весь обрисованный им туннель, по которому я иду. Шуршание мерное, похожее на звук спокойно падающей воды, вроде фонтан впереди работает. Совсем близко подошёл, передо мной стена такая прозрачная светится, шумит водопадиком, переливается неярким мерцанием, струится вниз. Но, ни сыростью, ни теплом от неё не веет. Руку протянул, дотронулся, упёрся во что-то мягкое, чуть надавил – рука внутрь пошла. Одёрнул.
«Что за ерунда такая?»
Опять протянул руку, осторожно пальцем давлю, а он внутрь света уходит.
А, была, не была – взял и шагнул внутрь.
Стена пропустила меня спокойно, лишь дохнула в лицо холодком, да глаза пришлось зажмурить от света её. Сердце стучит, что молот, бухает, открываю глаза и чуть головой не тронулся. 
В помещении стою с низкими сводами из тесаного камня выложенного, а прямо напротив меня два мужика за деревянным столом сидят, в мою сторону смотрят, оба улыбаются.
Пара свечей на столешнице, бутылка вина, бокалы большие глиняные. А эти двое -  рожи бородатые в шляпах, как из пиратских фильмов, жестами приглашают проходить, садиться. 
Камзолы, на поясах сабли короткие, прямые.
Палаши! 
Один встал, из ниши в стене бокал достаёт, ставит на стол, наливает и мне протягивает.
А, куда деваться? Взял ёмкость из его руки, на которой перстень огромный золотой одет. Они свои приподняли, чуть в мою сторону протянули и залпом их опрокинули. Я - тоже самое за ними следом. Толком и вкус вина не почувствовал, как закрутилось всё, завертелось и провалился я опять куда-то.

Продолжение следует


Все работы прозаика и журналиста из Калининграда Сергея Сальникова на его сайте:
http://sss1949.wixsite.com/salnikov
               


Рецензии