Подражание Давиду. Псалом 48

1. Господи, исправь желания мои неправые, научи просить у Тебя, только что потребно мне. 2. Сокруши мышцу нечестивому, запри уста его. 3. Избавь меня от пререкания врагов, соделай жизнь мою более спокойною. 4. Сотвори мирным житие моё и не отними благодати Твоей. 5. Храни меня в добре, умножь добрые дела мои. 6. Враги мои творят злое, я же не буду им подражать. 7. Тебе буду служить всем сердцем и всей душою, тебе отдам душу мою. 8. Вразуми меня, да не прошу себе скорби неразумно. 9. Разум мой просвети, прибавь ума моего, да мудрым и рассудительным стану. 10. Пощади меня, неразумного, исполни просимое. 11. Исполни жизнь мою милостей Твоих, благодарна будет душа моя. 12. Научи меня благодарить Тебя за всё, за скорбь и радость, за удачу и неудачу, за болезнь и выздоровление! 13. Соделай меня рабом благомысленным, помоги просить у Тебя только нужного мне. 14. Помоги мне в нужде моей, поспеши на помощь мне, терзающемуся в сложности жизни своей. 15. Не дай умереть мне навеки, помилуй раба Своего. 16. Не дай мне ада, избави от вечной погибели. 17. Да не услышу хохот демонов, вопли и крики их, рычание и рёв! 18. Да не услышу стоны грешников, крики отчаянные и безнадёжные! 19. Помилуй меня, Господи, избави от страха душу мою! 20. Страх Божий да будет во мне, а тот страх да удалится. 21.Умири сердце моё. успокой душу мою. 22. Соделай меня мирным и спокойным, прошу усердно, Господи! 23. Сердце моё мирным соделай, да страх бывший очистит меня. 24. Да очистят меня скорби, по Твоему благоволению посылаемые, а не по моему безумному прошению! 25. Вразуми меня, Господи, соделай Твоего раба разумным! 26. Избавь от зависимости греховной, соделай свободной душу мою. 27. Освободи от греховного плена, каюсь в грехах моих! 28. Каюсь в беззакониях моих и прошу усердно милости Твоей. 29. помилкй меня, Господи, помилуй раба Твоего оканного. 30. Буди милостив мне, рабу Твоему грешному, отпусти грехи мои! 31. Исцели, исцели от болезней, Господи правый мой! Аминь


Рецензии