Сны-архив. 02. 01. 13-16. 01. 13

02.01.13 Дорогой Учитель! Что-то для меня непонятное происходит со снами. Вижу последний фрагмент сна, собираюсь записать, а будто кто-то стирает и я ничего не помню. Помню фрагмент, я держу на руках ребёнка лет 5-6.Ребёнок замер, не двигается, вытянувшись в струнку. Закутан он в покрывало серо-белого цвета, видно только лицо. Обращаю внимание на необычные глаза ребёнка, они огромные, тёмно-синего, почти чёрного цвета и без зрачков.
 
Второй сон, как-то отстранённо, размыто видела три большие энергетические фигуры тёмного цвета, где-то на знании была информация, что они правят Землёй. Земля тоже была показана в тёмных разводах.
 
Эти два сна показывают то, что сейчас происходит с Землёй.
 
Третий сон об афёре. Вижу огромный город-дом-Земля(это всё одно)Проводится какая-то сделка, связанная с продажей недвижимости, кредитами банка и с подписанием документов. Я знаю, что это подстава, и я уговариваю человека не подписывать документы хотя бы день-два. Человек соглашается потянуть время.
 
Мне думается, что этот сон тоже показывает, что происходят какие-то глобальные процессы и в Земле и во всех жизненных сферах и системах людей, а также в сознаниях. Но и радует то, что души людей нас слышат и ждут перемен.

Ответ:- Милая моя девочка, было дело, стирали сны. Просто ты забегаешь вперед, чего вам пока нежелательно знать.

- Ребенок тот инопланетный. Он придет еще к вам, но это в следующем проекте.

- Три фигуры энергетические темного цвета- это тоже следующий проект, вот с ними и будем работать, вернее против них. Я уже говорил, напомню — нужны кристально чистые души. Да, они правят Землей и работа будет нелегкая.

- последнее... ты была свидетелем заключения сделки между силами Света и Тьмы. Твоя душа это знает, знает и то, что срок сделки заканчивается. Но ты просишь еще время, чтобы обратный процесс возвернулся после очищения негатива. Новая Жизнь должна быть без привязок прошлого. Ты правильно заметила- это афера. Они пытаются притаиться, чтобы после проникнуть в Новую Землю, в Новую Жизнь.
Такие дела, моя дорогая.
  
04.01.13Дорогой Учитель! Сегодня сон был показан о наших проектах. Мы выполняли какую-то работу и нам давали расшифровку-характеристику сделанного. Все сообщения мы получали на телефон. Потом пришла СМС об угрозе. Нужно было что-то срочно делать, люди суетились, не зная, что предпринять. На этом сон оборвался.

Учитель, я читала, что сны даются для развития Души. Кто в моём случае, транслирует сны, которые опережают моё развитие? Или сейчас время быстротечно, а действительность не успевает? Кто-нибудь отслеживает трансляцию снов, они ведь тоже идут по программе? Может и в эти структуры просочились тёмные и таким образом пытаются управлять людьми?

Учитель, я не поняла выражения: ТЫ ЗАБЕГАЕШЬ ВПЕРЁД, разве я могу сама себе показывать сны?

Ответ:Что же Юля. Попытаюсь тебе объяснить.

- Расшифровку, характеристику о проделанной работе вы получаете через Таню, назовем это телефоном. Что касается сообщения об угрозе, да, многие Силы пытаются проникнуть в вашу ячейку. Твоя душа это знает и видит. Но уже бояться не нужно. Если в первом проекте вы подверглись этому нападению, но заметьте, вы еще были маленькими и мы это допустили, чтобы через ошибки сделать вас сильней. Загляните внутрь себя — вы очень светитесь, несмотря на ваше не отработанное, ненужное. Процессы на тонком плане идут очень качественно и мощно, я про ваши души.

- Сны твои формируются из состояния твоей души. Великая Армия Ангелов способствует формированию событий, чтобы научить мыслить, уметь расшифровывать. Естественно, Ангелы принимают участие в этом не все в один сон. У каждого из них своя задача. Почему мы выбрали тебя? У тебя связь с ними налажена уже давно. А время сейчас, действительно не то. Те, кто стремится очистить свою душу, им откроется много тайн мира сего. Вам участникам проекта уже ничего не грозит. Никакие темные, серые не могут управлять вами. Ваша душа с каждым разом, с каждым днем все больше и больше открывается Свету.

- Теперь про то, что ты всегда забегаешь вперед. Я тебе уже не раз об этом говорил. Твоей душе уже душно в этом мире. Ее желание- скорей все дела закончить. Вот и Ангелы в содружестве с ней показывают тебе будущее. А ты попробуй перед сном выразить Ч.Н. и показать насущное время, можешь и про работу в проектах спрашивать. Только так, не утомляя себя, не всегда, иногда.

Хорошо, заканчиваю, чувствую, что увлекся.)))
05.01.13 Дорогой Учитель! Я, перед сном,выразила чистое намерение и попросила показать, как мы участвуем в проекте, что происходит, как выглядят сущности?
Долго не могла уснуть, последнее время появились проблемы с засыпанием, раньше в 23 часа я ложилась и сразу засыпала, а теперь засыпаю часа в 2 ночи.

Первый сон увидела как стоп-кадр. Видела деревенскую телегу, в которую запрягают пару лошадей. Но лошадей не было, чётко видела дышло(это такой стержень, который служит для пристёжки лошадей и управления передними колёсами) телеги. Над телегой в воздухе висела планета сероватого цвета, была мысль, что похожа на луну. На ней были какие-то выпуклости, рельеф незнакомый и всё было залито лунным светом. Вокруг планеты, как знаки зодиака, расположились человеческие фигуры, в разных позах. Всё это было, как на картине.
 
Второй сон, был смазан, не было чёткости. Видела женщину, как красное пятно, чувствовалась концентрация цвета. Она была связана невидимыми нитями. На знании было, что эта женщина должна что-то сделать, а потом мы сможем ей помочь. А мы были тоже лунного цвета и у каждого над головой висел канатик, который спускался от куда-то сверху, истока не было видно. Такое ощущение было, что всё заторможено.

Третий сон показан был, что я нахожусь в парикмахерской, мастер мужчина. Я рассказываю, как меня нужно подстричь: сделать чуть покороче впереди и подравнять чёлку. Мастер начинает работать и я вижу, что волосы у меня чёрные(у меня свои каштановые),Вся правая сторона коротко острижена, особенно у шеи со спины. Я сижу и думаю,вот что делать, запретить мастеру дальше работать, а как я буду с такой стрижкой ходить. Мелькает мысль, что волосы у меня быстро растут, через время всё будет нормально.

И ещё вопрос не по снам. В прошлом году, я работала в проекте с Леной и Радосветом. Были нападки на группу, я написала письмо в Москву Драчёвой, что бы спросить у Крайона о целесообразности нашей работы.
Крайон ответил, что наши старые души заключили контракт на выполнение этой работы, но это будет не всегда.
 
Группа ещё работала какое-то время, а потом у меня стали появляться сомнения, что Лена получает информацию не от Высших Сущностей, а с астрального плана. Лена на меня обиделась, я к ней подходила три раза, чтобы поговорить и развеять конфликт. Но она говорила, что всё нормально и она на меня не обижается, но от неё веяло такой ненавистью, что меня это вводило в недоумение, я не могу понять, за что так можно ненавидеть человека. У меня к ней спокойное отношение, хотя я не верю по прежнему, что она получает информацию от ВС.

Дорогой Учитель, скажи, возможно существует какой-то кармический узел, который необходимо развязать осознанием?

Ответ:-Твой первый сон поясняет, что под воздействием вашей работы затормаживается действие сущностей, которые примкнули к Земле и питаются энергетикой людей. Сущности парализуются, поэтому без движений.

- Женщина с красным пятном — это Мать Мира. Она связана нитями с вами, но пока это на стадии разработки. Она вас ждет с нетерпением. Это все в дальнейшем.
После работы в этих проектах, у вас будет небольшой перерыв для осознания всего проделанного вами, для разрешения ваших жизненных ситуаций и благополучного разрешения материальных благ. И уже после мы пригласим желающих на новый проект.

- Третий сон означает то, что у тебя будут новые знания. Будет старое, прошлое вырезано из твоей жизни. А новое приобретешь очень быстро. Черный цвет волос — это новое восприятие. Черный цвет- значит могущество.

- Теперь, что касается Лены. Да, она имеет связь с нами, но совершенно не продвигается вперед. Она решила, что этого достаточно. Это ее выбор. Еще хочу отметить, ты тогда не случайно выразила свои сомнения, ты дала ей шанс роста, но она этого не поняла. До сих пор держит обиду, причем углубляет ее все дальше и дальше. А что происходит в этом случае? - Вмешивается потусторонний, не желательный мир и контактер теряет различение связи, вот и происходят недоразумения.

А тебе нужно просто отпустить это и быть выше ее обиды и ненависти к тебе. Попробуй через Ч.Н., отпусти ее из своей жизни, разумеется поблагодари искренне. Точно так же поступи с Радосветом. Они не твои союзники.
=========================================================
06.01.12 Дорогой Учитель! Сегодня я видела калейдоскоп картин от сюжетов. Собрать их воедино не получается.

Первое, что видела, было что-то грандиозное: это было в сознании. Был показан огромный Космос, наша планета, мы огромные. Это всё создавало картину грандиозности того, что мы, совместно с Работниками Тонкого плана, выполняем. Эмоций не было, а только знание, что ТАК нужно, и выполнить ЭТО необходимо.

Ощущения внутри были величественные, строгие, серьёзные, ответственные,решительные, умелые, достойные и т.д.

Конечно, сомнений нет, это наше с ВАМИ совместное СО-Творчество.(Я выражала вчера такое Ч.Н, а показали сегодня.Я очень благодарна всем, кто трудился над этим сном.

Второй сон был показан в каких-то серых приглушённых тонах. Дом в несколько этажей, может 2-3, дверей нигде нет. То помещение,в котором я наблюдала за происходящим, находилось на первом этаже, но это было наполовину в подвале. Окна находились на уровне земли. Дом, со множеством перегородок внутри. За каждой перегородкой происходит какое-то действие: лечат людей, проводят какие-то процедуры, в общем, в каждом отсеке идёт какая-то работа.

Я наблюдала за двумя женщинами, они разговаривали между собой. Разговор шёл об исцелении, как о работе, где можно заработать деньги. У одной, были клиенты, и подходили они регулярно(у меня мелькнула мысль, вероятно они записывались)Я не видела, что бы она брала плату. У другой, от случая к случаю. К ней пришёл клиент, который ей заплатил сразу 5000 рублей. Она держала эти деньги, по 500 рублей купюры, на вытянутых руках, и что-то радостно рассказывала.
 
Сон показывает, что все мы обладаем целительским даром. Если используешь дар бескорыстно, не ждёшь платы, достаток придёт из другого источника. А если хочешь зарабатывать на этом, ничего постоянного не будет.

Дорогой Учитель! Прости меня за мои назойливые вопросы не по теме. После твоих ответов на вопросы, у меня будто открываются окошки в познании себя. Всё становится на место, а картинка складывается из многочисленных фрагментов. У меня вопрос, касающийся наших отношений: меня и Наташи Нестеренко.
 
Я знаю её больше 10 лет. Я была её учителем по Космоэнергетике. После посвящения в мастера, я обрезала все её привязки к учителю, чтобы она расправила крылья своей души и летела по собственному, Божественному плану. У нас в отношениях всякое было, но так, как я её чувствую, я не чувствовала ни одного человека.
Что это за связь, вероятно это тянется из прошлой жизни?

Ответ:- Да, моя милая Юля, вы даже не представляете, какую помощь вы привносите. На тонком плане идут мощнейшие процессы. Мы знаем, у кого-то из вас возникают мысли, что это своего рода игра, но они ошибаются и очень серьезно ошибаются. На тонком плане вас ждут с нетерпением. Только через людские сердца можно повернуть ход событий, только через людей на Земле можно изменить жизнь. И мы вами гордимся. Не скрою, появилось желание вам помочь многое понять. Просто нельзя нарушать законы, Вселенские заповеди. Вы все должны сами осознать и проработать, а уж результат не заставит себя ждать.

-Да, второй сон ты охарактеризовала правильно.

- И последнее, здесь нет связи с прошлой жизнью. Еще немного и ты перейдешь к следующему участнику команды. Если хочешь, назовем это твоей миссией. Тебе этот опыт дан не просто так, передавай его без сожаления, увидишь что будет. Нужно мягко переходить от одного участника к другому. Они сами должны к тебе обратиться, но это зависит от освобождения их души. Порой Эго перехлестывает всю значимость.
Ну что, моя дорогая, почувствовала в этом ответственность? Дерзай милая! Мы всегда с тобой.
07.12.12 Учитель! С вечера долго не могла уснуть, только после 3х стала засыпать, было сильное сердцебиение и болезненность внутри головы. Всё тело сильно гудело.
Первое, что я увидела, это были поздравления(на знании.Было много фейерверков, я ещё подумала, новый год прошёл, а нас поздравляют с праздником, с каким, интересно? А потом уже утром, гуляя с собакой, я вспомнила, что сегодня праздник-РОЖДЕСТВО. Возможно пропускали через меня мощные потоки энергий перед праздником?

Второй сон о каких-то программах. Я сидела за компом и выбирала программы, было много ссылок. Я видела, что некоторые ссылки были искажены, за другими ничего не было, некоторые показывали сбой. Я из всего этого выбирала те ссылки, которые раскрывали что-то хорошее, познавательное. Я почему-то знала, ЧТО за ссылками, какое содержание сайта.
Возможно это показано, как будет осуществляться моя помощь людям в раскрытии и отработке внутренних состояний?

Ещё смутно помню, было очень болезненное ощущение в районе крестца.

И прости меня, Учитель, за вопрос не по снам.
Несколько лет назад, я жила в другом доме, на 5 этаже и без балкона. Как-то вечером я стояла на кухне, за окном было темно. И вижу в тёмном окне лицо мужчины в возрасте, седого, худощавое лицо. Он на меня внимательно смотрит и я на него. Это продолжалось какое-то время, потом лицо "растаяло". Страха не было. Кто это приходил, может космический отец или куратор?

Ответ: -Да, моя милая Юля, вас сегодня и поздравляли, и некоторых из вас уже начали готовить к предстоящему проекту. Сегодняшняя ночь была очень важной для вас. Я отмечу, пока не все думают о новом проекте. Мы их будем наполнять новыми энергиями по мере их изъявленного желания.

- Второй сон в точку. Умница!

- И последнее... то был старец Мерлин. Да, вот в таком виде он к тебе приходил. Таким образом он передавал тебе свои знания. Да и сейчас он часто к тебе приходит. Ты иногда его чувствуешь, но теряешься, думаешь показалось. Он передаст тебе еще много чего. Главное - это не держать в себе, а делиться. У тебя же есть союзники, уже с очищенной душой до достаточного уровня в данный период времени, которые тебя правильно воспримут. Дерзай милая дитя!
09.01.13 Дорогой Учитель! Вчера не написала о сне, не знала, как об этом рассказать, а сегодня продолжение, почти такое же, но с чёткими картинками в конце.

Вчера, опять долго не могла уснуть, пыталась прокрутить сон и понять, но не получилось.
Первое, что я увидела, это калейдоскоп энергий, фрагменты, каких-то картинок, обрывки чего-то. Это всё крутилось, вертелось, мелькало, глаз не мог ничего выхватить, оформленное. Цвета очень разные, красивые и насыщенные, тёмных не было.
В голове было, что это на Земле: от самого начала до сегодняшнего дня. Мелькал образ умной собаки, сидящей у экрана, вокруг неё тоже было это кружение, но она не обращала внимания.

Сегодня тоже долго не могла уснуть, это кружение и буйство красок уже в энергиях началось сразу, как я закрыла глаза. Я долго за этим наблюдала, часа полтора, всё крутилось. Потом незаметно уснула и видела себя на каком-то поле, что-то было связано с землёй, было холодно и мерзко, почти темно, сильный ветер. Вспомнила, что-то про Изиду, когда там засевала. Потом оказалась в магазине, там дарили укроп и петрушку с корешками каждому, кто хотел брать. Я ещё подумала, можно посадить в землю и будет расти на подоконнике, всегда свежая зелень. Эту зелень, почему-то раздавала я, а кто-то показывал рукой и говорил, этому дай вот этот пучок, смотри, какой корень хороший.
Наверное, через меня от ВС будет людям подсказка, как укрепить корень.

Потом народ разошёлся, я вижу стоит ёмкость, а в ней что-то завёрнутое в полиэтилен. Я подумала, что наверное забыли открыть этот пакет, чтобы отдать людям. Развернула пакет, а там зелёный лук, перья с головками, я подумала, что нужно спросить, может этот лук не для раздачи бесплатно.
Учитель, вопрос от всех участников проекта: после пропускания потоков, энергии идут на спад, мы все начинаем зевать. С чем это связано?

Ответ:- Скажу, что сон твой демонстрирует весь Земной цикл. Та собака — это само Совершенство Земли. Она просто сидит и наблюдает, не вмешиваясь ни в какие процессы.

- Во втором сне тебе показали какая сейчас Земля. Под воздействием энергий Изиды идет медленное очищение. Зелень — это то, что вы передаете через свои сердца людям через их сознание, ну а «Лук» достанется избранным.

- Почему вы все зеваете? Попытаюсь пояснить. Когда заканчивается подача определенного вида энергии, в ваших сердцах происходит небольшое переполнение ею и оно, естественно начинает действовать на очищение ваших тонких тел. С одной стороны это хорошо, но с другой — не нужно затягивать этот процесс, поскольку очищение должно быть на вашем подсознательном уровне.
Понятное дело, у всех зевота бывает в разное время. Мы за этим следим и передозировки не допускаем. Так что все хорошо. Вы спросили, я ответил. Это нормальное очищающее явление.
10.01.13 Сегодня сон запомнила только один. Была показана картинка планеты. Я всё наблюдала со стороны и снизу, вся группа находилась на фоне очень жёлтого неба. Эта планета не была похожа на Землю. Мы цепочкой шли друг за другом, а впереди нас шёл голубой осьминог(хочется написать осьминожка),он был маленький и смешно шёл своими ножками. Вся группа весело смеялась, перебрасываясь шутками, как мы частенько шутим, во время работы.
Возможно это общение и работа группы с другими планетами.

Ответ:- Да, моя милая Юля, это будет общение с другими планетами. Вы проявили свою ответственность и Любовь ваших сердец позволяет вас к этому допустить.
10.01.13 Учитель,можно подробнее рассказать о планете Орион. У людей, о созвездии Орион, присутствует опасение, что это связано с рептилоидами, которые внесли много разрушительных программ и изменили ДНК. Планета Орион тоже из этого созвездия? Может они хотят исправить, то что было нарушено?

Ответ:-Золотце мое, я уже писал тебе, что планета Орион никакого отношения не имеет к созвездию Орион. Если среди вас есть смельчаки, мы вас можем сопроводить в созвездие Орион для сравнения с планетой Орион. Вы мне только напишите об этом.
 
Ну что сказать про планету. Это очень высокоразвитая интеллектуально планета с высоким потенциальным линейным спокойствием. Там все в гармонии и в творческой повсеместной деятельности. Им уже более миллиарда световых лет. Основное их направление — это вибрационный уровень Божественного предназначения, который приводит к Гармонии все живое в Галактическом мире. Они одни из первых были вхожи на планету Рапон.
Для чего они вышли с вами на связь? - по Божественному велению. Они долго за вами наблюдали, еще в том проекте - первом, еще тогда хотели выйти на связь. Не срослось тогда. Сейчас уже хотят вас видеть на своей планете в гостях, посвятить в свои принципы, дать вам подсказки и подарить энергии.
11.01.13 Дорогой Учитель! Увидела первый сон и встала, чтобы  записать, но....не могла вспомнить. Осталось чувство, что было что-то серьёзное.
 
Второй сон увидела сразу, как только уснула. У нас в СМИ была заметка, женщина нашла инопланетянина, назвала его Алёшенькой, кормила и ухаживала за ним.
 
Вижу женщину, она стирает бельё, занята хозяйственными делами. Она даёт мне ребёнка(я понимаю, что это тот самый Алёшенька),он завёрнут в какие-то лохмотья, и просит его покормить. Даёт мне пищу и я вижу, что это мои сырники, которые я жарила накануне, так же пахнут ванилином. Я начинаю кормить ребёнка, он ест очень мало. Потом начинает отворачиваться и проявлять признаки беспокойства. Он так бурно шевелился, что все тряпки с него упали и я вижу здорового малыша, месяцев 9.Я его успокоила.

Вдруг появилась стая собак 4-5 штук, они играли, двигались. А собака, которая была ближе к нам, имела очень интересный окрас. Морда, передние лапы, торс у собаки были чисто-белого цвета, а остальная часть была разных цветов. А ребёнок, видя это, мне говорит(меня это не удивляет ,что 9-ти месячный ребёнок говорит со мной),"собачка завёрнута в белую бумагу". Я ему объясняю, что это шубка у неё такая, её родное от рождения дано.
 
Этот сон показывает, что те энергии, которые мы посылаем, имеют воздействие на всё живое на Земле, идёт подпитка, освобождение, очищение. Уходит лож и вымыслы, открывается истина, открывается правда об инопланетянах. А образ разноцветной собаки, показывает очищенную Землю на половину. Возврат к Первоистоку.
 
Третий сон тоже не запомнила, но осталось чувство чего-то хорошего, доброго, что всё будет хорошо.

Ответ:- Твой первый сон говорит о том, что вы делаете очень серьезную работу, а помнить его не обязательно. Главное — понять смысл.

- На второй сон с твоей оценкой соглашусь. Более того, идет воздействие на инопланетные структуры отрицательной энергетики. Они тоже касаются частично этих энергий.

- И третий сон, конечно же - благоприятный результат.

-Про чакру Атланта можно много говорить. Скажу основное, в двух словах. Она серебряными нитями соединяет душу с Первоистоком. В первую очередь она проявляется у людей, имеющих непосредственную связь с тонким миром. Твой шрам — это некий символ соединения с нами.

Чакра Атланта имеет высоко-духовную связь с Миром Небесным.
Можете ее раскрыть, если хотите, сейчас.
А, по истечении определенного времени, мы вам всем ее раскроем. Пока очищайтесь. Результат не заставит себя ждать.
13.01.13 Дорогой Учитель! В ночь с пятницы на субботу, я выразила ч.н. увидеть своих космических родителей. Мне казалось, что я видела застывшую картинку: беспредельная вселенная и сгусток белой энергии в голубой спирали, который выделялся на общем фоне. Внутри у меня было ощущение пустоты, никаких чувств и эмоций я не испытывала.

В ночь с субботы на воскресенье уже ничего не выражала. Только уснула, сразу увидела две человеческие фигуры, на уровне глаз, висящие в горизонтальном положении, сросшиеся головами. Два тела и одна голова.

Потом картина сменилась, я увидела двух ангелов(я таким видела Арх Задкиила),они смотрели друг на друга и у меня мелькнула мысль, что это мои родители. Потом были показаны два цвета: фиолетовый и зелёный, очень яркие и сочные цвета.
 
Я это видела залитым в две колонки на половину. Почему-то было понимание, что это выполнение программы, и выполнена она только на половину. Потом видела три строки, в каждой по два слова, это будто, при нажатии на строку, происходит действие. На две я уже нажимала, осталась третья. При нажатии на третью строку, должно было что-то произойти.
 
Меня спрашивали девочки, чувствовала ли я любовь или радость от встречи с домом, с родителями? Я ничего не чувствовала, была внутри пустота. Любви я не чувствовала. При работе я посылаю мощные потоки любви, чувствую вибрации, а самого чувства любви я не ощущаю.

По всем гороскопам и предсказаниям, у меня должна быть сильная связь с матерью. Но в этом воплощении я не испытывала любви к матери, у меня не было с ней духовной связи, я от этого очень страдала. Меня это беспокоит, девочки, почувствуют любовь, плачут, а я сижу бесчувственная и завидую им. Может у меня и нет внутри любви, или стоит блок?
 
Дорогой Учитель, помоги мне разобраться в себе. Что означает, что родители с одной головой, это символ того, что они одно целое? Они приходили ко мне, а будто меня и не видели, или ещё не пришло время для встречи? Много вопросов и непонятного.

Ответ:-Прости моя дорогая, а тебе можно задать встречный вопрос: Для чего тебе сейчас нужна встреча с твоими космическими родителями? Было сказано, у вас будет встреча с ними на медитации. Тебе показали искаженный вариант.
 
На данный момент у тебя другие задачи. Не надо впереди лошадей запускать телегу. Ох уж эта ваша нетерпеливость. Милая моя девочка, подожди немножко, чуток осталось и мы устроим вам встречу. Мы тоже в этой встрече заинтересованы. Пусть все будет в свое время. Золотце, надеюсь ты меня поняла.

- Теперь, что касается твоей любви внутренней. Ты важный момент не понимаешь. Когда человек достигает высокого духовного уровня, он все воспринимает, любую ситуацию, радость ли, любовь ли, ровно без эмоций. У таких людей чувства находятся в гармонии. Ты постепенно приближаешься к этому статусу. Понятное дело, что-то проявляется раньше, что-то позже. А то, что у тебя не было духовной связи с твоей земной матерью, я тебе уже пояснял, то было становлением твоей души. Если бы была та духовная связь, не было бы тебя, какая ты есть сейчас.
Говорю несколько жестко на ваш взгляд, золотце но это так. Это для твоего служения было изначально заложено.
Ты видишь свое служение? Это начало, милая.
14.01.13 Cегодня видела сон, только один. Строка, как на компьютере, для набора сообщения. В этой строке, я вижу дракона. Из его головы(не видела конкретно откуда) шли потоки, выходят три белоснежных луча, такие яркие, что пускают зайчики. Мы, трое,(не видела, кто именно)стоим со стороны наблюдателя, лицом к дракону. Только мы находимся на большом экране, а дракон в строке. Из головы дракона выходят эти ярко-белые энергии и входят этим троим в грудь, каждому по лучу. Подумала о Кетцалькоатле, возможно он давал энергии силы и могущества для работы в нашем проекте? Вероятно будет и другой проект, где эти энергии будут нужны.

Ответ:- Победителей не судят. Их вдохновляют на дальнейшие подвиги. Будет подарена Белоснежная Энергия на постоянное ее использование. Дракон ваш помощник в следующем цикле.

Кетцалькоатла не было, был другой аспект. Таня ни сегодня- завтра о нем сообщит. Да, это для следующего проекта.
15.01.13 Сегодня проснулась с ощущением радости. Видела сон, что все поздравляли всех с каким-то праздником. Каждый участник группы из 7 человек, набирал поздравительный текст на компьютере. Все эти поздравления проходили с шутками и весело. Было ощущение что произошло что-то хорошее и каждый внёс свою лепту.

Ответ:- Твой сон Юля, как у вас говорят, в руку. Вас поздравляли со знакомством с орионцами. Хорошие знания получите от них. Думаю, у вас очень быстро пойдут дела. Орионцы обладают высоким интеллектом. Их вибрации обязательно вас коснутся.
16.01.13 Дорогой Учитель! Сегодня сон похож по цвету на вчерашний. Только содержание другое. Видела волну, не большую, она шла со стороны океана и накатывала на людей, омывая их с головы до ног. У меня в голове было знание, что смываются новыми энергиями старые программы.
 
Второй сон был объявление о нашей сегодняшней медитации, было слово Ачулла. Потом было второе объявление: Проводится работа с Землёй, все желающие могут присоединиться. Ещё было что-то о двух проектах, помню смутно.

Ответ:- Юля, дорогая моя, сон тебе показал, как происходит очищение людских душ, только вместо волны идет энергия.

- в плане вашей Ачуллы. У нее вчера был критический момент в плане перегрузки. Вот и ее техника так ярко это показала.

- Присоединение означает, что к вам уже много Сил пришли на помощь. Вы показали свою мощь и ответственность. Им тоже захотелось вам помочь. Творец благословил. Что хочу этим отметить, у вас появляется возможность по реализации своих аспектов и этим самым, более ускоренное — материализация ваших желаний и успешное продвижение по духовному росту.


Рецензии