Сны-архив. 17. 01. 13-31. 01. 13

17.01.13 Сегодня видела сон-обучение. На компе был набран текст программы, и на русском языке крупным шрифтом набраны незнакомые слова, пыталась их прочитать и запомнить, но не получилось. Были ощущения, что я не понимаю самой программы, чему мне нужно научиться. В голове звучало слово"раша".

У меня в руках был большой ключ, я пыталась открыть какой-то замок, но провернуться ключу что-то мешало. Возможно не проработанные ситуации и негативные эмоции, мешают процессу обучения.
 
Учитель, у меня вопрос не по снам. Мне позвонили, что мой бывший муж Виктор в больнице, привезли по скорой с сердечным приступом, я решила его навестить. Я собиралась с ним поговорить обо всём, что с нами произошло, где были мои ошибки, о своём осознании уроков и т.д. Всё время были какие-то мелкие препятствия, мешающие ехать на эту встречу. Была мысль, что может не нужно ехать.

Виктор обрадовался моему приходу, разговор состоялся, но у меня было ощущение, что сердце у него закрыто, хотя и говорил правильные слова, что обиды не держит, что всё в прошлом. Говорили мы с ним полтора часа, тепло попрощались. Внутри у меня остались неприятные ощущения, пробовала осознать, что же мне создаёт дискомфорт? Было ощущение, что он подигрывает мне, но думает и понимает совсем по другому. Не чувствовалось искренности. Наверное у меня не проработан аспект принятия. Опять я рассчитывала на другое, а он такой какой есть.

И ещё я поняла одну вещь, что этот человек не вызывает у меня негативных эмоций, как раньше.
 
П.С. Эти неприятные ощущения как-то связаны с тем арабом из прошлой жизни.

Ответ:- Твой сон показал вашу новую, пока недоступную деятельность, ключи которой вам достанутся от ваших Мастеров с планеты Орион. Многого вы еще не понимаете. РАША — это редуктивный анализ широких аморфных аспектов.
 
- Что касается твоего бывшего мужа, сотри из своей памяти. Ты свой шаг сделала. Его неискренность — это его внутреннее состояние души, это его работа по очищению себя. А ты поговори с Марией Магдалиной, убери аспект стыда.
18.01.13 Учитель, сегодня видела три сна. Первые два сна не запомнила, но осталось чувство, что мне что-то разъясняли в чём я была не права. Мне рассказывали очень доходчиво о моих заблуждениях, что я делаю или делала что-то не так.

Третий сон очень чёткий и яркий, хорошо запомнила. Я стою в группе людей, себя не вижу, но знаю, что я здесь. Эта группа состоит из морских офицеров, они все в форме. Проводится какой-то ритуал. Перед нами стоит чёрный гроб, вдоль всего гроба по краям крышки проходят две широкие золотые полоски. Сам гроб стоит на воде и не тонет. У меня в руках находится мешочек тоже золотого цвета, содержимого не видела. Когда были произнесены слова: ПОКЛОНИМСЯ НАШИМ ПРЕДКАМ, я наклонялась с этим мешочком и почти касалась воды. То, что было в мешочке, норовило вывалиться наружу, я придерживала, что бы это ЧТО-ТО не упало в воду.

Ответ:- Сегодня во сне тебе показали:
в первых двух снах тебе подсказывали твои ошибки, да — их стерли, для тебя это слишком легко. Тебе будут приходить подсказки извне, возможно от недоброжелателей, анализируй, лучше качество, чем количество.

- Далее, третий сон. Офицеры — это ваша команда. ПОКЛОНЕНИЕ НАШИМ ПРЕДКАМ — нужна для вас медитация по проведению Родословного дерева. Что хочется этим сказать. Путешествие в прошлые жизни и Родословное дерево очень взаимосвязаны. Предки много имели знаний, но люди их захоронили в своих умах. Через медитацию будем возвращать эти знания. Это все впереди. В мешочке были у тебя новые знания.
==============================================================
20.01.13 Сегодня видела несколько снов. Первый сон был показан и стёрт, осталось чувство, что всей группе давали какие-то советы и разъяснения, внутри было ощущение интереса.
 
Второй сон показывал кошку, рыжего цвета, она странно себя вела, как автомат. Она падала на одну сторону тела, начинала вытираться об пол, делая извивающие движения, потом вскакивала. Потом всё повторялось с другой стороной тела. Всё это в автоматическом режиме.
 
Третий сон, почти такой же как и с кошкой. Только здесь стоит диван бежевого цвета,а на этот диван с разбега садится мужчина. Посидит несколько секунд, вскакивает и снова бросается на диван, как автомат.

Четвёртый сон был продолжительнее всех. Мы с группой находились в комнате, нам велели ждать, а привезли нас сюда, для чего-то. Мы сидим и ждём, мне надоело и я пошла посмотреть помещение. Вышла в соседнюю комнату и вижу, что местные(похожи на филиппинцев, были и женщины и мужчины)собрались у монитора и наблюдают, что происходит в той комнате, где расположилась наша группа. Я поняла, что в комнате ребят есть камера, вернулась и предупредила, что за нами следят и даже в туалете.

 Меня никто из местных не останавливал, но было ощущение несвободы. Потом увидела своего Мартина, но в виде котёнка, я знала, что это Мартин и он был испуган, я его взяла на руки и успокоила. Он тоже должен был что-то сделать.

У меня в руках оказался банан, насажен на вилку. Я откусила с одного конца, вдруг пробежал большой человек и вырвал у меня банан с вилкой, и на бегу стал есть. Я чувствую, что банан горький,вскакиваю и ищу урну выплюнуть, но урн нигде нет. Я подбегаю к двери и распахиваю, чтобы выплюнуть на улицу.

Вижу, что это многоэтажный дом, без входа и лестниц, балконов тоже нет. Мы находимся на очень высоком этаже, а всё здание состоит из окон, я выплюнула на улицу тот банан, смотрю, а порог у двери поднят очень высоко, чтобы котёнок не мог выйти на улицу, а человеку не перешагнуть, да и идти некуда, земля далеко, а летать не умеем.

- Твои сны Юля показывают то, что с вами будет происходить. Вам будет дано много знаний. Мы осознаем то, что это новое, неизведанное вам будет вначале каким-то образом неприятным. Сейчас, они — орионцы вас изучают, чтобы знать с чего начать с вами обучение своих методик. Земляне несколько с другими вибрациями и нужно найти точку соприкосновения для благостного решения взятых обязательств с их стороны.
21.01.13 Сегодня видела два сна. Первый сон был коротким, вероятно тоже стёрт. Показано большое табло, как в аэропорту. По этому табло во весь экран идут предложения, каждое с красной строки. Движение по экрану идёт сверху вниз, плывущими строками, а внизу пропадали. О чём там говорилось, я не поняла. Мы стояли группой и читали всё это, было ощущение, то ли это советы, то ли это пожелания. Был показан знак, осталось немного.
 
Во втором сне, мне нужно срочно куда-то ехать, я сажусь в машину и быстро еду. Потом вижу себя с пустыми руками, а в кармане у меня только ключи от дома, от офиса, даже "таблетка" от домофона. В общем много ключей и больше ничего. Вдруг я вижу большой красивый магазин, состоит только из окон. Я подумала, что туда наверное не войдёшь. Только подумала, сразу увидела дверь и я вошла во внутрь магазина.

По периметру на скамейках сидели люди, никто ничего не покупал. Оглядевшись, я понимаю, что это магазин семян. Все стены и прилавки украшены всевозможными разноцветными пакетиками с семенами, есть и скромные белые пакеты. Было много зелёных растений и с широкими листьями и с узкими. И здесь я понимаю, что у меня нет с собой кошелька с деньгами, я не стала дальше ничего рассматривать, а поторопилась за деньгами, чтобы приобрести что-то. И ещё я знала, что мне не всё нужно, а только что-то необходимое, чего у меня нет из семян. Я вышла из магазина, а на руке у меня висит плетёная корзинка, золотистого цвета. В корзинке лежали красивые, красные, живые яблоки, накрыты чистой тканью.

Ответ:- Да, моя хорошая, это табло бегущее — вам даются новые знания, только не так быстро- вы будете изучать по крупицам и досконально. Заполучите семена и в результате будет урожай яблок- прекрасная жизнь, но постепенно, все осознавая и исправляя.
22.01.13 Сегодня сон показывал, на сколько мы связаны друг с другом. Было показано, что кто-то проработает негативную эмоцию или черту характера, изменения наступают у каждого члена группы. Было показано на примере Коли, изменив ситуацию, у каждого члена команды есть подвижки. Всё было показано в символах, а смысл такой.

Ответ:- Да, вы в одной связке и любая ситуация вас связывает. Одно вытягивает другое. Даже, кто отмалчивается, у них идут процессы, разумеется ослабленно. Почему я и прошу вашей активности, чтобы помочь вам убрать все мешающее для вашей благоприятной жизни.
А не начать ли вам друг другу пояснять ситуации. В каждом споре рождается истина. Это нужно начать. Дерзайте!
========================================================
22.01.13 Учитель, хочу посоветоваться. После развода, я имею право на половину дачи и участок. Когда я навещала мужа в больнице, он опять завёл разговор о продаже моей доли недвижимости за одну треть стоимости, от той что я рассчитывала получить от продажи. Я планировала эти деньги отдать сыну на квартиру. После разговора в больнице, я посоветовалась с сыном и решила уступить свою долю дачи за мизерную стоимость, чтобы не было больше камней преткновения. У моего мужа мало что изменилось, такие же претензии, только он уже не может мне их предъявлять, всё разделено по закону. И прощение у него только внешнее. Бог с ним, пусть живёт и здравствует. Я решила так, если мне будут нужны деньги, они придут из другого источника. Правильно ли я поступила?

Ответ: - Ты все правильно сделала девочка моя. Он, твой бывший муж, мелочный человек. Матерь Божья Мария его оберегает как может, но о чистоте его души остается промолчать.
Помни - это твой шаг Милосердия и Сострадания. Рано или поздно ответный посыл будет.
===========================================================
24.01.13Учитель,вчера видела сон, я убегала от какого-то белого пятна. Не знала, как мне это описать. Сегодня сон повторился, я опять от кого-то убегала. Проснулась среди ночи и задала вопрос, почему и от кого я убегаю? Уснула и вижу, что я сама себе отвечаю, вижу своего двойника. Мне было пояснено, что много будет трудного и сложного, но через это нужно пройти, чтобы быть настоящим Мастером Света.
Я думаю, что ответ давала моя душа.

Потом видела экран мобильного телефона, на котором показывали алфавит в сиреневом цвете. Алфавит был вперемешку, русские буквы и английские, почему-то только маленькие, без заглавных букв. Может это новые знания?

Ответ:-Ты Юля, золотце мое, все правильно расшифровала. Много нового вас ожидает и ваши души должным образом пройдут ту трансформацию, которая необходима для принятия новой информации. Это просто надо сделать. Вот поэтому у вас сейчас не простой период в повседневной жизни, у каждого, разумеется, свой. Помните, милые дети — это все делается ради становления вашей души. Вы пока это не совсем понимаете, в ваших умах, я бы сказал так, постоянно возникают мысли « ну сколько можно», « будет ли конец», тем самым вы отодвигаетесь чуток назад. Вот и Алла и Наталья младшая вновь выжидают ситуации, чтобы их подстегнуть. Ну, не хотят проявить активность и что тут поделаешь.) Ну, да ладно, это их выбор.
24.01.13 Дорогой Учитель! В Санкт-Петербурге есть такая информация: В то время, когда царь Пётр начинал строить Петербург, волхвы предсказали, что град Петра не простоит и трёх веков. Петербург будет затоплен. Однако, город уже простоял 300 лет. После твоего указания, открыть портал в Санкт-Петербурге, у меня возник вопрос: Значит ли это, что участь города, быть затопленным, уже миновала?

 Открытие портала будет способствовать процветанию города и духовному развитию. Санкт-Петербург будет духовной столицей России.

Ответ:- Скажу милая моя Юля тебе, что это предсказание уже не актуально и подтверждаю твои слова — Питер будет центром духовного преобразования России. Да, планируется открытие портала. Это очень серьезный акт и к нему нужно тщательно подготовиться. Вам он, этот портал нужен как ясный день. Очень много будет взаимосвязи через него у вас. Подробности позже.
25.01.13 Сегодня сон показывал о том, что начинается серьёзная проработка негативных эмоций всех через каждого. Внутри меня зрел образ некоего продолговатого, овальной формы, предмета-ёмкости. Эта ёмкость занимала всё моё физическое тело. Эта ёмкость содержала все негативные эмоции каждого члена группы(ненависть, раздражение, зависть, гордыню, уныние и т.д.).

Затем, происходит, как бы распределение: Каждый человек, тоже наполнен такой ёмкостью, но только одной негативной эмоцией. Человек начинает прорабатывать эту негативную эмоцию, у меня моя ёмкость уменьшается в размерах. И  так прорабатывает каждый, СВОЙ негатив, а убирается у каждого. Когда каждый человек проработал и осознал свой негатив, моя ёмкость пропала.(почему-то в голове была цифра 6).

Смысл такой, мы-группа, одно целое, болит у одного, болит у каждого. Сидит негатив в одном, сидит у каждого. Избавит от негатива себя каждый, избавит автоматом и всех членов группы. Может сумбурно, но смысл такой.

Ответ:- Да, моя золотая, все именно так. Вы в одной связке. Вы помогаете друг другу. Вы — единая команда, вы — едины. По другому не может быть. И сюрпризы будут идти по цепочке. Когда у одного будет все замечательно, это перейдет и к другому. Это закон Вселенной.
28.01.13 Дорогой Учитель! Два дня не видела снов, возможно потому, что ситуация в группе ещё явно не была сформирована. Сегодня сон был показан без начала и концовки. Вижу нашего Колю в какой-то сфере, прозрачного цвета, без окон и дверей. Есть передача "за стеклом", вот приблизительно так. Одет Коля в одежду датского принца. Он что-то там делает, ходит, не обращает внимание на группу за сферой. В руках у него металлический поднос, с рисунком(я ещё подумала, что поднос серебряный).

На этом подносе лежит много всяких фигурок, вырезанных из свёклы и моркови, все фигурки с зубчиками, как у шестерёнки.(я ещё обратила внимание, что морковь и свёкла были отварены).Группа, стоящая снаружи, что-то говорит Коле, а он либо не слышит, либо не понимает, что ему говорят, на все вопросы протягивает, как аргумент, поднос с содержимым. Лицо у него отстранённое, чувствуется высокомерие, он никого не видит, или не хочет видеть. Все движения за сферой, его не волнуют, он сам в себе, для него это главное. Было ощущение, что это не Коля.

Ответ:- В этом сне тебе ясно показали состояние Коли. То, что он считает, что это твои выдумки- это его мнение и доказывать никогда не нужно. Придет время и он все осознает.
29.01.13 Дорогой Учитель! Первый сон показывал, что разрезано на части какое-то соединение. Это соединение связывало всё. Я беру обрезки этих трубочек, зелёного цвета, и охапкой несу, мне это очень не удобно. Я предлагаю каждому взять эти обрезки, чтобы в другом месте восстановить это соединение. Но все отказываются.
 
Второй сон: Всё происходит в длинном узком коридоре. По одну сторону стены много дверей и по другую. На левой стороне стены, есть кассовое окошко, я получаю деньги-зарплату, приличную сумму, купюры потрёпанные, мятые, старые. Перехожу к другой стороне стены, там тоже касса, но на оплату услуг. Я протягиваю деньги кассиру, а она не берёт, говорит, что одна банкнота фальшивая. Я вижу эту банкноту, заклеенную вдоль всего листа скотчем, и по этой стороне приклеен полиэтилен. В этот момент выходит кассир, которая выдала мне зарплату, я к ней обращаюсь, что мол вы выдали мне эту купюру. Кассир невозмутимо отвечает, что, да выдала, купюра не фальшивая, одна сторона живая и явно просматривается и можно проверить её подлинность и качество. На оплату услуг обязаны принять такую купюру, это не подделка. А у меня в оплату эту купюру не берут, я была в растерянности.

Учитель, у меня такие вопросы: я сейчас вообще не вижу картинок(ни в первом, ни во втором проекте),энергий почти не чувствую, у меня нет той концентрации, как раньше, чем это можно объяснить?
 
Второй вопрос касается второго проекта. Каждый из нас работает интуитивно, как кому идёт. Мне нравится заходить в ядро и излучать энергии, проводя их через все слои к поверхности и выше, управляю энергиями мыслью, направляю туда, куда считаю нужным. Может это иллюзия, что я могу это делать, хочется качественно выполнять работу, а не заблуждаться. А может нужно просто расслабиться и пропускать энергии,  а не летать по слоям?

Ответ:- Соединение ваше держится на ниточке. И это так. Ты своей чистой душой пытаешься соединить всех в прочную связь, но никто тебя не понимает. Каждый решил идти сам. Нужно занять позицию наблюдателя и посвятить себя служению во благо.
 
- Деньги — это знания, полученные от Высшего источника, но эти знания чужды простым людям, им непонятен смысл, старое стереотипное мышление не позволяет увидеть жизнь, какою она должна быть. И тебе это непонятно, почему люди не воспринимают нового, почему они прикрыты пленкой. И это тебя еще и смущает.

- Что касается твоего видения. В этих проектах у тебя другая задача — через тебя идут энергии спец. назначения. Это особое и долгое пояснение. Есть другие участники, кто может описать происходящее на тонком плане.

Что касается твоего творчества во втором проекте- это приветствуется. Просто сидеть и пропускать энергии допустимо только новичкам и то на первых порах. Если нет желания — это уже другой разговор. Хотите совершенствоваться, значит нужно творчество, не хотите — достаточно сидеть и пропускать энергии. Каждый выбирает то, что ему нравится. Дело в том, как вашей душе комфортно, что ею воспринимается, от этого и ей будет польза, от этого будет и результат работы. И самое важное — положительный настрой. Вы же понимаете, что мы не в игрушки играем и нужен благоприятный результат.
30.01.13 Дорогой Учитель! Перед сном выразила чистое намерение и попросила показать, что происходит в группе и какое состояние участников.
Сразу показали три дома-коттеджа. Два из них уже заселены, а третий стоит в отдалении.
В доме никто не живёт, он ещё новый и не готов к заселению.(я так поняла, что это наш третий проект).На знании шло, чтобы освоить этот дом, нужно, чтобы совпало и произошло много всевозможных событий и ситуаций. Было показано огромное табло, со множеством информации на нём. На табло были размещены вертикальные столбцы и всё это быстро двигалось сверху вниз. Что конкретно было написано, я не смогла разобрать, всё быстро двигалось. Я ещё подумала, что информация огромной важности, и её много.

Второй сон показывал окровавленного человека, лежащего на земле. Я изо всех сил пыталась поднять этого человека, говорила ему, что он истечёт кровью, я знала, что смогу спасти и помочь ему, промыть и перевязать его раны, а он меня отталкивал. Я заметила, что кровь была чёрная, но меня это не удивляло. Очень сильно были испачканы чёрной кровью руки человека. Кто это был, я не знаю, у меня внутри было огромное желание помочь, и сострадание к раненому, но он эту помощь не принимал. Я плакала от бессилия.

Ответ:- Первый сон ты расшифровала верно. Информации будет много, но не для всех, только прошедшие тестирование будут допущены к ней. Это очень серьезный проект и здесь нужны чистые души и главный фактор — действительное желание работать.
 
- Теперь о втором сне. Ты же его правильно поняла, лишь не написала об этом. Ты своей открытой душой желаешь помочь людям, но они отгораживаются, не принимают твоей помощи. Это их удел. Постарайся не принимать близко к сердцу. Это их путь, они его сами выбрали. Золотце, продолжай служение.
31.01.13 Дорогой Учитель! Сегодня видела два сна и было ощущение, что что-то изменилось. Спало напряжение последних дней. Это ощущалось в самих снах.
 
В первом сне показали Аллу, она пришла ко мне на обучение. Обращение было официальное, я растерялась, стала говорить, что я не организация, не могу дать удостоверение о присвоении звания. Но она так настаивала и сказала, что ей не нужен диплом, а нужны знания. В руках у Аллы появились два овальных кольца, красного и зелёного цвета. Потом она что-то сделала и эти два кольца соединились в цепь, два кольца, как звенья одной цепи. Потом в руках у Аллы появился бисквит и тоже двухслойный.
 
Второй сон о выборе. Маршрутка- Газель, мы все сидим и собираемся ехать в другой конец города. Все о чём-то говорят, не обращают внимания на водителя. А у водителя дилемма: если ехать по городу, это долго простоишь в пробке. Он принимает решение ехать в обход, не по маршруту. Только он тронулся, люди заволновались, стали протестовать: лучше постоять в пробке,  зато будем ехать, как все по маршруту, а если в обход, то ещё не известно, всё ли сложится как надо, а может будут препятствия на пути. Я сидела и размышляла, водитель предлагает выход из создавшегося положения, а люди требуют, чтобы ехал как все. И ещё я заметила, люди шумели, волновались, а из маршрутки не выходили.

Ответ:-Да, именно так, милая Юля, напряжение снялось.
Что касается Аллы, есть надежда становления ее души. Я бы отметил это так — проработка низших аспектов и принятие нового мышления создадут прочное соединение, которое приведет к сладкому)), благополучному результату.

- Водитель маршрутки (в лице Коли) предлагает ехать в объезд, чтобы не было трудностей, он от них устал. Вы же, понимая, что это затянется, возмущаетесь.
Здесь идет параллельно 2 пути — очищение души и служение во благо. Они тесно переплетаются, встречая на пути препятствия, делая боль, но приводя к лучшему результату. Вот ваши души это понимают и вступают в контакт с вашим Эго, получается конфликт и недопонимание. Дорога открыта всем, только не каждый может проехать по ней достойно. О чем и показан тебе сон.


Рецензии