Не боюсь, не плачу текст песни

Вкус холодных парадных весь забит сигаретами
Снова тронулся лифт - старый страж этажей
А за дверью соседней, подгоревшей котлетою
Подгорает на быте жизнь обычных людей
Громко лают проблемы, цепными собаками
Зубы клацают рядом, но меня не достать
Закаленных, в сединах, постоянными драками
Только главное после - обязательно встать

Дай мне поцелуй на удачу
Я не боюсь, я не плачу
Осколок веры за пазухой спрячу
Я не боюсь, я не плачу

Все вокруг хорошо, но я чувствую лажу
Как на грязном диване, новенький плед
Лучше старый чехол застираю, поглажу
Жесткой вонью под лоском - праздности бред
Быстро время прошло. Кто прожил, а кто нажил
Кто-то просто красавчик, кто во всем виноват
Ой простите! Простите, что на белое гажу!
Быть нам всем без трусов у Божественных врат.

Дай мне поцелуй на удачу
Я не боюсь, я не плачу
Осколок веры за пазухой спрячу
Я не боюсь, я не плачу

Все ворчливее мысли и все строже взгляд свыше
Все сложнее становится, мне хоть что-то понять
Ведь со ржавой антенной, покосившейся крышей
Все сложнее хороший сигнал принимать
С каждым шагом страшнее и все больше сомнений
Только правда осталась и её не отнять
И в земле каменеет связь поколений
Осознавшие истину - их не поднять

Дай мне поцелуй на удачу
Я не боюсь, я не плачу
Осколок веры за пазухой спрячу
Я не боюсь, я не плачу


Рецензии
Дима, как всегда, мне нравится, но думаю, ты способен на большее. Даже в жанре песни.
Да, и если ты заметишь, теперь мы оба на "Прозе ру" сравнялись по количеству сочинений (то есть - сочинений - по большей части у тебя, а у меня - глав). Так как другого я тут не печатаю, можешь меня "превзойти"!

Вячеслав Барон   31.01.2018 02:08     Заявить о нарушении