Неоконченный блюз

Мой отпуск во Владивостоке  подходил уже к  концу.  Целыми днями  я  бродила по городу,  рассматривая его.  Он  очень  отличался  от нашего , где проживала я сама.  И тут неожиданно  , я обратила внимание   на рекламу  о морском  круизе.  В то время , я не была  ещё ни на каком море.  Меня  это заинтересовало  и я поехала  по  указанному в    рекламе  адресу. Выяснилось, что продолжаться    круиз  будет с вечера     пятницы и до обеда  воскресенья.  А  почему бы и  нет, решила я.  Ведь это же целое приключение.!  Обрадованная,  купила себе билет  и в пятницу,  к  назначенному  времени была  уже  у  трапа  большого  белого   теплохода.  Погода стояла прекрасная.   Море  выглядело спокойным.  Лишь  редкие  волны  накатывали  к берегу,  обрамленному  бетоном.  Небо же  было  бездонно-синим. И  только  чайки  нарушали  идиллию   своими криками.
Всё  предвещало  хорошую  прогулку.   Нам всем показали наши  каюты.   Я  оказалась   с молодой   женщиной, довольно  общительной,   но  достаточно  интеллигентной, чтобы  не  надоесть мне.   Затем нас пригласили  на ужин  в   ресторан, где неплохо  покормили.  А  в конце  трапезы, наш  руководитель  объявил нам, что сегодня каждый из   нас  может  отдохнуть ,  общаясь  между  собой  или  читая  что-либо.   А   уже  завтра  после  ужина в  зале  для  отдыха  состоится  танцевальный  вечер  для  отдыхающих. Оставшийся вечер пролетел быстро.   Море  укачивало слегка,   убаюкивая  нас.   Мы  не  стали  сопротивляться естественному  желанию поспать  и  легли  рано.
А   на  следующий  день  после  ужина , мы вернулись  в свою  каюту  переодеться  к  танцам.  Осмотрев  себя в зеркале,  я  увидела  молоденькую  блондинку с короткой, но пышной  стрижкой,  в туфлях  на высоких  каблуках,  в  узеньких  шоколадного  цвета  брючках,  поверх  которых  была  надета  нежная  с вышивкой   кофточка.  Наконец  мы обе  были  готовы  идти  на  вечер.   Поднялись на верхний этаж, где и располагался  зал  отдыха.  Первые  ряды  кресел были свободны.  Меня  это устраивало.  Мы,  разглядывая  музыкантов, слушали музыку.
Вся  обстановка  зала  располагала  к  приятному  отдыху.   Но  вот  заиграли  блюз.  Мне  очень  захотелось  потанцевать.  И  тут,  неожиданно  для  меня,  будто  прочитав  моё  потаённое  желание,  ко   мне  подошёл  мужчина   приятной  внешности,  лет  тридцати.  Он  пригласил  меня  танцевать.  И  я,  уже  ни  минуты  не  раздумывая,   протянула ему  руку.  С  начала мы   танцевали,  как  и   полагалось  это делать  совершенно  незнакомым  людям,  несколько  отстранено.     Но   уже  немногим  позже,  я   как-то и   не  заметила,   когда  это  он  обвил  меня  своими  нежными  руками  и  прижал  к  себе,  словно  оберегая  малое  дитя.  Это  гармонировало  с  моими  ощущениями   полностью.
Мне   казалось,  что я   буквально   растворилась  в  нём,   проникла  в   его  я.   Меня,  как  таковой  уже  не  было.  Существовало  единое  целое   из него  и  меня.  Это  было  неожиданно  приятно   и   я   не  хотела  уже,  чтобы  это  таинство  танца   когда-либо  прекратилось.  Никогда  уже  позднее в   жизни  подобного  ощущения  я не испытывала более.   Это  было  как  наваждение.  А  музыка  продолжала звучать,   проникая  в   каждую  клеточку  моей  плоти.  Уходили  и  приходили  другие пары,  но  мы   продолжали  танцевать.   Наконец,  вечер  объявили  оконченным .  Мы   пошли в  холл, где и пробыли  часов  до двенадцати   ночи.    
Мы  говорили  и  говорили.  Каждый  из  нас хотел  рассказать  о  себе.   Решили, что по  прибытию в  город,  на  следующее  утро . он увезёт меня на своей машине в аэропорт,  откуда я  и   полечу  до  Новосибирска.  А  оттуда  уже  к  себе  на  Алтай.   Нас  разделяло  огромное  расстояние,  что  и  послужило  в  дальнейшем   непреодолимым  препятствием   для  наших  встреч.  Утром же  следующего  дня, когда я была совсем уже собрана в дорогу,  выглянула  в окно и  увидела   машину.  цвет  которой  уже  знала.   Поэтому  наскоро  попрощавшись  со  своими  родственниками,  поспешила  в лифт.  Всё    однажды  заканчивается, а уж  отпуск  тем более.  Я  подсела  к  нему  на  переднее сиденье.  Окна машины  были тонированы.
Он  страстно  обнял  меня  и  поцеловал.
-Я не мог  сегодня  спать-  сказал он.
-Так бывает,  но скоро это пройдёт  и  с  лёгкой  грустью  в лучшем  случае,  ты  будешь  вспоминать нашу  встречу-ответила я
Он  был  не  свободен.  У  него  была  семья.  Об  этом он сообщил мне, добавив. что не хочет, чтобы между нами была недосказанность.
-Я   не  знаю  как   мне  жить  дальше?
-спросил он меня
Я  собрала всю свою  храбрость-
-Постепенно наша  встреча  сотрётся  из  твоей  памяти и  тебе  станет легче- успокаивала я его.
В машине  по радио  звучала  музыка,  постоянно  сменяясь.   И  вдруг  объявили  наш  блюз.    Мы  слушали  его  обнявшись  и  оба  не  желали,  чтобы  он  заканчивался.   Но  тут  в радио  что-то заскрежетало, смешиваясь с чьей-то речью.     Затем  оно совсем  замолчало.   Это  был  наш  неоконченный  блюз.  Наконец   к  нам  вернулась  реальность  бытия.  Оставался час  до  регистрации на самолёт.  Приехали  мы  вовремя в аэропорт.  Я  зарегистрировалась,  но продолжала  стоять  у  стойки,  держа  его  за  руку.
Боязнь  потерять  друг  друга  была   сильнее  нас.  Я  записала ему свой  телефон,  его  же брать  не стала,  не имела  право  на это.     Я   понимала-  вот  и  всё,  это  конец.  И  с  этим  надо  будет  жить  дальше.  Он пообещал часто  звонить мне,  желая  слышать  хотя  бы  мой  голос.   В  самолёт  я   прошла  последней,  постоянно  оглядываясь  на  здание  аэропорта,  где  ещё едва  виднелась  его  фигура.  Он махал мне  рукой. Но  вот самолёт  стал  набирать  скорость  и  наконец,  мы  поднялись в  небо.  Мне  стало  грустно  и  одиноко.  Это  судьба- уговаривала  я  себя.  Всё  в этом мире однажды  проходит,  вспомнила я  изречение  Соломона.  И  уже  дома.  мы  часто  с  ним  созванивались,  но  приехать друг к  другу  уже  не смогли.  У  меня  остались самые  светлые о нём  воспоминания,  надеюсь и у него тоже.


Рецензии