1. О негативе и его распространении

   "...Сейчас модно грустить. Модно быть скептиком, циником, не верить в людей и, тем более, во что-то высшее, стоящее за гранью человеческого понимания. Не ручаюсь за употреблённое мною "сейчас" - возможно, это было модным и в другие времена, например "тогда", "лет 100 назад", "давно". Не ручаюсь за этот момент - а в остальном я вполне уверен в своих выводах. Я не хочу расписывать о том, как это плохо и почему это вредно для здоровья и жизни в целом (не уточняю, какой жизни - это ясно и так) - всё равно для моих аргументов найдутся анти аргументы, причём редко когда обоснованные. Тогда зачем это пишу? Чтобы ты, мой друг, увидел слово "модно" и со слюной у рта принялся доказывать, что ни черта это не модно, а потом вдруг задумался (я надеюсь) - а, собственно, почему не модно?

   Принято говорить, как вокруг всё дерьмово, какая отвратительная у нас в стране власть, какие уроды сидят в Думе, как нас травят современной едой и водой, в общем, какие все вокруг козлы! И именно из-за них мы такие злые и недовольные, виним их. Согласись, приходится часто говорить об этом? О жидах, захвативших власть, о катаклизмах, приближающих гибель планеты, о крахе экономике и скорейшем обнищании. Модно разбираться в устройстве мира, в котором живёшь - только "разбираться" = говорить как всё плохо, почему-то. Распространяя этот негатив, ты даёшь ему силу - и тогда это приобретает масштаб эпидемии. Это как с надоедливым человеком, наносящим оскорбления: ты отвечаешь ему, и он не останавливается, а стоит отвечать в сдержанной манере - ему надоест и грязь прекратится.

   Так же и здесь. Научиться жить в этом мире, не зацикливаясь на плохом - и пожалуйста, этого самого плохого как-то поубавится. Избитая фразу - начни с себя..."



   "Начни с себя", - ещё раз прокрутил у себя в голове мысль Он, оторвавшись от монитора, - "начни с себя, и всё поменяется. Поменяется..."
   
   Он немного нахмурился, словно в собственном сознании что-то его смутило. Словно Он не уверен в том, о чём пишет, о чём хочет донести людям. Нет, в этом Он уверен точно - нужно перестать жить в созданной другими реальности и жить в собственной, с этим всё в порядке, противоречий нет. А уверен ли Он в себе, правильно ли Он действует, в соответствии ли со своими убеждениями?..
-Послушай, а стоит ли мне это делать? Стоит ли писать об этом, делиться?

  На его слова обернулась Она - юная девушка, сидящая здесь же, в этой комнате. На лице - блаженство, довольство всем, что происходит, довольство миром, властью, пятой колонной, Им, в конце концов.

-Если ты уверен в том, о чём пишешь. Если ты действительно так думаешь, если тебе хочется донести до них свои мысли, чтобы сделать их жизнь лучше.
Ещё секунды молчания.

"Конечно, я уверен! Конечно, я ДОЛЖЕН донести до них мои мысли, до них, круглых идиотов............."
   


Рецензии