Пророчество меж строк глухим на пользу

Я напишу слов множество Христу!
Куплет с куплетом станут дружно в ряд!
Читать зову и брата и сестру!
Из них стиху пусть каждый станет рад.


Я одеваюсь Господом в венец.
В ночной час поздний злобу отвращаю.
Не обжигая пламенем сердец,
Со словом благим правду возвещаю!

Я ветер, разгоняющий обман!
Я тот, который им писать положен!
Я пар, гранит, я Солнце, я туман!
Мой каждый слог во тьму Творцом проложен!

Когда от строк сомнения, испуг, -
не полагайся на письмо из ада.
Не докучай вопросом лишним друг.
Не вечна ложь, как на губах помада!

Кто благ? Господь Отец, Бог Иисус!
Кто в помощь нам дает Святого Духа!
Кто облегчает грешным тяжкий груз!
Ужель Его, от дара, нет в нас слуха?

Кто в Небе, под водою, на Земле?
Кто в мыслях в час злорадный совесть будит?
Кто хлеб дает ко рту, брат, на столе?
Кого, сестра, Он с гневом сверху судит?

Забыты ли страдания Христа?
Уста закрыли и не хвалим Бога?
Гнушаемся в пророчествах листа?
Поступит Он с лукавых другом строго!!!

Тела войдут во тьме в водоворот!
Не станет милость на главу ложиться!
Ты не заметил к бездне поворот?
Ну что ж.. Мирское до кончины снится.

Планета наша, как душа мала.
Но сколько в ней и мерзостей, и горя!
Когда померкнет Господа хвала, -
поднимут волны океаны, море!

Погаснет Солнце! Спрячется Луна!
Падет свет наземь грозного Владыки!!!
Настанет Суд грядущий и стена
Заглушит человеческие крики.

Кто справа - от нее в рай отойдет.
Кто слева - душу в ад навек погрузит.
Пока Господь во гневе к нам сойдет, -
Глупец во храм свой снова бесов пустит!


Рецензии