Улучшение судьбы правильным воспитанием

     Улучшение судьбы правильным воспитанием окружающих

     О Вере Единому Богу.Улучшение судьбы правильным воспитанием

    Люди рядом с нами... . Это не только наша родня, это знакомые и незнакомые, прохожие, сотрудники, соседи.
    Когда я начала отмаливаться за лучшее себя и родни здоровье и счастье, то обнаружилось, что иногда нельзя быть паинькой, уступчивым таким человеком, а нужно уметь дать отпор всем, кто желает использовать тебя для своих целей, дать отпор не только наглецам, но и просто лодырям и лентяям, желающим всю жизнь прожить за счет труда других людей. И мой характер начал меняться. Оказалось, что от того, как мы влияем на других людей, от нашего воспитания их - зависит и наша судьба и наше здоровье.
    Иногда нужно не просто отказать, а и заставить трудиться самому. Как? Ответ неоднозначен. Я до сих пор иногда не знаю, как повлиять на улучшение характера конкретного человека. Просто прошу Бога помочь мне правильно воспитывать своего ребенка, других людей и - самой поступать правильно.
Когда моя дочка была маленькая, мы шли с нею по рынку. Шла хорошо одетая дама с мальчиком таких же лет. У нее из сумки выпала картофелина и покатилась. Она не своему мальчику (ну как же они богатые люди), а моей дочке сказала: "Девочка, подбери!". Только моя дочь хотела поднять, как я резко ее отдернула за руку, а даме сказала: "Пусть ваш мальчик подбирает, а моя дочь не нанялась к вам в наймы! Совесть имейте!" Дама молча сама подняла, видимо мальчика она разбаловала совершенно.
    Методы воспитания могут оказаться совершенно неоднозначными, так как иногда нужно уметь не только поговорить, но и подраться, к сожалению, конечно. Моя знакомая, когда отсматривала информацию о причинах своих болячек - то оказалось, что она не умеет за себя заступаться, и теперь, чтобы ей нарастить защиту - ей нужно на обидчика просто чуть ли не кидаться сразу, без раздумья. Умение иногда отказать - это не обида человека, а необходимость заставить его трудиться, необходимость не позволить проехаться на вас лишний раз бессовестным людям. И причем, заметьте, если вы верно воспитываете других, то эти люди по истечению некоторого срока будут к вам все равно хорошо относиться. Не редки случаи, когда двоечники и разгильдяи, которых постоянно прорабатывали учителя в школе, после окончания учебы приходят в школу чаще других учеников, не забывая своих учителей.
    О воспитании окружающих конечно мы должны просить Бога, чтобы он помог нам верно их воспитывать, в том числе и своих детей, а иногда и - взрослых тоже. Не забывайте и поблагодарить Бога чаще за вашу родню, не только за долгую жизнь и здоровье вас, но и - за хорошее воспитание, угодное Богу.

 


Рецензии