Мысли последнего романтика

Знаешь... Возможно, мне и нужно было что-то подобное. Что-то непонятное, неопределенное. Невзаимное. А может и взаимное. В любом случае, я рад, что это случилось здесь, сейчас и с тобой. Мои мысли путаются, но, тем не менее, я чувствую себя чище, чем когда-либо прежде.

Я вдыхаю запах подушки, на которой ты спала - чувствую сигареты, красное вино и какие-то духи. А может и не чувствую. Мой разум в последнее время очень часто играет со мной злую шутку: я перестаю различать фантазию и реальность.

В любом случае, я должен сказать, что ты меня изменила. Оглядываюсь в прошлое, сравнивая все: себя тогда и сейчас; свои мысли тогда и сейчас; свои действия тогда и сейчас. Начинаю жалеть о содеянном и о неосуществленных планах - такие разные чувства, а заставляют страдать по-одинаковому. Жалею о том, что не сказал тебе раньше, Когда еще не было поздно.

Ты здорово повлияла на мою жизнь, ворвавшись в нее ярким тайфуном и таким же из нее уйдя.

Не думай, что не замечу твоего отсутствия. В моей душе пусто без тебя. Мне тебя не хватает.

Не могу перестать думать о тебе.

Надеюсь, что ты будешь счастлива.

Люблю тебя.

Или нет.

Я так и не понял.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.