Сны-архив. 01. 02. 13-15. 02. 13

01.02.13 Дорогой Учитель! Я так понимаю, что нашей Алле сейчас идёт усиленная помощь. Опять сегодня показали Аллу. Вижу огромную комнату, по периметру какой-то хлам лежит. Посреди комнаты, деля её пополам, стоит бетонная стена. В той части, где стоит Алла, там и сконцентрирован хлам по периметру. И ещё, что я заметила, эта стена не перекрывала глухо всю комнату, с трудом, но можно, пролезть с одной и другой стороны у стенок.

Алла стоит по центру этой стены и бьёт каким-то предметом, чтобы пробить отверстие. Я ещё подумала, что она так долго будет стучать. Алле вероятно это стучание надоело, вижу как она размахнулась и со всей силы стукнула прямо по центру стены. И произошло невероятное, образовалась большая дыра, в которую можно, при желании, уже пролезть.
 
Второй сон про садоводство. Было показано, что люди обихаживают свои участки ,но дружбы и взаимовыручки не чувствуется, каждый только для себя. А почему-то нужно всем устроить скамеечки около своих участков. Одну женщину считают изгоем, будто она уводит мужчин из семьи. Домик у неё покосился, денег нет, чтобы купить щебень для основания площадки. Я насыпаю щебень себе в фартук(а он почему-то уложен стопочками) и несу этой женщине на участок и говорю, что это тебе в общую копилку, только это гранитная крошка и она мелкая.
 
Здесь же мой бывший муж, тоже обустраивает свой участок, у него крупный щебень и много, только он почему-то разравнивает глину всё шире и шире, накрывая глиной и тротуар, где ходят люди. Я ему говорю, зачем ты это делаешь, ведь пойдёт дождь и глина раскиснет, а где люди будут ходить? Но он меня не слушал.

Потом появился пустой старый дом, я ползала по фронтону, опасалась, что упаду, но вдруг оказалась на земле. Оглянулась на дом, а на верху в двух проёмах окон, стоят мужчины в деревенской одежде, а я их не видела, когда там ползала. Эти мужчины смотрели в разные стороны каждый из своего окна.
 
Третий сон тоже про садоводство. Только я объезжала это садоводство на лошади, запряжённой в бедарку(одноместная телега, как в фильме "Кубанские казаки).Я что-то делала, разговаривала с людьми, переходила с линии на линию. Потом оказалась на мамином участке. Я говорю маме, что я забыла, где я оставила свою лошадь с телегой. Нужно её найти, она ведь привязана и голодная. А мама отвечает, что пойдёшь обходить территорию, ты её обязательно найдёшь.
 
Дорогой Учитель, вопрос не о снах.
Вчера, когда мы стали с Таней настраиваться для работы с сущностями, у меня появилась сильная боль в области "ложечки". Боль такая сильная была, что у меня даже лицо немело. Я расслаблялась, выражала намерения, просила помочь, убрать боль. Потом увидела сгустки энергий, которые как толчками прошли через голову, затем через горло, через грудь, задержалось у "ложечки", растеклось и прошло вниз, принеся облегчение. Перед работой мы поговорили о плохом самочувствии(у меня голова болела ещё с ночи),выразили надежду, что начнётся сеанс и всё сгармонизируется. Так и произошло. Что было со мной?

Ответ:- Сон твой показал как Алла стремится избавиться от своего низшего. Мы видим ее чистые намерения и ее незнания- как правильно это сделать. Здесь и идет помощь через тебя. Можно еще ей и медитации повторить.

- во втором сне показана ваша группа. Ты пытаешься помочь кому-либо, но друзья их в мужском обличии не принимают, сами пытаются что-то изменить, но их помощь самообман, у них все знания по старинке, вот и жизнь пустая.

- Твои знания в данный период времени только закрепляются. Когда начнешь их распространять, узнаешь саму истину и значение.

- Плохо тебе было от неблаговидных оскорблений в твой адрес. Твоя душа эту несправедливость не принимала. Вы проговорили, что во время работы это пройдет. Вот вам и показана сила ваших слов.
03.02.3 Сегодня видела два сна :описать сложно. В первом сне я варила самогон и продавала, партия закончилась, и варить нужно ещё, и был страх, что об этом узнают и меня накажут органы.
Второй сон о похудении, видела строку, в которой было написано, как это сделать. Но всё было стёрто из памяти, подробности не помню.

Учитель, у меня вопрос не по снам. Что происходит с моими глазами: у меня стало падать зрение, в глазах жжение и песок, всё время хочется глаза закрыть, что-то мешает, глаза слезятся. Это всё идёт по нарастающей. Стоит использовать капли для глаз, для облегчения состояния?

Последние несколько дней, я себя плохо чувствую ,болит голова, тяжесть во всём теле, нужно выполнять какие-то дела, трудно сосредоточиться, ловлю себя на мысли, что я не понимаю, что я делаю. Какое-то разбитое состояние. Что со мной происходит? Когда знаешь, легче переносить.

Ответ:- Далее... Ты продавала самогон. Самогон — это чистый продукт без всяких примесей. Это символизирует твои знания и умения. И в то же время, на подсознании сидит страх в том, что основная масса людей еще к этому не готовы и не смогут тебя понять, а тебе так хочется всем помочь, вернее твоей душе, ведь это же так просто.

- Про похудение...))) Я бы сказал, про стройность. Это был шифр. Сам он заложен у вас в подсознании. По мере вашего вразумления, все раскроется.

- Я поясню так. Вы напрямую работали с энергией Творца. Она необычайно мощная. Та порция, вам доставшаяся, вызвала в вашем организме такой дискомфорт. Все ранее отработанное заполнилось этой энергией, а это не так уж приятно для вашего земного, телесного, так скажем обмундирования, но постепенно все выровняется. И еще, энергии орионцев прочищали вам ваши зрительные каналы. Вот и присутствует жжение и ,словно разбитое стекло.. Еще 2-3 дня и по идее должно все пройти. Не надо бояться, это вам на пользу. При обращении к медицине вашей- будет определено воспаление оболочки глазного яблока. Лекарственные препараты помешают развитию нужных процессов. Ты, солнышко, не волнуйся. Все под контролем.
=======================================================
04.02.13 Учитель! Сегодня сон был о любви. Я вижу картинку как-то сверху. Вижу молодая пара лежит в постели. Они обнимаются и нежно целуются. Я нахожусь между ними,они меня не замечают.
Потом был показан большой экран. На этом экране много-много розовых сердечек и они двигаются по экрану словно дождь, сверху вниз. Это наверное идут потоки безусловной любви на Землю.

Дорогой Учитель! Хочу посоветоваться. Ко мне обратилась Наташа Нестеренко, попросила помочь ей проработать некоторые негативные эмоции. Я чувствую её состояние и вижу с чем ей нужно работать, но и вижу, что она сильная и может всё проработать сама, но ленится. Я знаю, что отработка негатива со мной у неё пойдёт быстрее, но тогда она не научится справляться с другими эмоциями и ситуациями и будет идти по пути наименьшего сопротивления, не получая глубинного опыта через осознание. Ведь для проработки требуется не только осознание, но и действие на физическом уровне. Мы всегда стоим перед выбором, а от выбранного варианта зависит наш дальнейший путь. Я тоже ещё учусь чувствовать людей, поэтому прошу помочь разобраться: нужно ли мне в данный момент помогать Наташе? Или же лучше отказать, для её же блага?

Ответ:- Да милая, это Любовь, изливаемая на планету Земля.

- Что касается Натальи, вопрос конечно интересный. Ты права во многом. А давай так поступим — ты последний раз с ней поработай и пусть учится сама. Ей еще впереди придется самой другим помогать.
05.02.13 Дорогой Учитель! Сегодня происходят странные вещи, будто специально идёт проверка на испытание эмоций. Такое впечатление, что-то делаю, а мне стирают или мешают выполнить, а я только смеюсь, видя это.
 
Проснулась утром и записала сон(утром, как всегда мало времени)вместо клавиши добавить, нажала удалить. Ответила на личное сообщение, а оно исчезло. Копировала много документов для налоговой проверки, они улетали в невероятные места, что необходимо было отодвигать мебель и т.д.
 
Во сне мне нужно было куда-то ехать, для этого нужно оформить документы и заплатить пошлину. Передо мной две двери. Я вхожу в неё и вижу огромный зал, в нём стоит много кроватей, на них лежат люди перебинтованные. Что-то висит на верёвках, все суетятся, что-то делают. Врачи ходят озабоченные, в зелёных хирургических одеждах. Крупным планом показан был мужчина-врач с усами, тоже в зелёной одежде и что-то важное решал.

Ближе к двери небольшая свободная площадка, вдруг по воздуху пролетела прозрачная полусфера и накрыла эту площадку. С одной и другой стороны можно поднырнуть под сферу. Летят два существа, необычного вида, белого цвета, всё это энергетическое и очень подвижное, с прожилками-соединений внутри,это просматривалось. Они поднырнули под сферу с двух сторон и внутри соединились одной стороной, будто встали в станок и затихли. У меня возникли мысли о Рапоне, пришли существа на исцеление. Всё управляется мыслью и дистанционно.

Я вышла из этого зала и вошла в другую дверь. Там кабинет, все работают и сидят за своими столами. Никто у меня ничего не спрашивал, вижу у меня в руках два листочка, скреплены степлером. С этими листиками я ушла, будто что-то оформила.

Ответ:- Милая моя Юля, ты права, это проверка усмирения эмоций, но, ты молодец, справляешься.

- В первом сне показано, что помощь будет с Высшего плана. Современная медицина во многом бессильна. И здесь будет множество энергий, не только Рапон.

- Здесь будет все управляться силой мысли и чистым намерением. Одно НО, только для духовно чистых душ. Ваша задача — очищение души максимальное.
Простите, такие требования к вам. На вас большие надежды.
06.02.13 Дорогой Учитель! Сегодня был показан сон о том, что сейчас происходит со всем человечеством. Показан огромный экран, на нём два динамика. Из этих динамиков идёт какая-то информация. Вокруг стоит огромная толпа народа и слушает. Разговоров и эмоций не проявляют, молча слушают. Возможно шла информация на подсознание. В голове была информация, что идёт тестирование. Показаны две кнопки. Каждый человек должен сделать выбор, нажав один раз только одну кнопку. Похоже, что действительно сейчас человек делает выбор, по какому пути идти.

Ответ:- В первом сне это, действительно, так и есть. Просто категория людей, далеких от этих знаний получают новую информацию в снах, знаках. Их неустроенность в этом мире приводит к смущению и неверию. И среди подготовленных такие встречаются. Вот и будут два пути, две дороги- оба благоприятные, но с разными значениями.

07.02.13 Учитель! Сегодня сон показан о готовности РС работать на благо всех.
Был создан энергетический фонд. Этот фонд создала наша группа для того, чтобы накапливать энергию для помощи людям и Работникам Света. Часть энергии уже была туда помещена, при создании фонда, возможно помогли ВС. Для того, чтобы брать от туда энергию, нужно вначале её туда заложить и постоянно добавлять, чтобы потом брать всем для своих нужд.

А пока там энергии мало. Я вижу, как люди из нашей группы, уже разобрали почти всю энергию из фонда, но не использовали, а только положили около себя, чтобы никто другой не взял. А в фонде уже энергии почти и не осталось. Я, увидев это, говорю, что же вы делаете, вы же должны энергию в фонд поставлять, накапливать, а не быть потребителями в первых рядах. Вначале нужно накопить энергии много, чтобы на всех хватило. Но люди меня не слышали, держали взятую энергию около себя.

Ответ:- Второй сон показал, что именно такое и планируется. То, что около себя держали, разумеется неправильно. Это от безысходности в настоящей жизни.
 
Ее, энергию, нужно раздавать, чтобы она вернулась в большем объеме. Должна быть в постоянном движении. Мы этому вас обучим. Это новшество и здесь есть определенные тонкости. Одним словом - это ваша перспектива. Только вначале радость и восторг, а уж после с этой новой программой вплотную займемся.
08.02.13 Учитель! Сегодня сон показывает, что людям идёт помощь в очищении. Собралась большая толпа народа, все чего-то ждут. Появляется машина с манипулятором, это как управляемая механическая рука. На конце манипулятора закреплена щётка, такая, как подметают машиной улицы. Щётка зелёного цвета, подходит человек, манипулятор поднимает щётку и проходит через всего человека, вычищая всё ненужное,видно, как осыпается грязь. Выходит человек после процедуры чистым и прозрачным. Можно чиститься и группой.

Второй сон, вижу компанию: взрослые, дети, собака, беременная женщина, отдыхают на берегу реки. Похоже, что время года осень, так одеты люди. Беременная женщина просит дать ей накаченную камеру, для того, чтобы возить в ней малыша. Я ей говорю, что лучше коляска для малыша. Она ответила, что новую коляску выбросила на помойку. Я решила попробовать использовать камеру, потянула её за один край: подумала, что неудобно, да и испачкается в грязи, когда будет тащить осенью по земле. Слышу смех, поворачиваюсь, а в камере сидит собака на корточках на задних ногах. Всем было смешно. Потом крупным планом видела рот, зубы с кариесом, хозяин зубов вытащит искусственный зуб и снова вставит на место, я подумала, что он даже не замечает, что делает.
 
Потом у меня возникло желание искупаться, я предложила, все меня поддержали, не смотря на осень. Только нужно найти более пологий берег.

Ответ:- Сны твои показывают, милая Юля, все, что будет происходить в будущем. Разумеется, тебе показывают все в символах. Все в вашей жизни будет происходить по другому, не привычным для вас способом. Медицина далеко шагнет вперед и дети будут рождаться только здоровыми и крепкими. Многие Работники Света станут волшебниками в вашем понятии, но здесь есть одно НО... Это мы будем еще проходить, пока не у всех все гладко на глубинном уровне.
10.02.13 Дорогой Учитель! Последний месяц была очень сильная нагрузка у меня, состояние усталости, разбитости, энергетического истощения не проходило, к концу дня я просто валилась с ног. В голове были мысли, что нужно очищать свои негативные аспекты, готовиться к новому проекту, а внутри была пустота. Я, усилием воли, начинаю заставлять себя прослушивать медитации, а не заметно для себя, я засыпаю. Я переживаю, что нужно иметь гармоничное состояние, для работы в новом проекте, а у меня состояние звенящей пустоты и усталости. Что со мной происходит?

И ещё хотела разобраться, что происходит? Света и Шана, объединившись, дружат против меня. Я чувствую такую неприязнь, ненависть, злобу, раздражение, зависть, чтобы я не сказала, всё не принимается со стороны Светы. Сразу идёт агрессия. Я во время затыкаюсь, чтобы не довести до ссоры. Со стороны Шаны тоже чувствую,но там более завуалировано. Попыталась предложить помощь, но обе отказались, сказав, что не готовы. Может существует какой-то кармический узел, какие-то глубинные не отработанные связи. Тогда почему у меня нет такого раздражения и злобы к девочкам?

Я вижу, глубинные причины, мешающие им в очистке, но каждое моё слово у Светы вызывает бурю негативных эмоций. Я поражаюсь, как же нужно насолить человеку, чтобы так его ненавидели. Я попыталась понять, а что же я сделала такого, о чём нельзя поговорить? Не вижу причин, кроме перечисленных. Я для них, словно красная тряпка для быка. А как же работать в новом проекте, неся в себе такое содержание? Внешне всё ровно, на лице маска, что всё нормально, а внутри далеко до нормального. Хорошая мина при плохой игре. Нет искренности и открытости. Учитель, помоги разобраться в этой ситуации.
Девочки, Света и Шана, простите если я вас обидела, написала то, что чувствую. Мне тяжело чувствовать ваше негативное давление, но я и с этим справлюсь, с Божьей Помощью.

Ответ:- Да, ты права была Юля, когда нет искренности друг к другу, нет и гармонии. Работать, в частности энергией Рапона нельзя. И я скажу так, вашим языком — Слава Богу! Все разрешается. Почему мне нужны были комментарии, они ясно показали открытость души.

Теперь про тебя... Выстроенная цепочка этих конфликтов на фоне твоего творчества в двух проектах, вывела тебя из гармоничного состояния. Наслоилось одно на другое, и орионцы со всеми вами активно работают.
 
Мы сейчас построили график работы по вашим внутренним желаниям, нагрузка постепенно уйдет.
 
И еще, прозвучало, что у тебя ровное отношение к девчатам, да это так. Им немножко сложно это понять. Самое главное, ты не принимай так близко к сердцу их претензии. Они обязательно все поймут и сделают соответствующие шаги. Что поделать- вы по разному воспринимаете наши уроки и прозрение у каждого в свое время.

Да, там в глубине души присутствует зависть, но это пройдет совсем быстро, уже на стадии очищения. Я полагаю, девчата с этим справятся.
Твои аспекты уже проработаны и ты готова в данный период времени на данное творчество. Ну, а в будущем, посмотрим.
11.02.13 Учитель! Сегодня во сне показали большой госпиталь. Многих людей здесь оперируют. Показан был молодой человек, у него удалили желчный пузырь, а врачи несли его из операционной на руках в палату. Я тоже здесь прохожу обследование желчного пузыря.(у меня много лет большой камень в желчном пузыре).Обследование проводит врач, но я вижу в каком состоянии пузырь: это белая пластмассовая коробочка, состоит из двух половинок, когда врач её трогает, есть ощущение, что она полная камней. Врач меня торопит с принятием решения об удалении, а я рассуждаю, что желчный пузырь тоже важен в организме, а если он забит камнями, то какую функцию он выполняет, и жила же я много лет(больше 20) с камнем. А если сделают операцию,я должна находиться в больнице, а проект не закончен. Так я и не приняла никакого решения.

Ответ:-Твой желчный пузырь в нормальном функционируемом состоянии. Те камни — это твои наработанные эмоции за эту жизнь. Ты же работаешь с ними, вот у тебя и нет приступов. После, когда произойдет осознание их присутствия, они могут раствориться в никуда. Золотце, именно так.
12.02.13 Дорогой Учитель! Сегодня показали волшебный сон. Видела какое-то энергетическое пространство, оно было ограничено по периметру стеклянной прозрачной стеной. В этом пространстве необыкновенные ощущения: любви,радости, счастья. Здесь же находился и дом, но мне кажется, что он не жилой, на вид он ветхий, в два-три этажа. Я в него не заходила и не чувствовала никакой с ним связи.

Вдруг слышу звук разбитого стекла, появляется отверстие, высоко от земли, это отверстие появилось в самой стеклянной стене, которая по периметру. В этом отверстии появляется рука, я понимаю, что рука астральная, и протягивает мне предмет овальной формы, из белой обожжённой глины. Я беру этот предмет и начинаю рассматривать: на нём изображено облако, а на облаке полулежит весёлый дедушка, как у нас рисуют Бога на облаке. Этот предмет похож на брошь, но размером с ладонь. В голове слышу голос, "это эпиграф ко всем твоим произведениям".(Знания со школы: У каждого произведения был эпиграф, он содержал смысл произведения)Я ещё подумала, что я же не умею писать книги.

Этот предмет был помещён высоко на внутреннюю стену стеклянной стены,как у нас вешают картину на стенку. Когда этот предмет повесили, он вырос в размерах.

Ответ:- Золотце, вы же понимаете, что ваша связь с истинным Абсолютом, каждого из вас ведут Силы. Когда бывает больно, происходят возражения и претензии. Мы это все понимаем и стараемся вам помочь. Твой сон показал, что вы всегда под наблюдением того «веселого дедушки». Это будет в каждом из вас, это поможет вам войти в новый мир в числе первых и будете вы трансляторами новой реальности. В настоящее время вам, практически каждодневно нужно работать со своими аспектами, не так, как вы это делаете- проделали, стало легче и успокоились. А если уж вы встали на эту тропу, нам приходится вас подталкивать, создавая новые ситуации сложней и сложней. Только не бойтесь, что когда очиститесь полностью, мы вас не заберем к нам. Вы нужны на Земле.
13.02.13 Цитата (Ачулла)Только вначале радость и восторг, а уж после с этой новой программой вплотную займемся.
Дорогой Учитель! Вот уже несколько дней я размышляю над твоими словами, о какой радости и восторге ты говоришь? Возможно будет это состояние после всех чисток?

Ответ:- Золотце мое, милая Юля, это многих заинтересовало, но все молчат. Да, это состояние после чисток, но и еще... позволь мне об этом не сообщать. Пусть это будет маленькой тайной для вас. Быстро ли, долго ли — все зависит, прежде, от вас.
15.02.13 Дорогой Учитель! Два дня было совершенно нечего писать. Такое было сонное состояние и нереальности, что снов утром не помнила. Сегодня помню только обрывки сна. Вид с высоты, похоже всё разделено на участки. Происходят какие-то действия, частично закрывается боковой волной, жёлто-коричневатого цвета. Потом показан пустырь, маленькая деревянная лавочка. Вокруг не видно жилья и построек, будто это пустыня, где-то далеко у горизонта горы,а здесь кольцо автобусов. Виден хорошо укатанный круг для разворота автобусов.

Мне нужно куда-то ехать, а я не знаю расписания и на какой автобус нужно садиться. На кольцо пришли два одинаковых автобуса с разных направлений, новые, белые, большие, комфортные и внутри украшены цветами, в окно видно. На один из автобусов торопилась женщина с двумя тяжёлыми чемоданами, только она вошла в автобус, он сразу же уехал. Второй развернулся и пустой тоже уехал в другую сторону. Я сидела одна в растерянности, что же мне делать, в руках у меня ничего не было, ни вещей,ни одежды, только то, что было на теле. Я смотрела им вслед и мне хотелось тоже с ними ехать. Вижу рядом сидит моя мама, это меня не удивило, я знаю, что она тоже куда-то едет. Вижу, что она загорелая. Она рассказывает, что это новый загар, и она со знакомой, только что его получила. Меня это никак не интересовало, были только мысли, что мне нужно КУДА-ТО ехать, а я не знаю, КУДА и КАК?
Вероятно, это моя миссия, о которой я не знаю, а душа меня тянет. А загар, это новые энергии, полученные людьми.

Дорогой Учитель! Помоги разобраться, что происходит со мной? Состояние полусна, это ничего не сказать, глаза режут и словно песок внутри, хочется держать глаза закрытыми, так легче. Но нужно идти по улице и работать, с закрытыми глазами этого не сделаешь. Идя по улице, ощущаю нереальность происходящего вокруг, земля"ходит"волнами под ногами, я спотыкаюсь. Уходят эмоции и чувства, всё становится ровно: ни хорошо, ни плохо. На душе какое-то давящее состояние. Если у меня такая могучая и мудрая душа, взявшая на себя такие глобальные обязательства, тогда почему мне так тяжело и тесно, а душа моя рвётся?

Если моя душа приняла на себя какие-то обязательства, то почему всё происходящее так тяжело принимается душой? Возможно, что моя душа не подозревала о последствиях, от принятого решения. Возможно всё происходит не так, как это было запланировано, а с более тяжёлыми последствиями? Я много лет живу с болью в теле, иногда ропщу, чаще смиряюсь, сейчас учусь жить со многими знаниями о себе, но всей картины не вижу, мне не понятно, почему же так страдает моя душа? Неужели есть необходимость в той боли, которую причиняют всевозможные устройства?
Этот крик души не влияет на принятое решение, продолжать работу в проектах. Только хочется знать правду и разобраться во внутренних ощущениях.

Ответ:- Да, Юля, твой сон тебе ясно показал состояние твоей души. Два автобуса, один из них в будущее вечное, туда отправляются души из тонкого мира, получившие новые энергии.  Этими энергиями и будет существовать новый мир. Твоя душа немножко растеряна, она рвется к Божественному плану, но взятые обязательства надо выполнить. Автобус уходит пустым, туда никто не едет. Полностью, золотце, всю расшифровку ты скоро поймешь сама.

- Теперь о твоей реальной жизни с твоими болями. Ты сама понимаешь и видишь происходящее с тобой. Ублажу тебя, поясню. Еще тебе расскажу о твоей дальнейшей миссии. Душе твоей приходится нелегко в этом мире. Твоя физическая боль — это энергетические выплески тех людей, кто тебя не понимает, либо завидуют, либо возражают. Твоя душа этих людей не отвергает, их негатив отражается на твоем физическом теле. Нам ничего не получится тебе поменять, пойми нас правильно.

И еще, сейчас, в данный период времени тебе открывают новый канал для следующего служения. Вот, глаза так и реагируют. Твоя будущая творческая деятельность будет заключаться в следующем. Видя неблагоприятные ситуации в вашем мире, ты через Ч.Н. Будешь направлять туда энергии своим взглядом. Это будет сопровождаться даже через телевизионный экран. Естественно, это ты будешь делать не одна. Мы готовим к этой миссии и других. Ты меня спросишь, почему затягивается этот процесс. Что же, объясню.
 
У нас была вначале одна цель — наполнить вас теми качествами, чтобы ваше влияние происходило непосредственно в вашем окружении, но орионцы, изучив вас, сделали открытие. Ваши клетки способны на многое, это уже облегчает создание благоприятной атмосферы в целом. Золотце, были трудности и у тебя и у нас, но общими усилиями мы придем к консенсусу. Дорога вперед открылась. Золотце, не переживай. Многое тебе пока не понятно. Считаю, что после знакомства с орионцами при первой встрече с ними, у тебя все будет раскладываться по полочкам. А помощь будешь получать в открытом вами портале. Скажу еще и то, что в последствии вы откроете еще один портал- это в Турции, там центр Мироздания, там тоже вам нужно бывать.


Рецензии