От автора

Я уже не тот, кем был раньше…

Однажды я выбрал цель – найти себя, открыть истинную природу своего существования, решил узнать, кто я, понять, кем являюсь на самом деле и из чего состоит человеческая жизнь. Это было началом моего главного путешествия – путешествия к самому себе.

Дорога привела меня к познанию. Я открыл в себе новые грани, обрел новые способности, наполнился опытом. И в итоге в один из бесчисленных дней моих поисков и скитаний оказался на пороге своей заветной цели. Всю жизнь я стремился к обретению себя. Наблюдал, анализировал, всматривался в скрытый смысл событий и обстоятельств, изучал себя, учился у природы и людей. И не было в моей жизни ничего более долгого и трудного, чем это.

В одно мгновение изменилось понимание многих вещей, изменилось отношение к людям, предметам и явлениям. Я стал другим, новым, а тот, кем я был раньше, остался воспоминанием, вехой моей жизни.

С самых ранних лет я изучал земные и духовные аспекты бытия, обретал новые знания и передавал их в пользование другим. Каждый новый опыт обогащал. Новые знания умножали возможности. Жизнь наполнялась новым свойством – его можно назвать просветленностью.

Преображение осуществилось.

Я вижу, как восходит солнце…

Словно в ожидании почетного гостя, горизонт наполняется алыми красками предрассветного зарева. Всего два перистых облака – длинных и тонких, похожих на два крыла ласточки, вздымаются над просторами родного края. Еще несколько далеких звезд высятся над этим волшебством.

Все пронизано золотом раннего утра и гармонично вписывается в этот пейзаж. Все еще прохладный и в то же время бодрящий воздух заполняет пространство. Несколько минут – и первые лучи коснулись новой вечности.

Воздух полон свежести и обновления, он пронизан терпким ароматом листвы и имеет легкий миндальный оттенок. Спокойный утренний ветер прогуливается по верхушкам деревьев и побуждает их к нежному шепоту. Листья на ветвях переливаются в лучах солнечного света. Ранние птицы, перекликаясь, щебечут свои песни.

Если всего несколько минут назад все было наполнено ожиданием, спокойствием и умиротворением, то сейчас пришло в стремительное движение. Солнце за считанные мгновения всходит над линией горизонта и продолжает свое движение ввысь. Мир наполняется звуками, и только удивительный аромат все еще остается неизменным.

В этом благодатном месте остро чувствуется каждый момент, каждое явление. Каждое дуновение ветра, как собственное дыхание, каждый луч солнца, как обращенный взгляд, каждый предмет, как часть тела. Мир открылся для меня, и я открываюсь ему навстречу. Мы сливаемся с ним и растворяемся друг в друге. Между нами больше нет границ. Мы стали одним целым, без начала и конца…

Ясное знание сути и порядка вещей заполнило мой разум. Наступило глубинное осознание того, насколько скудна была моя жизнь, насколько она была пуста и незначительна и как ограничен я был в восприятии многих вещей…

Каким бы развитым я себя ни считал, оказалось совсем не просто принять себя таким, какой есть, а не каким старался быть. Принять и отпустить.

Главным было – доверять своей жизни, следовать за собой, верить в свой путь. Даже в тот момент, когда он вывел меня на край пропасти и нужно было прыгать, – я сделал это.

Мне довелось пережить освобождение от всех форм и проявлений своего существа. Потерять себя. И в этом был шанс обрести новое воплощение.

Я отказался от всего, что было мне дорого и что владело моим сознанием, освободился от идей и целей, стал свободным от иллюзий, чувств и эмоций, от любой принадлежности, стал свободным даже от своего пути. А пройдя через все это, принял возможность перерождения и трансформировался в новое «Я».
   
Подобный опыт сопровождался грустью, скорбью и разочарованием. В этот момент я прощался с собой предыдущим. Переживания были схожи с реинкарнацией без возможности покинуть земное тело, притом что вся память сохранилась. Это перерождение произошло не случайно, оно явилось следствием осознанного выбора единства и творения.

Я пережил это...
В глубине пугающий и сиплый голос прошептал: «Никто не выдержит всего этого, никто не вынесет всего этого! Остановись!». Но мой дух был сродни набухшему зерну: вот-вот – и прорастет. И не было больше ничего, что могло бы меня остановить, ничего, что могло бы отвлечь или вернуть меня. Я освободился от старых правил. Вышел из Его мудрейшей школы, когда никто уже не мог меня держать. Он отпустил меня.

В один момент все стало несущественным, все растворилось, границы исчезли. Все миры объединились во мне, и все стало единым. И в этот момент я понял: испытание пройдено... 

Больше ничто не отвлекало меня, не было больше иллюзий, привязанностей, даже время перестало существовать. Я отказался от себя предыдущего и обрел свою бескрайнюю вечность; увидел, что вокруг меня больше ничего нет, только пустота. Здесь нет и меня. Мое «Я» стало пустотой, бескрайней вечностью, я сам стал пустотой. Мир открыт. Этот мир творится Богом. И он рождается во мне.

Я всегда был таким, всю свою земную жизнь верил в это, верю и сейчас. И я не ошибся. Справился. Делал все правильно, как бы больно порой это ни было, и как бы нелепо со стороны ни выглядело.

Все проносится перед глазами, все проходит, старый мир становится ясным и несущественным, я вышел из него!

Я радуюсь, хотя слезы текут по моим щекам. Босыми ногами стою на земле, чувствуя ее тепло. В одном моменте все сошлось – вся жизнь и все жизни. Из меня исходят потоки света, вокруг все в дымке золотого свечения. «Творение всебытия», – слетает с уст.

Как только это случилось, вновь возник голос, в этот раз он был полон умиротворения и чистоты:   
– По воле твоего Создателя ты сотворен в бескрайней вечности. От духа Его исходишь и в мире Его пребываешь. В тебе – Его продолжение, в нем – твое Творение. Вы ОДНО – и вы едины. Единство с Создателем – это обретение себя. Путь к Создателю – это постижение истока своего Творения.
И я продолжил:
– По земле восхожу, обучаюсь, век от века скитаюсь, иду, чтобы отцовское дело продолжить, чтобы однажды стать отцом самому.
«Постигнешь себя и станешь Мною», – до сей поры слышны Его слова... И вот тот день, и вот тот миг, когда я себя уже постиг, когда вышел из Него и сам стал творить, миров единых полотно. 
      
Этот опыт позволил пережить величайшие озарения и увидеть многое. И когда мне удалось пройти через все это, я вернулся совершенно другим.

Чувство первичного покоя настигло меня. Я погрузился в длительный сон. Много сил пришлось приложить, и много сил было отдано…


Рецензии