Так появился язык. Глава VI. Ва

 Ва – семя, семенная жидкость. Позднее Ва – это и семя растений.


   У арьев в Индии присоединение слова «Ва» к имени отца образовывало патронимическое имя детей. Так, в эпосе Махабхарата говорится о царевиче Панду, у которого было пять сыновей. Все они назывались Пандавы, т.е. семя (Ва) человека, носящего имя Панду. По схожему принципу образуется русское патронимическое имя, только к имени отца добавляется вместе со словом Ва (семя) и слово Ча (чадо): Сергеевич Сергея Ва Ча, Рюрикович Рюрика Ва Ча. Слово семя по отношению к потомству сохранилось в русском языке и поныне. Например, рассказ М. Шолохова называется «Шибалково семя». Русские фамилии с окончаниями на -ева, -ова образованы присоединением слова Ва (семя) к прозвищу или имени отца: Иванова, Кузнецова, Лебедева и т.д. В грузинских фамилиях Акуджава, Сорткилава  окончание Ва означает то же самое.

 В курской губернии верхняя часть снопа с колосьями обозначалась слово волоть, которое произошло от ВаЛа то – семя. В костромской губернии слово волотка (ВаЛа то) означало верх снопа. На Украине колосья называются словом «волоття».




 В Вендидаде, одной из книг Авесты, приводится разговор между богом Ахура Маздой и первочеловеком Йимой. Ахура Мазда предупреждает Йиму, царя людей, о приближении жестокой зимы, которая истребит все живое, покрыв землю толстым слоем льда; он советует ему построить «вару» – некое укрытие, чтобы сохранить зародыши (семена) всех животных и растений (цитирую по Б.Г. Тилак «Арктическая родина в ведах»). В этом тексте, повествующем о приближающемся ледниковом периоде, слово «вару» (ВаРа) , обозначающее некое вместилище для семени, подтверждает наше мнение о значении слова Ва в праязыке.


 Слово «север» произошло от «се Ва Ра». Дело в том, что снежная шапка Алатыря ассоциировалась с семенем бога тура – Бога Ра. Со сползания этой шапки началось 40 тысяч лет назад оледенение – Валдайский ледниковый период. Ледник двинулся от ЛаДаВатого (ледовитого) моря и погубил перворусскую (борейскую) цивилизацию. Ледник явился причиной первой волны миграции перворусов по евроазиатскому миру. Именно на этот период приходится, по дружному мнению историков-археологов, резкий скачок в развитии первобытного человечества – одновременный и повсеместный. И сам ледник, и место, откуда он распространился, получил название «се ВаРа», которое видоизменилось со временем в «север».


 ВаРа – это имя духа ледника (67). Лед ледника назывался словом ВаЛа.


 Об Арктиде (она же Гиперборея) написано немало. Интересующиеся могут обратиться к статьям Дм. Логинова и В. Черноброва, опубликованным в журналах «Чудеса и приключения», № 5, 2000 и «Свет», № 1, 1999. Я приведу некоторые выдержки из этих статей.


 «Арктида – гипотетический остров, существовавший в районе северного полюса, населенный некогда могущественной цивилизацией. Одно из преданий гласит: континент Арктида представляет собой искусственное, хотя и нерукотворное сооружение. Четыре симметричных потока увлекали воды ледовитого океана к бездне, к Полярному водовороту, бушующему в самом центре внутреннего моря. Четыре теплых потока омывали эту северную страну, не позволяя сверх меры расти ледниковой шапке. Арктам, цивилизации пророков, было открыто будущее. Они знали о пришествии Сына Божьего. Имя его – Туисто – Двойной». Арктида погибла подо льдом ледникового периода. Видимо, это о ней оставил свой сказ скандинавский скальд Снорри Струмлуссон (см. подробнее в журнале «Чудеса и приключения», № 6, 2000. В. Пушкарев). Привожу этот сказ с некоторыми своими комментариями.

  Итак, в соответствии с представлениями современников Снорри Струмлуссона первоначально мир состоял из двух половин: темной (северной) и светлой. На севере царил владыка севера бог Локи (авт.: прообразом его является гора вулкан Алатырь), на юге – бог Сурт (авт.: не является ли Сурт аналогом самого распространенного в древнейшей ведической литературе имени бога Солнца Сурьи!?).


 Под северным полюсом лежала Мировая Бездна (авт.; основание Алатыря погружено в морскую пучину. Недра Алатыря, погруженные в море, являются прообразом Мировой Бездны). Из нее бил первозданный поток Эливагар. (Слово «Эливагар» произошло от древнейшего А Ла Ва гора. Так назывался Алатырь, снежная шапка которого, ассоциированная с семенем Ва бога тура – Бога Ра, при таянии давала речные потоки.) Эливагар разветвлялся на реки, ставшие от холода ледяными. Иней и лед заполнили верх Мировой Бездны (речь идет о ледяной шапке Алатыря).


  Холодные брызги Эливагара, смешиваясь с южным теплым воздухом68, превратились в гиганта Имира (речь идет о ледниковом периоде, начавшемся со сползания снежной шапки Алатыря и двинувшемся от берегов ЛаДаВатого моря). От слова «море» произошло имя прародителя великанов Имир (Е Ма Ра). Великаны появились из подмышек Имира, из оттаявших валунов. Они назывались «инистые великаны» (имеются в виду валуны, оставшиеся после таяния ледника). В русской мифологии Сварог и Лада бросали валуны через плечо и на их месте появились первые люди; в греческой мифологии Девкалион по наущению Зевса возродил послепотопное человечество бросанием камней через голову. Когда боги убили Имира, из его ран вытекло столько крови, что в ней утонули все великаны, кроме одного семейства. Здесь я должен отметить, что реминисценции о ледниковом периоде рефреном проходят во всей индоевропейской мифологии. Ледниковый период–это вторая ступень, с которой начинается вся мифология древнего мира. Первой является гора – вулкан Алатырь.


  Реминисценции о ледниковом периоде и послеледниковом потопе отражены еще в одном сказе Снорри, предрекающем конец света: снег валит со всех сторон, жестокие морозы и свирепые ветры, и совсем нет солнца (авт.: с мощного извержения вулкана Алатыря, завершившегося его взрывом, начался ледниковый период. Тысячи кубокилометров пепла было выброшено в атмосферу, скрыв солнце на многие месяцы, а может быть и годы. Последовавшее похолодание климата индуцировало начало ледникового периода). И тогда свершится великое событие: Волк, чудовищный Фенрир, поглотит солнце (волк появился в мифе, как мне думается, по той простой причине, что слово «волк» в русском языке произошло от ВаЛа це. ВаЛа – это название льда ледника в праязыке. Обилие этих зверей в среде обитания человека было связано с началом ледникового периода. За это они и получили прозвище ВаЛа це – волк. ВаЛа – это лед ледника. Имя же духа ледника звучит как ВаРа. Не по этой ли причине в Ведах волчицу, съедающую 101 овцу ( вечерние зори, отсутствующие во время полярного дня в течение сто одних суток) зовут Врики– ВаРа це. Известный исследователь Ведических текстов Макс Мюллер отмечает в своих трудах, что волк в ведической литературе воспринимается как представитель мрака и беды. В славянской мифологии существует образ Белого Волка, которого соотносят с холодным севером, где находится обитель богов! Мифический зверь появляется из снежно-ледяной зари. Он имеет белый цвет снега, либо синеватый цвет льда. У славян же, по сведениям А.Н. Афанасьева, издревле декабрь, январь и февраль назывались «волчьим временем, потому что Зима в образе волка, нападала на мир».)


  Задрожит вся земля и горы, и горы рухнут. И вот Волк Фенрир на свободе (начался ледниковый период). И вот море хлынуло на сушу. Ибо Мировой Змей лезет на сушу (ледник двинулся от берегов ЛаДаВатого моря. Змей – это ледник.


 Появление Змея в качестве символа ледника связанно со следующими обстоятельствами. ЛаДаВатое море, из вод которого появилось все живое, являлось в глазах перворусов жизненесущим единством мужского и женского начала. Мужское начало представлено семенем бога тура – Бога Ра (лава Алатыря, истекающая в море), а женское – морем. Жизненесущее единство мужского и женского начала перворусы изображали с помощью фаллической фигурой ПиРа (КоКоЛа с надетой кольцеобразно на тело фаллоса вульвой). Она символизировала строение мироздания и самого Бога Творца. Поскольку ЛаДаВатое море явилось причиной возникновения жизни на земле, то и оно символизировалось рассматриваемой фигурой. Фигура ПиРа в обыденной жизни имела свое жестовое обозначение. Жест, обозначающий эту фигуру, дошел до нашего времени в виде всем известной трехпальцевой комбинации – дули. Слово «дуля» произошло от ДаЛа, что изначально означало «Ла в Да». Имя духа этой фигуры обозначалось словом ДаРа. От слова ДаРа произошло слово «дракон» (ДаРа це ни). История распорядилась таким образом, что под словом «дракон» фаллическая фигура ПиРа вошла в культуру древнейших индоевропейских цивилизаций в качестве символа мироздания, вселенной, космоса.


 В изобразительном искусстве тело фаллоса со временем преобразовалось в фигуру змеи, а малые половые губы – в крылья. Именно эта фигура стала прообразом сфинксов, богини Тиамат, Змея Горыныча, горгоны Медузы, Капраса, Борея, серафимов и херувимов и многих других, которым несть числа.


 У некоторых из них тело фаллоса с яичками в основании преобразовалось во льва: сфинксы, богиня Тиамат (в наиболее древних вариантах она изображалась в виде змееподобного чудовища с крыльями), либо в леопарда (Капрас), либо в человека – мужчину (Борей). Так уж случилось, что ЛаДаВатое море, символ жизни, стало и источником ледника, погубившего Гиперборейскую цивилизацию перворусов, в связи с чем оно стало и символом женского начала природы – зимы. А женское начало издревле символизировалось образом змеи. Таким образом, произошло наложение образа змеи, символа женского начала природы и мироздания, на образ дракона, в котором фаллос из-за чисто внешнего сходства трансформировался в змея.


 Этот образ сохранился в мифологии многих народов, помнивших о ледниковом периоде, в качестве Мирового Змея. По этой причине появился и следующий текст в откровении Иоанна: «Он (ангел) взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет» (Откр. 20, 2). Добавлю к тексту, что из всех персонажей преисподней только дьявол имеет какое-то отношение к тому, что принесло вред человечеству. Слово «дьявол» произошло от «то ВаЛа» – ледник, погубивший цивилизацию перворусов.


  В излагаемом сказе Снорри указывается, что отцом Змея является Локи (прообразом которого является Алатырь). Змей (ледник) опоясывал обитаемый мир мощной стеной – плотиной и отделял его от океана! Но стоило только разомкнуться змеиному телу (растаять леднику), как в образовавшуюся щель хлынули воды (имеются в виду воды послеледникового потопа, схлынувшие в акваторию ледовитого океана и Баренцева моря). А победил Змея бог Один (подобно Персею, победившему Горгону Медузу, Ивану-царевичу, победившему Змея Горыныча).

  В Ведической литературе вечным врагом Индры, с которым последний бьется и побеждает, является Вритра. Исследователи Вед считают Вритру демоном тьмы (см. Б.Г. Тилак. Арктическая родина в Ведах, стр. 29). Ригведа сообщает, что Вритра «окутан длительной тьмой». При этом Б.Г. Тилак соотносит длительную тьму с полярной ночью. Тилак же сообщает, что в ведической литературе «Вритра или Валу» похищает коров, что свидетельствует об их идентичности. Фактически и Вритра и Валу являются ипостасями одного и того же персонажа. Это позволяет соотнести их с ВаЛа ледником и ВаРа, именем духа ледника, из языка перворусов.


  Тексты Вед сообщают о том, что Вритра «растянул свое тело по горам, закрыл проходы и перевалы», из-за чего нарушился обычный ток вод. Своим телом Вритра охватил океан. И только победа Индры над Вритрой возвращает привычный ход природных явлений.


  Перечисленные пассажи позволяют с уверенностью утверждать об идентичности образов Мирового Змея и Вритры и уверенно соотнести образ Ведического Вритры с ледником, равно как и Валу, которого Индра победил с помощью фаллосовидного оружия ваджры.


  В одном из гимнов упоминается некая гора, которая была скрыта в животе Вритры. Думаю, что этот пассаж является реминисценцией об Алатыре, который почил во льдах ледникового периода.


  Дракон, прообразом которого является фаллическая фигура ПиРа, является часто встречаемым образом в изобразительном искусстве древности. Многочисленные его изображения встречаются в различных вариантах: от реалистических рисунков до весьма упрощенных стилизаций, в которых только квалифицированные специалисты распознают облик дракона. Кульминацией схематизации образа дракона является крест, где вертикальная линия восходит к фаллосу, а горизонтальная – к вульве. Священная миссия Иисуса Христа заключалась в том, чтобы через образ креста вернуть человечеству древнее представление о Боге Творце, как о двуединстве мужского и женского начал мироздания. Это двуединство и отражено в имени Сына Божьего: Туисто-Двойной69. 
   

  Расселяясь по всему индоевропейскому миру от пределов ледника, перворусы разнесли по всему свету и фаллические изображения бога Ра в виде фигур КоКоЛа и ПиРа. Именно эти фигурки в постледниковую эпоху явились прообразами многочисленных статуэток различных археологических культур, трактуемых ныне, как изображения женщины-праматери.

 
               

  Рассматривая эти фигуры, В.Н. Даниленко отмечает «странное явление» – все они «имеют неестественно узкое туловище и непосредственно связанные с ним длинные шеи, заканчивающиеся небольшой головкой, близкой к птичьей или змеиной». Знай он о прообразе этих статуэток, опустил бы рассуждения по поводу «этого странного явления», включающих и сообщения о мнении других исследователей, изучавших этот вопрос.


  Некоторое сходство Фигуры КоКоЛа и черепахи, спрятавшей ноги и вытянувшей шею, явилось причиной появления позднейших космогонических представлений о земле, как о черепахе. Древнейшие представления о суше, как о теле бога тура – Бога Ра, наложенные на образ Ра – КоКоЛа – черепахи-земли, стало причиной, по которой космогоническая черепаха-земля располагалась на четырех быках.                Слово «черепаха» произошло в русском языке от слова «череп». Из черепа тура произрастают рога. Из земли растут горы. Значит череп тура вполне идентичен суше-земле. А горы идентичны рогам. По этой причине у египтян гора, за которой садилось солнце, называлась «Рог заката». По этой причине черепаха, которая получила свое название от слова «череп», как нельзя лучше подходит в качестве символа для суши-земли. По мнению В.Н. Даниленко, «восходящие к образу космической черепахи треугольники (часто встречаемый орнамент на древнейшей керамической посуде, символизирующий профильное изображение черепахи с плоской нижней частью панциря и выпуклой верхней) в определенных случаях воспроизводят образ земли в виде горы или в виде гор». Далее автор продолжает: «Имеются основания думать, что представления о космогонической горе, воспроизводимой в виде треугольника, сложились в глубокой древности». Что ж, возразить тут нечего. Ведь древнеиранская гора Сумер и Ведическая Меру, как и все прочие в индоевропейской мифологии, происходят от Алатыря, стоящего основанием в морской пучине. На стр. 55 В.Н. Даниленко отмечает, что «в отдельных случаях на фигурах гор имеются изображения округлых отверстий  или пустых пространств, в которых можно усматривать входы». Ну, а как еще можно изобразить вулкан!? Это и есть изображения священной горы вулкана перворусов Алатыря.

 
  В иранской мифологии упоминается гора, находящаяся у моря – Хаара-Берзайте. Слово «Берзайте» (иногда на русский язык переводимая как Берзаити) произошло от «БоРа зи». Название горы несет в себе память о горе (Хара) страны Бореи Алатыре. Вершина ее называется Таира (от тоРа – тур). Другое ее название Альбардж (А Ла бо Ра), соотнесенное с названием вершины (Таира), подкрепляет наше мнение о том, что речь идет именно об Алатыре. Альбардж ныне обычно сопоставляют с горной цепью на севере Ирана Эльбурсом. Слово Эльбурс созвучно с Эльбрусом – высочайшим массивом в Боковом хребте Большого Кавказа, представляющем собой потухший вулкан. Оба слова – и Эльбурс, и Эльбрус – восходят к горе вулкану Алатырю.


  Море, на берегу которого расположена Хаара-Берзайте, носит название Вурукаша. Это место, куда стекает Ва бога тура – Бога Ра – Алатыря, продуцируемое его яичками Ко. Недра Алатыря, в которых залегают его яички, расположены в морской пучине (не из каши ли Вурукаши заварилось, сварганилось на земле все сущее и появилось слово «каша»).


  Образ горы Берзайте и моря Вурукаши восходят к Алатырю и ЛаДаВатаму морю перворусов, символом единства которых является фаллическая фигура ПиРа. Как говорилось выше, именно она, ПиРа, явилась прообразом Борея, Змея Горыныча, горгоны Медузы, богини Тиамат, Перуна, Капраса, дракона. От ЛаДаВатого моря с вершины Алатыря начал свое губительное шествие ледник, разрушивший перворусскую цивилизацию гипербореев. По этой причине перечисленные образы приобрели зловещий, жизнеразрушающий облик.


  Горгона Медуза. Это порождение (ни) материализованной (Га) ипостаси бога Ра (Горгона – ГаРаГа ни). Имя Медуза (МаДа зи) показывает, что это материализованная женская ипостась. Семы Ма и зи, включенные в слово Медуза, составляют и русское слово «зима». Не случайно в мифах Медуза считается жительницей Страны Ночи, находящейся на краю земли, т.е. на полярном севере. Зимнее женское начало Медузы символизируется наличием у нее на голове змей вместо волос. Слово «змея» происходит от зи Ма Е.

  Медуза взглядом превращала любой объект в камень. Думаю, что мифологический образ Медузы отражает зимнее женское начало ледникового периода и зимы, обративших все в лед70.

 Персей (ПиРа се – энергия Пи бога Ра) отрубил голову Медузе. Из ее туловища образовался крылатый конь Пегас.

 От удара копытом Пегаса возник источник вод, из которого черпали вдохновение пииты (пиит – поэт, это тот, кто доносил до людей сказания предков о священной энергии Пи – бога Солнца – победившей ледник). Очевидно, что источником вод в истинном смысле явился тающий ледник. Нельзя не заметить генетической связи между конем Пегасом, возникшим из тела зловещей Горгоны, прообразом которой является фигура фаллоса с яичками в сочетании с малыми половыми губами, и бытующим в русском языке выражении «конь с яйцами», являющемся меткой характеристикой мужеподобных женщин.

  Имя Пегас конь получил не случайно. Ведь крылья Пегаса являются ничем иным, как стилизованными изображениями малых половых губ (Пи). Но Пи – это и энергия полового возбуждения, а позже и вообще любая энергия, в т.ч. и огонь, и творческая энергия, и энергия созидания. Об этом знали эллинские мифотворцы, поэтому и стал у них Пегас символом поэтического вдохновения. Пегас (ПиГа се) – это материализованная (Га) энергия (Пи). В реальных исторических условиях энергия эта была материализована в талых водах ледника, а в мифологии – в коня, открывшим ударом копыта источник вод.


  Легенда об убийстве Персеем Горгоны Медузы повторяет более древний славянский миф об убийстве Индрой Дыевичем демона Вриты. Палицей Сварога ударил он по Валуну и открыл источники вод. Врита – это ледник, дух ледника. Валун (ВаЛа ни) – это символ льда ледника.

  Сварог (се ВаРаГа) – это материализованное (Га) семя (Ва) бога Ра – звездное наполнение Вселенной и бог небесного огня. Изначально Сварог изображался так же, как и его родитель, бог Ра, в виде фаллической фигуры КоКоЛа. Внешние очертания этой фигуры, и особенно при изображении на плоскости, и вызвали к жизни и «палицу Сварога» или «молот», с которыми Сварог стал изображаться после того, как приобрел антропоморфные очертания.

 
  Ближайшим «родственником» Сварога, имеющим с ним общее происхождение, является древнескандинавский бог грома и молнии Тор (от тоРа – тур), который всегда изображался с каменным молотом в руках. В память о происхождении этого молота от фигуры КоКоЛа Тор почитался и как покровитель земледелия (земного плодородия).


  В Ригведе змееборец Индра раскалывает «вместилище» Валу, находящееся под охраной змея Вритры, с помощью трех шагов Вишну (Ва се ни – весна) и фаллософидной палицы ваджры. Три шага Вишну – это путь солнца по небосводу: утро, день, вечер.


  Основные моменты перечисленных мифов повторяет и русская сказка об Иване-Царевиче, убившим Змея Горыныча, чудовища с крыльями о трех (девяти) головах (ну не аналог ли он Горгоны Медузы! Имя Горгона происходит от ГаРаГа ни, Медуза – от МаДа зи; Горыныч – от ГаРа ни, Змей – от зи Ма Е). В русском языке имя «Горыныч» отчетливо указывает на происхождение сказочного чудовища от какой-то горы. Несомненно – это и есть легендарная гора – вулкан Алатырь, с вершины которой сползла и начала свое победоносное шествие затянувшаяся зима – Медуза – Змей Горыныч – ледниковый период.


  Ледник – Валу (ВаЛа), Врита (ВаРа то) ассоциируется с семенем, извергаемым Алатырем. Семя же, как известно, продуцируют яички Ко. Место залегания яичек находится в его недрах и называется словом Коще, которое образовано по тому же принципу, что и слова логовище, лежбище, капище. Хозяином и духом означенного Коще является Кощей. Вот он-то и есть истинный виновник образования ледника, погубившего все живое на огромных территориях на долгие 30 тысяч лет Валдайского ледникового периода. Эти 30 тыс. лет и позволили охарактеризовать Кощея вечным эпитетом, ставшим именем собственным – Бессмертный. И смерть Кощея не случайно оказалась запечатанной в яйце. Как только закончилась активность яичек (Ко) вулкана Алатыря, так и завершился ледниковый период71.

 
  В шумерской космогонии первобытное водная стихия мыслилась в виде гигантской женщины богини Тиамат (Тиамат – тео Ма то – богиня мать, т.е. то, что перворусы называли женской ипостасью бога Ра – море – МаРа). Слово Тиамат созвучно русскому слову «тьма». А тьма – это первобытное состояние мироздания до начала акта творения по библии. В недрах этой стихии зародилась твердь в виде огромной горы, вершиной которой был бог неба Ан, а плоское дискообразное основание мыслилось как богиня земли Ки. Подчеркивается, что оба божества неразрывно связаны друг с другом. Образ этой горы восходит к Алатырю, возникшему из пучины моря, а бог земли Ки имеет те же корни, что и Кощей: от яичек бога тура – Бога Ра Алатыря72.

 
  Причина, по которой Тиамат, являющаяся прародительницей всего сущего, вдруг приобрела качества чудовища, истребляющего богов и богинь, родившихся в ее недрах, есть та же, по которой Кощей стал злодеем. Это ледник. И изображалась Тиамат как чудовище с крыльями. Туловище ее напоминало фигуру льва, что роднит ее со сфинксом. В наиболее древних изображениях – это змея. Эти образы богини Тиамат подтверждают нашу догадку о происхождении ее от фаллической фигуры ПиРа.


  По шумерским легендам в недрах богини Тиамат рождаются многочисленные боги. Называют их «могущественными быками». И здесь прослеживается связь с богом туром Алатырем.


  Изложенные легенды являются мифологизированным переложением древних знаний о том, что мужское начало Всевышнего, представленное Алатырем во взаимодействии с женским началом, представленным морем, образовали нечто, породившее жизнь. Название этому нечто – ЛаДаВа то – ледовитый океан. Это единство мужского и женского жизненесущего начала породило ледник ВаЛа, погубивший жизнь на необъятных просторах.


  Потепление климата вызвало таяние ледника, а заодно и легенды о всемирном потопе.


  Русские сказки рассказывают о том, что Кощей похищает Марью-Маревну, дочь морского царя. Речь идет о леднике, сковавшем ЛаДаВатое море. Подступы к царству Кощея охраняет Змей Горыныч (ледник). Иван-Царевич побеждает Змея Горыныча, убивает Кощея и освобождает Марью-Маревну – море освобождается от ледника.


  Соответствием этой русской сказке является сюжет в древнеиндийской Рамаяне, где чудовищный десятиглавый Равана похищает у царевича Рамы жену Ситу. Как и Кощей, Равана обладает даром бессмертия. Рама побеждает его, а помогают ему в этом медведи и обезьяны. Ивану-Царевичу тоже помогли медведь, волк, заяц и щука. В этом сюжете Равана совмещает в себе образы Змея Горыныча и Кощея Бессмертного.

  В римской мифологии великан Какус (КоКо се) украл коров у Гермеса. Отцом Какуса называется Вулкан, а сам Какус во время борьбы с Гермесом извергает языки пламени и дыма.


  Слово являться» произошло от «явь» (Е Ва) и изначально обозначало появление Ва из Ла при семяизвержении.

  Ва, извергнутое из Ла, называлось словом ЛаВа. От него произошло английское слово love – любовь. Очевидно, что русским словом «любовь» (Ла бо Ва) изначально обозначалось действо, в результате которого из действующего (бо) фаллоса (Ла) появлялось семя (Ва). Сербское слово voleti (любовь) произошло от ВаЛа то. От ВаЛа то произошло и слово «валет», название карты в карточной игре, которое в изначальном смысле обозначало «любовник».


  Из семени бога тура – Бога Ра образовалось славянское племя ваны. Ваны – это и группа богов, занимавшихся земледелием, в отличие от асов, занимавшихся скотоводством. Ваны и асы являются прообразами Каина и Авеля, первых детей, родившихся от Адама и Евы. Они в первосмысле являются олицетворением двуединства мужского детородного начала: Ко и Ла. Наличие семы А в имени Авель однозначно подчеркивает, что это двуединство соотнесено со священной горой Алатырем, от которой берет начало человечество. Каин (Ко Е ни) – это олицетворение яичек Алатыря. Авель (А Ва Ла) – олицетворение семени (Ва), извергаемого из Ла. Видимо из этих представлений родился заговор об Алатыре: « На камне (Алатыре) сидят или живут два брата (Каин и Авель, Каер и Лоер), ножами они резались (Русские заговоры Карелии, №237, №240, с. 87).

 
  По библейскому мифу Каин убивает Авеля. В реальной жизни яички извергают семя. Стоит только догадываться, каким образом слово «извергнуть» из первоисточников было переведено библейскими переводчиками как «убить», однако и в русском языке слова «извергнуть» и «изверг» произошли от одних корней. Думаю, что причина кроется в особенностях толкования древними физиологического процесса, когда «оживший» Ла после семяизвержения «умирает». Извержение Ва из Ко является причиной «умирания» Ла, поэтому извергающее сперму Ко и трансформировалось в убийцу Каина, а умерший Ла – в Авеля.


  Изложенные соображения позволяют реабилитировать Каина. Никогда он не убивал Авеля. Причиной появления нелепого сюжета об Авеле и Каине является неверный перевод составителями библии какого-то трактата перворусов по физиологии семяизвержения.


  Если имена Авель и Каин соотносятся с образом Алатыря, то следует иметь в виду, что прообразом Авеля является потухший (умерший) вулкан. А причиной его умирания является истощение продуцирующей способности недр вулкана, соотносимых с яичками бога тура – Бога Ра. В русском языке поныне активные вулканы называют «ожившими». Активный вулкан выносит высоко в небо семя (ВаЛа) в виде искрящегося пепла. Из него образовалось звездное содержимое Вселенной. В рассматриваемом смысле Авель (А ВаЛа) вполне идентичен славянскому Велесу (ВаЛа се), которого величали Велес Быкович в память о происхождении его от бога тура – бога Ра.


  ВаЛа – это ледник, образовавшийся из снежной шапки Алатыря. Оставив после себя легенды о демоне Валу, он оставил и круглые камни. Русы уверенно связывали их происхождение с ледником, поэтому и назвали их словом «валуны». Выходит, им было известно, что в доледниковую эпоху таких камней не было. А для этого нужно, как минимум, одно из двух условий: либо их предки жили в доледниковый период и оставили в наследство солидные источники информации о прошлом, либо они имели познания в геологии не хуже нынешних.


  Память об Алатыре со снежно-ледяной вершиной, породившей ледник, а вместе с ним и валуны, предопределила использование валунов в качестве жертвенников. На камне выдалбливались округлые выемки, прообразом которых являлся кратер вулкана Алатыря, и в честь Алатыря назвали жертвенный камень алтарем. В выемке алтаря осуществлялось сожжение жертвы в память древнейшей традиции перворусов, сбрасывать жертвы в огнедышащее жерло Алатыря – бога тура – Бога Ра.


  Пепел жертвы вместе с пеплом Алатыря возносился высоко в небо и рассыпался по небосводу в виде звезд. В этом плане пепел жертвы приравнивался к пеплу, а значит семени бога тура – бога Ра Алатыря. Этой чести удостаивались самые достойные. Имеются сведения о существовавшем в древних культурах ритуале сожжения жрецов в конце их деятельности.

  Не связан ли этот ритуал с рассматриваемым ритуалом сожжения жертв у перворусов!?

  Нынешнее слово «воскресение» является синонимом слова «восожжение», поскольку произошло от слова «крес», означающего в древнерусском языке огонь. Похоже, сожжение жертв происходило в воскресный день, сразу после дня зачатия жизни субботы.


  Поныне на территории России, Белоруссии, Украины находят валуны, на которых высечены изображения человеческой стопы, руки, реже лап животных, вил, мечей, молотков, ножниц, подков. Единого мнения об их назначении и поныне нет (см. «Чудеса и Приключения», № 3, 1997 г. В. Смирнов). Думаю, что появились эти валуны задолго до появления на исторической сцене славян, ибо они сами не знали их истинного предназначения и объясняли мифологизированным способом: «Сварог и Лада брали валуны и бросали их за спину и на их месте появились первые люди». Славяне соотносили изображенные на валунах следы с Ладой по созвучию слов «след» (се ЛаДа) и «Лада». А изображения молота они соотносили с фаллическим образом Сварога.


  Не сомневаюсь, что изображены на валунах вовсе не молоты, а фаллические фигуры КоКоЛа. Н.Р. Гусева в книге «Славяне и арьи, путь богов и слов» (М., 2002, стр.116) утверждает: «В Индии повсеместно распространенно поклонение камням. И все знают, какой камень служит изображением того или иного божества. На камнях часто высекают следы божеств – обычно бога Вишну и его супруги Лакшми. ...Иногда на отпечатках стоп изображают магические знаки, обозначающие просьбы к богам о рождении сыновей, о здоровье или об исполнении желаний». Возможно, рассматриваемые славянские валуны выполняют ту же роль, а высеченные на них отпечатки стоп и рук принадлежат Сварогу и Ладе. Имена Сварог (се ВаРаГа) и Лада (ЛаДа) соотносятся с именами Вишну (Ва се ни) и Лакшми (ЛаКо се Ма).


  Служили эти камни для ориентирования на местности. Направление ступни показывает направление движения.

  Сравним слово «след» (се ЛаДа) и английское слово lead (ЛаДа), означающее вести, показывать путь. След является наиболее простым способом изображения ступни. А ступня и кисти рук освящены символами бога тура - бога Ра: след – се ЛаДа; лодыжка – ЛаДаГа; щиколотка – се КоЛа то; calkaneus (лат. пяточная кость) – КоЛа це ни; ступня – се то Пи ни; пятка – Пи то; пястье – Пи се то; пятерня – Пи тура ни; таран – то Ра ни, tallus (лат. таранная кость) – то Ла. Таранная кость в голеностопном суставе входит в пространство между внутренней и наружной лодыжкой, как Ла в Да73.   Наличие слов Ла, Ра, КоЛа, Пи (в значении энергия) в описании ступни, стопы показывает, что древние соотносили эти части тела с энергетическим началом (Пи) бога Ра. Нынешнее изображение солнца в виде диска с расходящимися лучами, это ничто иное, как модифицированое изображение кисти (ко се то) руки (Ра це) человека74. 
 
 
               
  Стрелы, изображаемые на камнях, попали туда только по той причине, что слово «стрела» произошло от «се то РаЛа». Схематическое изображение стрелы отображает триединство мужского начала КоКоЛа.


  Молот, ножницы, меч – это стилизованные изображения фигуры КоКоЛа75.  Они являют собой стилизованные изображения бога Солнца Ра на валунах76.  Наверняка они указывали направление с юга (солнечной стороны) на север и служили ориентирами в ненастную погоду.


  Огромные валуны, протащенные ледником по земле, оставили после себя гигантские борозды с земляными валами по бокам. Поскольку олицетворением ледника в славянской мифологии является Змей Горыныч, то валы эти названы «змиевыми валами».

  Древняя память о происхождении этих борозд сохранилась на Украине в легенде о братьях кузнецах, пленивших Змея и пропахавших на нем огромным плугом «змиевы валы». Почему кузнецы? Потому что ВаЛа – ледник своим происхождением обязан продуцирующей активности яичек (Ко), находящихся в пекальском царстве в недрах Алатыря. А кузня всегда ассоциировалась с пеклом, жаром. Кузня (Ко зи ни) – это то, что является производным (ни) от Ко. Не исключено, что слово «кузня» изначально было синонимом царства Кощея, пекальского царства, т.е. недр Алатыря.
Слово «коваль» (Ко Ва Ла, укр. кузнец) состоит из тех же сем, что и слово «вулкан» (ВаЛаКо ни). Не случайно кузня Гефеста, древнегреческого аналога римского Вулкана, располагалась в недрах вулкана (Алатыря!?).


  Перворусы в процессе миграции по евроазиатскому миру достигали тех мест, где валуны отсутствовали. Тогда в качестве объектов поклонения они приспосабливали любые камни и скалы. Назывались они словом «бугады». А.П. Окладников в работе «Неолит и бронзовый век Прибайкалья» показал особое значение бугад в религиозно-космогонических представлениях тюркских и других народов. Любопытно, что они воспринимались как быкообразные божества! Он отмечает, что идея бугад (Бо Га то) имела глобальное распространение. Бугады, видимо, в ритуалах играли роли мужского полового начала. Библия указывает на использование камней в половых, видимо ритуальных, актах: «И явным блудодейством она осквернила землю и прелюбодействовала с камнем и деревом» (Иер. 3, 9).


  Назывался ледник словом ВаЛа (Валу), а имя его духа – ВаРа. Этот дух тающего ледника вследствие потопа вызвал повторный вал миграции перворусов. Люди, покинувшие преледниковые земли Валдая ( ВаЛаДа), места, где ледник ВаЛа достиг плодородных земель, олицетворяемых женским началом Да, называли себя изгнанниками из Вавилона (Ва ВаЛа ни), земель, покрытых семенем Ва демона Валу77. По имени духа ледника, Вару, эти люди называли себя «ВаРа ВаРа» – варвары. Очевидно, что не только просьбами и уговорами добывали они себе место под солнцем, отсюда и нынешнее значение слова «варвар», изначально означавшее у эллинов, потомков первой волны перворусской миграции времен наступления ледникового периода, гость, чужеземец.


  Слово «еврей» произошло от Е Ва Ра. Не случайно оно в изначальном смысле означает «пришелец».


  Слово «север» произошло от «се Ва Ра». От слова ВаЛа произошло название великой русской реки Волга (ВаЛа Га), истоки которой находятся на Валдае (ВаЛаДа).


  От ВаРа произошло русское слово «товарищ» и название русского города Тверь.


  На вершине Алатыря, ось которого упиралась в полярную звезду и вокруг которой вращалось все мироздание, построили перворусы свою астрономическую обсерваторию, стремясь обозреть звездные миры бога Ра. Слово «обсерватория» произошло от латинского observatio, что значит наблюдать, обозревать. Сравним латинское обсерватио (о бо се Ра Ва то) и русское обозревать (о бо зи Ра Ва то). И то и другое обозначают видеть, наблюдать все то, что появилось на белом свете из семени Ва Бога Ра.


  Одно из извержений вулкана застило на много лет пеленой (ПиЛа ни) из вулканического пепла (ПиПи Ла) небосвод, вызвав похолодание климата и ледниковый период. Тогда-то и рухнула башня-обсерватория, оставив после себя память в библейском мифе о вавилонской башне.


  В русском языке появление слова «пепел» связано именно с пеплом огнедышащей энергетики (Пи) Алатыря. И слово «пелена» изначально появилось для обозначения пепельной пелены вулкана. В ассоциации с пеплом вулкана родилось и русское слово «пыль».



                Примечания:


  67 Жители северной страны называли себя ВаРа, что равноценно нынешнему «северянин». Это слово сохранилось поныне в словах «варвар», « «еврей». Слово «еврей» происходит от Е Ва Ра и подтверждает мнение некоторых исследователей, что предки нынешних евреев получили идею Единого Бога вместе с соответствующей мифологией от египетских жрецов. А последние же, как мы убедились из вышеизложенного, являются потомками перворусов. Похоже, что вместе с мифологией евреи получили в наследство от своих египетских учителей и название ВаРа, которое переродилось со временем в «еврей».

  Все события, описанные в Ветхом Завете, никакого отношения к евреям не имеют. История Ветхого Завета принадлежит людям, рассеянным по всему свету из приледниковой зоны. События, описанные в библии, разворачивались не в Палестине, а в ледниковой стране перворусов.

  А.Н. Афанасьев выявил закономерность исторического развития языков. Этот процесс представлялся ему в следующем виде. Сначала идет раздробление мифических сказаний, вызванное географическими и бытовыми условиями. Затем следует низведение мифов на землю и прикрепление их к известной местности и историческим событиям. Вот в соответствии с этой закономерностью и произошло сначала возведение истории перворусов до уровня мифов в индоевропейском мире, а потом низведение мифов на землю и «прикрепление» их к реальной истории евреев.

   Многие тексты из библии свидетельствуют о том, что написаны они людьми, которые жили на северных территориях, в среде которых была свежа память о Боге Едином, о священной горе-вулкане Алатыре, о ледниковом периоде и послеледниковом потопе, породившем вторую волну миграции перворусов по евроазии. Вот некоторые из них:


  Иисус Навин 10.13 повествует о битве с врагами: « И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим». Незаходящее солнце, стоящее на месте, бывает только на севере в полярный день, а незаходящая луна – в полярную ночь.


  «А говорил в сердце своем: взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме Богов, на краю севера» (Исайя 14,13).


  «Разве я море или морское чудовище, что Ты поставил надо мною стражу» (Иов 7,12). Здесь под морским чудовищем подразумевается ледник, начавший свое движение от берегов ЛаДаВатого моря и погубивший перворусскую цивилизацию.

  «Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева?» (Иов 38,8). В приведенном тексте слово «ворота» появилось по той причине, что оно произошло от имени духа ледника ВаРа то. По схожей причине у славян на мартовских гуляниях «открытие ворот», ведущих свою традицию со времен начала таяния ледника, девицы напевали: «Пусти, пусти нас к горам воевати», но мифологическое существо Воротарь (от ВаРа тура) требовал выкупа – девушек одну за другой. Несомненно, что под горами, которые собрались «воевать» девицы, подразумевается Алатырь, виновник ледникового периода. Вратарь является тем же, что и минотавр, требующий человеческих жертв, и Кощей, похищающий красавиц. Он является прообразом Черномора, похитившего Людмилу. Свое шествие ледник начал от берегов Ладаватого моря, женской ипостаси бога тура-Бога Ра. По этой причине и появились слова в приведенном тексте: «вышло как бы из чрева».


  «Восшумели народы; двинулись царства: «Всевышний дал глас свой, и растаяла земля» (Ис. 45,7). Здесь речь идет об исходе перворусов в результате послеледникового потопа.


  «Когда всемогущий рассеял царей на всей земле, она забелела, как снег на Селмоне». «Гора Божия – гора Вассанская!» (Ис. 66, 15-16). «Забелевшую землю», упомянутую в приведенном тексте, поныне называют на Руси Белогорье – белгородскую землю, где долгие 30 тыс. лет ледникового периода жили перворусы, переселенцы из Колы – Святой Руси-Лукоморья. Прообразом Селмона является Алатырь. А «гора Вассанская» – это одно из названий снежной шапки Алатыря».


  «Скажет Всевышний солнцу – и не взойдет, и на звезды налагает печать» (Иов 9,7). Здесь на память об извержениях Алатыря, клубами пепла и дыма, запеленавших небо, наложилась память о полярной прародине, где солнце скрывается на долгую полярную ночь. Эта память отражена и в Иов 38,9: «Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его». Господь, намекая на себя, вопрошает Иова: «Входил ли ты в хранилища снега и видел ли сокровища града», «Из чьего чрева выходит лед и иней небесный – кто раждает его?», «Воды как камень крепнут, и поверхность бездны замерзает» (Иов 38, 22; 38, 29-30).


  Только житель северной страны мог написать такие слова: «Но братья мои неверны, как быстро текущие ручьи, которые черны ото льда и в которых скрывается снег» (Иов 6, 15-16). И снег, и лед постоянно упоминаются Иовом, как будто они и для него и для его слушателя такое же обыденное явление, как и для жителя северной страны: «Хотя бы я омылся снежной водой», «ибо снегу говорит Он: будь на земле», «От дуновения Божия происходит лед и поверхность воды сжимается». Очень похоже на то, что образ Иова восходит к реальному Иову из страны пророков Арктиды – Гипербореи.


  Библейские тексты свидетельствуют о том, что священные тексты, в т.ч. и «книга закона Моисеева», были написаны на непонятном для евреев языке. Язык этот понимали только отдельные посвященные. Они и толковали писания для соплеменников. Одним из таких толкователей был священник Ездра. Вот о чем повествует Неемия: «...И сказали книжнику Ездре, чтоб принес он книгу закона Моисеева...», «и принес священник Ездра закон пред собранием мужчин и женщин и всех, которые могли понимать...», «И читали из книги... и присоединяли толкование, и народ понимал прочитанное», «На другой день собрались главы поколений от всего народа... к священнику Ездре, чтоб он изъяснил им слова закона» (Неем. 8,1-13). Исайя свидетельствует о том, что тексты священных книг являлись для евреев «запечатанной книгой»: «И всякое пророчество для вас то же, что слова запечатанной книги, которую подают умеющему читать..., и тот отвечает: не могу, потому, что она запечатана» (Ис. 29,11).


  Откуда же появились у евреев книги, написанные на непонятном для них языке? Мифологизированный вариант их происхождения изложен в апокрифическом тексте «Книга Еноха», созданной в иудейской среде примерно в I веке до нашей эры: «И позвал Господь Веревеила, одного из архангелов своих, который, мудрый, записывал все дела Господни. И сказал: «Возьми все книги из хранилищ, и дай трость Еноху, и продиктуй ему книги»... И продиктовал Веревеил все дела небесные, и земные, и морские, и движение, и жизнь всех стихий... и весь ход облаков, и движение ветра, и (ВНИМАНИЕ!) язык еврейский и все языки... И все, чему подобает научиться. Поведал Еноху Веревеил». Текст однозначно свидетельствует о том, что Енох (Ветхозаветный праотец, о котором мимоходом лишь раз упоминается в Быт. 5,24: «И ходил Енох перед Богом, и не стало его, потому что Бог взял его»), получил тексты древних знаний от некого Веревеила вместе со словарями («язык еврейский и все языки»).


 На каком же языке были написаны первотексты, на основе которых были составлены библейские материалы? Расшифровка слов праязыка, предка индоевропейской языковой семьи, позволяет понять истинный смысл некоторых текстов библии, что, в свою очередь, позволяет утверждать, что авторами текстов являются перворусы.
Имя Веревеил произошло от ВаРа Ва ил – семя (Ва) духа ледника (ВаРа).


  Вот текст из Быт. 30,6: «И сказала Рахиль: судил мне Бог... и дал мне сына. Посему нарекла ему имя Дан». Здесь комментарии излишни. Отмечу только, что по схожим обстоятельствам у славян и поныне существует имя Богдан.


  Быт. 41,52: «А другому сыну нарек имя Ефрем, потому, что, говорил он, Бог сделал меня плодовитым». По смыслу выходит, что имя Ефрем имеет какое-то отношение к плодовитости. Какое же? Слово Ефрем произошло от «Е то РаМа». Словом же РаМа обозначалось в праязыке детородное женское начало.


  Исх. 15,23: «Пришли в Мерру, и не могли пить воды, ибо она была горька».
Библейская Мерра восходит к русскому слову «море». Потому и вода в Мерре горька.


  Исх. 13,4: «Сегодня выходите вы в месяце Авиве». Слово «авив» переводится с еврейского как колосья. А произошло оно от слова АВаВа – священное (А) множество (двойное повторение слова Ва) семени (Ва). В русском же языке слово колос произошло от «КоЛа се», т.е. это то, что содержит семя. Слово «хлеб» произошло от «КоЛа бо».


  Все приведенные слова соотнесены с мужским началом по схожим мотивам: как яичко (Ко) содержит семя, так и колос наполнен семенем-зерном.


  Солнце, дарующее жизнь всему живому, называлось словом «коло» (КоЛа) – полным набором мужского полового начала. Иисус Христос является сыном Бога (читай сыном Бога Ра). Вот что повествует Матфей 26,26: «И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть тело мое». По смыслу Иисус предлагает своим ученикам стать каннибалами, пожирающими тело своего учителя. На самом деле этот текст представляет собой бессмыслицу, связанную с неверным переводом первотекстов. В образном мышлении перворусов яичко (анатом.), колос, хлеб, солнце являли собой единое целое (вспомним слова Бэкона, что сами слова могут влиять на способ мышления. В нашем случае общность происхождения слов породила мысль об их функциональной общности и их идентичности). Не случайно еще совсем недавно русские люди, выпекая колобок, выпечку, посвященную богу солнца Ра, запекали внутрь яйцо. Яйца красили в красный и золотой цвет, посвящая их солнцу. Выходит, в первотекстах Иисус, предлагая ученикам хлеб, образно показывал им сущность сына Бога Ра. Приобщая учеников через хлеб к богу Ра, Иисус преподносил им древнее знание перворусов о Боге, как о единстве мужского и женского, духовного и материального начал мироздания, в котором любая частица, в т. ч. и человек, являются частицей Бога. Через хлеб Иисус открыл ученикам истинное имя Бога, о чем и сообщает Ему: «Отче праведный!... Я открыл им имя Твое!...» (Иоанн. 17,25-26). А имя Его – Коло – Солнце Ра. Символом женского начала является чаша с питьем, в которое погружается хлеб или которым хлеб запивается. Женское начало олицетворяется и образом Иуды, имя которого произошло от слова Да. Распятие Христа на кресте (благодаря Иуде) максимально эмоционально и образно раскрывает мужское и женское начала мироздания и самого Бога. Ведь крест является символом мироздания, восходящим к древней фаллической фигуре ПиРа перворусов, представляющей собой фаллос с надетой на него кольцеобразно вульвой Пи.

 
  Исх. 15,3: «Господь муж брани, Иегова имя ему». Слово Иегова происходит от Е ГаВа, т.е. это то, что является материализованным (Га) семенем (ВА) бога Ра. Из семени бога Ра образовался весь материальный мир. Не случайно звездное наполнение Вселенной в библии называется словом «воинство», которое произошло от др. русского «вой» (ВаЕ) – семя. Иегова – это имя материальной ипостаси Бога Ра Творца. «Муж брани» – это неправильный перевод первотекста, в котором упоминался на самом деле «муж из Бореи» – Святой Руси. Созвучие в русском языке слов Борея и брань сыграло злую шутку над переводчиками.


  Иов 10,10: «(Иов обращается к Богу) Не ты ли вылил меня как молоко. И как творог сгустил меня». Трудно теперь судить, о чем речь шла в первотексте, но ясно одно, что Иов, имя которого произошло от ЕАВа (Священное семя Ва) соотносит себя с эякулятом Бога Ра, из семени которого образовалась Галактика (ГаЛа це) – Млечный путь, звездное наполнение Вселенной которой (воинство небесное) являет собой семя бога тура – Бога Ра. Слово «галактика» происходит от греческого галактос – молоко.


  Иов 29,22: «... Речь моя капала на них». Речь «капать» может только в языке, в котором слово «слово» произошло от «с ЛаВа» – как с Ла стекает Ва, так с языка стекает слово. В этом языке слово «говор» произошло от «ГаВаРа» – эякулят, семя бога Ра. Слово речь – от «РаЧа» – порождение (Ча) бога Ра. Слово «язык» произошло от Е се то Ко – яичко, т.е. язык, с которого истекает слово, ассоциируется с яичком, продуцирующим семя. Не случайно за словом «язык» сохраняется и поныне значение «народ». Народ – это то, что нарождается из семени. Как яичко состоит из семени, так народ состоит из воев-людей.


  Пс. 8,4: «Когда взираю я на небеса Твои – дело Твоих перстов, луну и звезды, которые ты поставил». Русское слово «палец» произошло от ПоЛа це, от ассоциации с Ла, так же как и другие круглые длинные предметы: палка, булава, палица. Слово «перст» произошло от ПиРа се – от фаллической фигуры, символизировавшей единство мужского и женского начал и самого бога Творца. Слово «перст» было изначально применимо по отношению к женатому человеку, у которого на палец надето кольцо – символ женского начала. Единство происхождения слов ПиРа (фаллического образа Бога – мироздания) и перст (синоним пальца) и явилось причиной появления этого текста.


  Иез. 1,4,5,6,10: «И видел я: вот бурный ветер шел с севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него», «А из середины его как бы свет пламени из середины огня; из середины его видно было подобие четырех животных», «И у каждого – четыре лица... и четыре крыла», «Подобие лиц их – подобие лице человека, и лице льва... и лице тельца... и лице орла». Этот текст создан на основе первотекстов, описывающих извержение Алатыря – священного (А) Ла бога тура – Бога Ра. Слова «бурный ветер» появились из-за созвучия русских слов «буря» и Борея. Изначально текст звучал, как «борейский (борейный) ветер шел с севера», то есть ветер из Бореи, из страны вулкана Алатыря. Не случайно для описания вулкана, а фактически самого Бога Ра-Творца, использованы животные, названия которых в русском языке несут в себе мужское творящее начало Ла: телец – тур – тоЛа, тоРа; лев (лео) – от слова Ла; орел (птица, являющаяся с древнейших времен символом солнца) – от А РаЛа. Не случайно в 1,14 эти животные «быстро двигались туда-сюда». Это движение в описываемой картине символизировало творящее действие Бога-Творца.». Не случайно в мифах о Кришне его любовные игры с пастушками называются lila. А слова lul (lolati) означают  "двигаться туда и сюда". Русские мамы, убаюкивая детей, в люльке качали их туда-сюда и напевали "люли-люли".


  Ис. 29,5: «Множество врагов твоих будет, как мелкая пыль..., как разлетающаяся плева». Странное сравнение полчищ врагов с «разлетающейся плевой» появилось только по той причине, что именно в русском языке слова «плева» и «полова» созвучны. В первотексте речь шла о полове, которая действительно в огромном количестве разлетается на ветру при обмолоте снопов.


  Иез. 13,18: «И скажи: так говорит Господь Бог: горе сшивающим чародейные мешочки под мышки...»; 13,20: «...Вот Я на ваши чародейные мешечки... и вырву их из-под мышц ваших». Такой текст мог появиться только благодаря неверному переводу с языка, в котором слова «под мышки» и «из под мышц» созвучны. Ведь по смыслу в 13,20 говорится «вырву из-под мышек ваших», но не из-под мышц.   
  Приведенный текст соперекликается с одним из древних славянских языческих чародейных обрядов, в соответствии с которым под Иванов день (Купалу) на лысой горе близ Днепра под Киевом, собирали волшебную тирлич-траву. Соком из этой травы чародеи-кудесники натирали подмышки при совершении чар. Слово «тирлич» произошло от «то РаЛа Ча», поэтому естественно предположить, что эта трава в рассматриваемом магическом обряде выполняла роль мужского начала. Мышка (подмышка) – подсуставное углубление плеча – женское. Видимо, этот обряд восходит к какому-то более древнему ритуалу, направленному на повышение гарантии плодовитости семейной пары. Что же касается приведенного библейского текста, то там речь шла, конечно же, о мешочках с зерном-семенем, символом мужского плодородного начала.


  Иез. 24,2-5: Господь обращается к сыну человеческому: «И поставь котел, поставь и налей в него воды. Сложи куски мяса... И разожги под ним кости и кипяти». Ну, кто разжигает под котлом вместо дров кости. В первотексте, видимо, было употреблено слово кусты, в значении дрова, хворост, созвучное слову «кость» или, скорее всего, «костер». По этой причине слово «кость» и попало в еврейские переводы перворусских текстов. Подобную ошибку совершил и Геродот, «отец истории», черпавший, видимо, сведения из тех же источников, что и еврейские составители библии. Вот что пишет Б.А. Рыбаков в книге «Язычество древних славян» (стр. 227): «Геродот писал, что настоящие скифы-скотоводы, кочующие в кибитках, не имеющие оседлых поселений, варящие мясо в безлесой степи на костях убитых животных». Учитывая изложенное, нужно выбрать одно из двух: либо уверовать в то, что на горящих костях действительно можно что-либо сварить (особенно на сырых, только что разделанного животного), либо признать, что столь отдаленные друг от друга авторы совершили одну и ту же ошибку при переводе перворусских текстов.

 
  Мих. 4,13:«Встань и молоти дщерь Сиона; ибо Я сделаю твой рог железным и копыта твои сделаю медными». Текст приобретает смысл, если иметь в виду, что прообразом Сиона является Сиянская (солнечная) гора сказок русского севера, прообразом которой, в свою очередь, является Алатырь. Значит дочь Сиона – Алатыря по факту своего происхождения является турицей. Отсюда в тексте и появились и железный рог и медные копыта. Одним из названий Алатыря является «Железный остров Туле». Словом ЖиЛа зи (железо) обозначался Алатырь в фазе извержения (оживший Ла). Недра Алатыря залегают в морской пучине, в женском начале бога тура-Бога Ра. Медь (МаДа) олицетворяет женское начало – море (МаРа). В целом, дщерь Сиона, турица с железным рогом и медными рогами, должна символизировать самого Бога Творца и мироздание, являющее собой единство мужского и женского начал.


  Мих. 7,14: «Паси народ Твой жезлом твоим, овец наследия твоего». Русское слово «овца» произошло от А Ва це (семя это). Приведенный текст имеет смысл, если изложить его так, как он звучал в первоисточнике: «наследие священного семени твоего».



  68 В настоящее время известно, что в наибольшей степени нарастанию ледника способствует наличие южных ветров, насыщенных влагой, которая на морозе выпадает в виде снега, формируя ледник. Ученые уверены: не существуй Тибетское нагорье, защищающее Восточную Сибирь, отличающуюся жгучими морозами, от влажных ветров с индийского океана, там давно бы уже сформировался ледник.


 69 А.А. Бычков в своей книге приводит рисунок из какой-то древней рукописи в качестве божества похоти и плодородия. Я же привожу его  в качестве иллюстрации промежуточного звена между фаллической фигурой ПиРа и сфинксом – льва с крыльями (рис.45). На нем изображен фаллос с крыльями. На рис. 46 (Промежуточный образ между фигурой ПиРп и сфинксом) приведен пример промежуточного звена между фигурой ПиРа и крестом, изображающего (якобы) Великую богиню-мать в виде креста с фалосовидной головкой, найденную на Кипре и относящуюся к III тысячелетию до нашей эры.


  70 Мысль о том, что Медуза олицетворяет ледниковый период, лед ледника, поддерживает имя славянской горгоны Выгронь. Как и Медуза Выгронь имеет змей на голове вместо волос. Она также способна убивать взглядом. Слово Выгронь произошло от ВаРаГа – эякулят, соотносимый со снежно-ледяной шапкой горы Алатыря. Не случайно одна из разновидностей Выгроней, по описанию, имела прозрачное тело и руки и ноги, и лишь голова видна. Не по этой ли причине и прозрачное морское животное получило название «медуза»!?


  71 В сказке смерть Кощея находится на конце иглы (может быть, потому, что слово «игла» произошло от ЕГаЛа – шагающий, бегающий Ла. Не случайно она в русском языке шьет стежками-шажками), игла находится в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в соколе, сокол в сундуке. Сундук же висит на цепях на ветвях могучего дуба, подступы к которому охраняет Змей Горыныч. В этой сказке игла (Е ГаЛа) и яйцо (Ко) символизируют мужское начало, а именно Алатырь, фаллос бога тура – бога Ра с залегающими в его недрах яичками. Образ же дуба восходит к древнейшему образу древа жизни, неотделимого от образа мировой горы Алатыря.

  О древности образа древа жизни, неразрывно связанного с мировой горой, свидетельствуют многочисленные изображения их на керамической посуде, подробно исследованной В.Н. Даниленко.
 
Древнеиранская гора Хара – Берзайте возвышается над землей на громадную высоту. Вокруг ее вершины обращаются солнце, луна и звезды. На священной горе растет священное древо Гаокерена (Ко А це Ра ни – порождение яичка бога Ра). Другое название его Белый Хаом соотносится, видимо, с белой вершиной Алатыря. В книге Даниленко приводятся примеры расписных композиций в виде треугольников гор с венчающими их изображениями дерева (рис.38).

Откуда же берут начало представления о двуединстве образа мировой горы и мирового древа жизни? На вершине той же горы Хара-Берзайте рядом с деревом Гаокерена произрастает «древо всех семян». Они, эти семена, захватываются дождевыми тучами и сносятся дождями на землю.   Появление этого образа связанно с еще более древними представлениями о снежной шапке Алатыря, как о семени бога тура-Бога Ра. Тучи окутывали вершину горы и разносили захваченное семя, которое выпадало в виде града и дождя, неся жизнь всему живому.

 Ко (яички) Алатыря являются причиной появления семени – снежной шапки; «Ко» являются основной семантической единицей и в названии древа Гаокерена. «Ко» несет основную смысловую нагрузку и в названии плода древа из Эдемского сада – яблоко. Не это ли жизненесущее начало плодов яблони (Е бо Ла ни), наложенное на образ Алатыря (А Ла тура), и послужило причиной объединения образа мирового древа жизни с мировой горой. Во времена матриархата роль наиглавнейшего жизненесущего начала стала играть женщина, что и послужило причиной переноса образа мирового древа с яблони на дуб (Да бо). Изначально в качестве мирового древа жизни выступала ива (Е Ва), название которой отражает жизненесущее начало семени – шапки Алатыря.


 В постледниковую эпоху двуединство мужского (Алатырь) и женского (море) начал отражено в ведических текстах в виде мировой горы Мандары с обвитым вокруг нее змеем Шеше. До русских сказок этот образ дошел в еще более трудноузнаваемом варианте: дубе с «золотой цепью на дубе том», стоящем на берегу лукоморья. А кот (Ко то) ученый является источником неисчислимых сказок о той земле, где «русский дух, где Русью пахнет».

  72 Согласно тексту древнефинской Калевалы, мир происходит из яиц, снесенных уткой, посланной верховным божеством на воду. Миф отражает глубоко архаичное представление об яичках (Ко) Алатыря, залегающих в недрах вулкана, расположенных в пучине моря. Только вот утка здесь не причем. Дело в том, что истинным действующим лицом является селезень (се Ла зи ни), что подчеркивает единство Ла и Ко Алатыря. Не случайно в мифе от яичек исходит нестерпимый жар, и разбивает их дева Илматор, имя которой означает в первосмысле Богиня (А Ла) мать (матор).
 В легенде, записанной в Крайне, единство Ла и Ко Алатыря представлено петухом, снесшим яйцо. Последнее разбилось и из него истекло семь рек, оплодотворивших землю.


  73  Русское слово «таран» (стенобитное орудие) произошло от «то Ра» – тур-бык. Латинское слово tallus (то Ла се) произошло от того же, что и русское слово «телец» (тоЛа це). Таким образом, и таранная кость и стенобитное орудие получили свое названия от ассоциации с крутолобой головой тура-тельца, названия которых восходят к Ла (фаллосу), а то и от самого фаллоса.

 От «тоЛа» произошло и слово «талассион». Так звали римского бога свадьбы. Имя бога произошло от возгласа, с которым брачная процессия переступала дом жениха. Значения этого слова не знали сами римляне. Для его объяснения они даже придумали миф, известный как «миф о похищении сабиянок», который ничего общего с истинным происхождением этого слова не имеет. Слово римлянами позаимствовано у этрусков, потомков перворусов, которые выкрикиванием «талассион», прославляли мужскую силу Ла (фаллоса) жениха.


 74 Подтверждением тому, что нынешние изображения солнца в виде диска с расходящимися лучами восходят к пятипалой ладони человека, служит изображение расписного яйца из книги В.Н. Даниленко. Здесь серповидные фигуры восходят к месяцу, луне, а кольцеобразные с отростками – к солнцу. Отростки изображают лучи солнца, и все они направлены вперед, как пальцы на ладони (рис.47. Расписное яйцо). Судя по тому, что вместо пяти изображено семь отростков, можно думать, что авторы расписной композиции трактовали на свой лад какой-то более древний оригинал. Они вместо пятилучевого солнца изобразили семидневную лунную фазу, хотя по смыслу должно быть изображено солнце. Ведь именно оно изображено на других композициях (рис.48. Расписные яйца с символами солнца и луны.). Вполне возможно, что семилучевой символ солнца возник во времена проживания первоариев в полярной зоне и отражает семь солнечных месяцев полярного года. На остальные пять месяцев приходится полярная ночь. На приводимом выше рисунке 37 изображена композиция со стены Чатал-Гуюкского храма. Верхняя часть ее, на которой изображены бычьи головы, символизирует бога тура-Бога Ра Творца. Нижний ярус, изображающий протянутые вверх по направлению к Богу кисти рук, символизируют человека, являющегося частицей бога Ра. Напомним здесь, что слово «рука» произошло от Ра це. В среднем ярусе композиции изображены схематизированные кисти рук. На некоторых из них на ладонной поверхности видны кружки, древние символы солнца, что по замыслу авторов композиции должно было подчеркнуть единство человека (символизированного кистью руки) и бога тура-Бога Ра. Не случайно египетский бог Солнца Атон изображался в виде солнца, лучи которого заканчиваются кистями рук (рис.49. Эхнатон поклоняется Атону).


  75 Что же касается изображений, воспринимаемых как подкова, то это ничто иное, как рисунок женского начала Ма (матки). Сходство этого древнейшего знака женского полового жизненесущего начала с подковой послужило причиной возникновения традиции у славян прибивать подкову над входом в дом, хозяйкой которого издревле считается женщина. Подковообразный символ женского начала существовал задолго до появления коневодства и, следовательно, подков. Наверняка он являлся и символом имени какой-нибудь из языческих богинь. Наверняка в честь этой богини выпекались некие подковообразные хлебобулочные изделия. Не исключено, что именно их и носили девушки на весенний праздник семик к березам и при этом пели: «Радуйтесь березы, радуйтесь зеленые. К вам девушки идут, к вам красные. К вам пироги несут, лепешки, яичницы». Названия их мне не известны, но наверняка они содержат в себе первослова Ма, МаРа, РаМа, МаДа, ДаМа и т.д. Ведь существует же выпечка ромовая баба, которая изначально выпекалась в качестве символа женского плодородного начала. К рому она не имеет никакого отношения. Название ее произошло от слова РаМа (женское начало Ма Бога Ра).
  Любопытно, что английское мегалитическое сооружение стоунхедж с высоты птичьего полета напоминает подкову и схематическое изображение матки, что позволяет отнести его к древнему символу плодородия матери-земли.


  76   В Германии существует обычай, в соответствии с которым привязывают на шею больного бумажку с рисунком молота в надежде получить от Бога исцеление. В Литве каменные молоты и клинья (КоЛа ни) кладутся у порога изб, чтобы защитить дом от несчастья, а хозяйки опускают их в тесто, думая, что от этого лучше испечется хлеб (КоЛа бо). Опускание молота в тесто соотносится со славянским обычаем опускать в свадебное питье фигуры фаллосов.


  77 Библия указывает на то, что Вавилон располагался в земле бога Солнца Ра: «Царство его (Нимрода, внука Хама, правнука Ноя) вначале составляли Вавилон, Эрех, Аккад, и Халне, в земле Санаар» (Быт. 10,10). Слово Санаар произошло от «Сани Ра» – солнце Ра! Именно там, в земле бога Ра, Святой Руси и «был один язык и одно наречие».


               


Рецензии