День тридцатый

- Подлое чудище, выходи! - очередной рыцарь появился под стеной.
- Не отвечает? - участливо поинтересовались за его спиной.
- Нет, - рыцарь в сердцах пнул стену.
- А ты постучи.
Рыцарь внял совету и стал долбить в ворота кулаком в латной перчатке. Но ответа не последовало, и он развернулся, чтобы начать бить пятками, но остановился на полудвижении и обмер. Перед ним полулежал дракон, широко и ехидно улыбаясь. По крайней мере, рыцарю так показалось.
- Привет, - молвил дракон человеческим голосом, разом руша все стереотипы, сложившиеся в удобную стопочку в сознании рыцаря.
- Г...говорит.
- Ещё и спеть могу, но не буду. Не в голосе я сегодня, - дракон прокашлялся. - Зачем пришёл?
- Деву спасать...
- А ты у неё спросил, хочет ли она, чтобы именно ты её спас? Эй, Клаисса!!
- А!? - над стеной показалась девичья головка.
- Хочешь, чтобы он тебя спас?
- Нет, - ответила девушка и ушла.
- Вот так, дама не желает быть спасённой. Так что, пшёл вон.
Рыцарь посмотрел на дракона, перевёл взгляд на верх стены, где только что была Клаисса, потом снова на дракона.
- Да ты так не убивайся, - сказал дракон. - Мало ли дам у драконов в заточении. Ну в крайнем случае, на рыцарский турнир сходи. Могу доспехи заговоренные подогнать. Хочешь?
И, не дожидаясь ответа, перепорхнул через высокую стену и вскоре вернулся с охапкой металлических частей доспеха.
- Сам заговаривал! - с гордостью произнёс дракон, вываливая добро под ноги рыцаря. - Но против меня в них не выходи. И против других драконов не советую. Вот для турниров - самое то!

Ардан
- Надоело, - простонал я, распластавшись посреди двора.
- Давай, сегодня без дождика, - подала голос Агния.
- Скучно, - пожаловался я.
- И что тебя здесь держит?
- Договор.
- Нет. В договоре же не прописано, чтобы вы сидели тут безвылазно и ждали. Там сказано, чтобы ты выбрал достойного. О методах - ни слова.
- Ты как договор нашла?!
- Братк, мы уже столько лет знакомы. Я знаю тебя, как себя. Нет... даже лучше. Так как насчёт прогулки? - лукаво улыбнулась она.
- Вот оно что!! - радостно воскликнул я, сложив все кусочки. - И ваше внезапное появление, и твои те слова про группу разведчиков-диверсантов. Ты подводила нас к этому!
- Ардан, - протянула она. – Дождёмся ещё одного дракона и выступим.
- Дракона?!
- Да-да, дракона, который является нашим работодателем.
- Дракон-наниматель! Дракон, которому понадобился отряд! Какой-то неправильный дракон вам попался, – во мне боролись любопытство и недоверие.
- Вот именно, что дракон! Самый наидраконистый дракон! Он сам так представился, - она рассмеялась. – Я посмотрела на него… ну, по-своему, по-особенному. Ничем особо от тебя не отличается. Только, кажется мне, что огненный.
- И когда их драконейшество прибудет?
- Очень скоро, я уже отправила к нему гонца.
- Какого гонца? Почему я ничего не почувствовал?
- Братк, ну я же не бездельничала все эти годы, что мы не виделась. Училась иногда...
- Как звать ящерку?
- Говорит, чтобы называли его Алессандро. И цвет его – рубиновый.
- Интересссссно, - прошипел я, подражая змеям.
- Ой, кажется, он, - сестрёнка подняла голову.
В тучах парило нечто огромное, потом начало заходить на посадку. Во дворик. И действительно, дракон. Как там: «наидраконистый дракон»… Глубокий рубиновый цвет. Массивный. Шипастый гребень. Раза в три больше меня. Старый. Что вызывает ещё больше вопросов. Зачем ему отряд? Сам не справляется? Не хочет мараться? Вообще – не хочет делать работу? Скучно одному? Если напрямую спросить, не ответит. Остаётся мне только наблюдать, а предложение приму, засиделся уже. Надеюсь, и «пленница» моя пожелает размяться. Я попытался на глаз определить стихию. Хоть и всё в облике гостя кричало, что Огонь, но где-то на краю сознания болталась мысль, что что-то тут не так. И Земля тоже проступает. Что-то лавовое, древнее. Это тоже откладываю на потом, надо встречать гостя. Он уже успешно приземлился и в облике человека шёл к нам. Я соизволил встать. И в человеческом облике он был крупнее меня – широкий в кости, могучий. Боевой топор бы ему в руки и на передовую. Уже одним видом распугает врагов.
Как я и предполагал, пленница моя горела энтузиазмом, готовясь к приключению. Мне же было временами тоскливо покидать пещеры. Я обходил комнаты, ставил печати – на защиту от вторжения, времени и пыли. Когда наш отряд вышел за ворота, поставил самую сильную печать – на вход. Немного подумал и добавил «подпись», чтобы точно желающих поживиться не нашлось. Очередное покинутое логово. Сколько их уже у меня? И в каждое обещаю себе вернуться. Но ни одно так и не посетил вторично. А ведь там остались вещи, кажущиеся дорогими, несущие в себе воспоминания о былых друзьях – погибших, либо умерших от старости. Может, это меня и удерживает?

Продолжение (через сотню тысяч лет) будет тут: http://www.proza.ru/avtor/linaaran


Рецензии