День двадцать второй

Ардан.
Мой дикий хохот, кажется, пробудил всю округу. А я всё не мог остановиться. Внизу терпеливо мокли под дождём двое путников, ожидая, когда меня отпустит.
- О, боги, вы и вправду очень охочи на шутки, - простонал я. – Это не может быть случайностью, чтобы мы встретились в самых диких горах малонаселённого континента этого захудалого мирка.
Я ненадолго задумался и подозрительно покосился на парочку:
- Как вы меня вычислили?
- Два раза в бубен ударили, восемь раз подпрыгнули, - отозвался мужчина.
- Тебе бы всё язвить. Нуууу, каааак?!
- Братик, долго нам тут ещё дожидаться пробуждения твоего гостеприимства? – подала голос девушка.
- Или ворота снести? – добавил её спутник.
- Ох, не люблю я, когда вы в связке работаете. И всегда был против этого союза, - ворчал я, спускаясь к воротам.
Я прокашлялся и, широко распахнув створки, заголосил:
- Гости дорогие! Проходите, проходите. Агния, Эйвинд! Вот уж с кем тут не пожела... не подумал бы свидеться. И огонь разведу пожарче, воды вам нагрею с дороги омыться, обед приготовлю.
- Как Озар? – не обращая внимания на мои кривляния, спросила сестра.
- Превосходно! - воскликнул я. – Погоду видите?
- Понятно... Не в духе.
- Вы же с обжитых земель пришли. Слышали, может, кто на меня нападать собирается?
- Нет пока. Только двое магов: огонь и воздух.
- Вы что ли? – осенило меня.
- Ардан, - сестра глянула на меня с укором. – Я и Эйвинд за такое не берёмся.
- Каков их потенциал?
- С день ты продержишься, а дальше у них кончатся силы. Слабенькие.
Ещё некоторое время я держал на себе личину радушного хозяина, пока мне не надоело.
Агния и Эйвинд сидели за обедом и с интересом поглядывали на Клаиссу с Брианом.
- Я вот что подумала, - медленно произнесла моя сестра, - ты, Ардан, всё-таки прав. Неспроста это. То, что мы собрались. Для чего-то нас собрали, - закончила она рассуждения в полной тишине. Признаюсь, у меня даже холодок пробежал по спине, но я виду не показал, а Агния снова взялась за обед, как ни в чём не бывало.
- Уж продолжи, - заметил Эйвинд.
- А что продолжать? Отряд уже собран. Не войско, чтобы нападать, и не двое-трое для разведки. Но, думаю, и шесть для разведки сгодятся, это смотря куда идти придётся. Ну или для небольшой партизанской войны.
- Можешь ты мраку нагнать, - хмыкнул Вагни.
- А что? Посудите сами: ты, Вагни, у нас воин, я с Эйвиндом – маги. И союз у нас один из сильнейших. Ардан – невесть что, но сгодится для разведки, боя и магии. А вы кто? – Агния обратилась к Клаиссе и её брату.
- Воины! – гордо ответила моя пленница.
- Отлично, - не стала спорить Агния.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/27/1119


Рецензии