День двадцатый

Ардан.
Почти на закате постучались в ворота. Я посмотрел вниз и еле успел увернуться от летящего камня.
- Ох ты ничего себе, - проговорил я и оглянулся, чтобы посмотреть, не нанёс ли камень вреда во дворе... Обошлось. – Ты головой своей думай иногда! – Заорал я. – А если бы девушка выглянула?!
- Клаисса? – растерянно проговорил парень, что стоял внизу.
- Других не держим.
- А можно с ней поговорить?
- А она этого захочет?
- Захочет.
- С чего это такая уверенность?
- Я брат ей... Двоюродный.
- Драться не будешь? – я подозрительно сощурил глаза.
- Нет.
Я окинул его взглядом: высокий, худой. Если что – справлюсь. В крайнем случае - за волосы ухвачу и об колено...
- Подожди тогда, да зверушек тех близко не подпускай, - я махнул рукой в сторону скучковавшихся рыцарят. Уже пятерых убогих.
Я приоткрыл ворота ровно настолько, чтобы парень смог пройти, и сразу захлопнул.

Клаисса
Казалось бы, уже ничего не могло произойти за эту неделю. Она и без того выдалась насыщенный. Ан нет,  меня таки ждал очередной сюрприз…
Вроде бы ничего такого вечером не случилось: какой-то шум во дворе, голоса. Один принадлежал моему охраннику, а второй… второй тоже был до боли мне знаком, но я сослалась на полученный стресс и, как следствие, начавшиеся глюки. Но спустя несколько минут, я поняла, что ошиблась. В коридоре послышались шаги, и вскоре раздался стук в дверь.
- Войдите, - откликнулась я, не слишком довольная, что меня потревожили, наверняка, из-за какой-то мелочи.
Дверь в комнату открылась, и на пороге возник Ардан. Сзади маячил ещё чей-то силуэт, опять же, очень знакомый…
- Ну, принимай гостя, - с хитрющим выражением лица объявил мой охранник.
- Очередного «спасителя» привёл? Так можешь ему сразу пинка дать от моего имени, - буркнула я.
- Эх... а я-то думал, ты обрадуешься. Ну что ты встал там, как не родной? - бросил Ардан через плечо гостю. - Проходи, поздоровайся, что ль, с сестрицей.
С сестрицей?! Нет, не может быть. Брат у меня только один, и тот двоюродный. Что ему здесь делать? Разве что спасать пришёл… Если так, то собственноручно откручу ему головёнку за то, что собирался так долго.
Однако, раньше, чем я успела додумать эту светлую мысль до конца, новоявленный гость вышел из-за спины моего охранника и шагнул в комнату. Да, я сразу же узнала этого худосочного патлатого парня, моего кузена, Бриана.
- Клаисса! Наконец-то я тебе нашёл!
- Бриан! Я тебя сейчас убью! - прошипела я, явив братцу улыбку а-ля «дружелюбный оскал».
Кузен инстинктивно сделал пол шага назад, но тут же наткнулся на Ардана, который настойчиво подтолкнул парня навстречу мне.
- Это ещё за что?
- За то, что только сейчас заявился меня спасать! Где тебя так долго леший носил?!
- Да дела, знаешь ли… то-сё, - довольно вяло начал отпираться Бриан.
Я уже хотела предъявить новые претензии, но меня перебил мой охранник, который всё это время с ехидной улыбкой наблюдал за сценой встречи родственников.
- Ну, я вас тут пока оставлю. А то соскучились, наверное, друг по другу.
И, раньше, чем я или Бриан успели что-либо ответить, выскочил за дверь. А я снова вперила испытывающий взгляд в кузена.
- Ну что, братец, присаживайся. И учти, не выйдешь отсюда, пока всё мне не расскажешь.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/27/1126


Рецензии