Сценарий для семейного кино с оригиналом

(Пафосный ряд. Столик для светской беседы… На лицах блики теней.

На мне старый свитер и кеды.
Ты - пиджак расстегнул у дверей.
 
В руках мишка с сердцем и кепка.

В зубах - букет из конфет зажат крепко).

- Да, негламурная пара мы, детка (сказал ты, роняя букет), - уйдем побыстрее отсюда. В фойе моя куртка: тебе от простуды. Для нас дома чайник согрет…


******

Мы с тобой - плохие сценаристы наших свиданий. Знаешь. Сколько раз пытались все тщательно планировать? Спрашиваю - и воскрешаю в памяти раскатистый смех.

О том, как было впервые, я не расскажу дочке.

Хотя бы потому, что тот умопомрачительный экспромт - явно не из серии «бери с мамы пример». Хотя… кто его знает, это будущее? И что в нем окажется «примером» через 10-15, а то и пару лет…

Я о том дне точно не жалею.

«Сцена из кино» выше - это для любопытных и особо нетерпеливых с вопросами «Кто? Где? Когда? Как?». Журналисты-энтузиасты нашлись тут, понимаешь… Отдадим публичную версию им на откуп, так и быть…

Чтобы то, что происходило тогда на закрытом показе, осталось только нашим. Пусть, как все было на самом деле, помнят только двое. Во всех тайных оттенках. От белого до… красного. Которые стоят того, чтобы о них не забыть. Только двоим.

Договорились? Я тебе не всегда уже верю. Но все еще доверяю.

Просто помни.

_________

Специально для литературного марафона «Чувственный подТекст»


Рецензии