послевкусие

ты странный человек, незванный гость  ...
только  мир куда то ускользнул…
или дело во мне?
пусть всё,
что ты хотел  найти в  моём мире, ждёт тебя.
и если иные миры существуют, 
все - таки помни ту, кто произносит эти слова.

боже, как хрупки люди.

послевкусие  нашей встречи,
тишина , 
когда музыка  стихла,
но вот-вот польется снова.
у меня было  тридцать секунд,
пока длилась надежда.
но ты исчез .
появился снова.
и снова.
 
дело в том, что…
имей в виду,  что что  тебе не обязательно…
то есть,  это не значит, что…

я верю в слова.
слова дают нам жизнь.
мы просто раскидываемся словами
как жонглеры,
изменяем их значение так,
как нам удобно…

они словно сжигают тебя
во внутренней топке.   
энергия возникает
и теряет свою силу
с тех пор, как я....

но не будем об этом.

ты  затеял танец с собственной тенью? 
трава, сгорая, превращается в пепел,
а жизнь... в отчаянную жажду жить.
спешу на встречу с тобой.
 
после  мрака , неясности   и тайн
я почувствовала,
как  вливается сила,
покалывая кончики пальцев... 
предчувствие    коснулось моих ноздрей,
ловлю звуки,  отблески, потоки смысла...
и  неожиданно ответ чётко возник,
словно всегда был  тут ...

импровизируй.
твори свою удачу.
создай представление.
если упадешь, то пусть они запомнят,
как ты превратила это в нырок.

иногда лучший час... последний..
 
звезды,  дайте нам быть.
только один раз, и покончим с этим.
пожалуйста.
звезды?

есть  события,
которые давно перестали существовать
в вещном мире
и одиноко стоят среди не внесенных
ни в один календарь,
выпав из потока, именуемого время...
а я осталась...
на столетие моложе, чем он,
любящая все удовольствия жизни..
 
посети этот мир.
утоли свою жажду.
я говорю: я здесь правлю.
вспыхни.
у меня есть, свет для любой тьмы.

да, моя радость, да.

*театр одного актёра. монолог.


Рецензии
Тат, привет!))...
Каждый раз перед встречей с тобой я испытываю неповторимое Довкусие...
А потом уже богатое Послевкусие.

Салют,dear )

Сергей Бритт   06.11.2019 15:17     Заявить о нарушении
салют, майлав)))
трава, сгорая, превращается в пепел,
а жизнь... в отчаянную жажду жить.
спешу на встречу с тобой.

Татьяна Лаевска   06.11.2019 18:09   Заявить о нарушении