День пятнадцатый

Ардан.
- Что ещё за!
- Утро доброе, - расплылся в улыбке я.  – Знакомсь, эт – Вагни. Самый крутой рыцарь. Победил почти всех встреченных на пути драконов!
- Значит, ЭТО меня спасёт? – подняла бровь Клаисса.
- Неее. Это пещеры моего лучшего друга! – ударил кружкой по столешнице Вагни.
- Но это - пещера дракона! – вспылила девушка.
- Я же сказал, - я кое-как сфокусировал взгляд на ней, - что он победил почти всех встреченных драконов.
- Да! – так рявкнул воин, что я поморщился и зашикал на него. Тот заботливо глянул на меня и проговорил: - Я же говорил тебе, не мешать что попало. Вот теперь мучаешься.
- Всё просто замечательно. Только, прошу вас, потише… Потише.
- Ещё пить не закончили, а у него уже похмелье!
- Так с вечера начали. Пора бы уже и ему явиться.
- Что-то друг, ты совсем ослаб без практики. Но я это исправлю. Решено! Остаюсь погостить!
- Ох, не надо! – взмолился я.
Клаисса фыркнула и загремела посудой, сооружая себе завтрак.
- Да ты бери у нас. Не стесняйся.
Девушка бросила косой взгляд на Вагни, окинула взглядом стол, поморщилась и продолжила занятие.

Клаисса
Рыцарь… Ха! Видала я тех рыцарей. Гонору больше, а на деле тряпки тряпками. Хорошо хоть не лезет меня спасать, и на том спасибо.
Надо отдать должное, этот Вагни оказался не таким назойливым, как те двое, что приехали до него. Вернее, он вообще не был назойливым. Было видно, что его занимают только какие-то общие с моим охранником дела. Однако я не привыкла, чтобы меня игнорировали, так что спустя какое-то время сама подошла к вновь прибывшему, дабы побеседовать.
- Это… Слушай, - довольно коряво начала я, привлекая внимание рыцаря.
- Мм? -  откликнулся тот.  - Хотела что-то?
- Ну да… Узнать хотела, как там дела в большом мире? Спасать меня кто-нибудь ещё собирается?
Вагни немного помолчал, смерив меня насмешливым взглядом, вызывая у меня непреодолимое желание хорошенько ему врезать. Но сохранившиеся ещё за это время манеры и правила приличия, сдержали меня.
- А что, уже умаялась здесь? Никак дракон обижает? Или может мой друг, Ардан?
О, так моего охранника зовут Ардан. Мило-мило. Однако, как же я умудрилась столько здесь прожить и ни разу не осведомиться о его имени?..
- Никто меня не обижает, - буркнула я. - Просто интересно, сколько мне ещё здесь торчать.
- Да не волнуйся, спасут тебя, никуда не денутся, - уверил меня Вагни, потягиваясь и разминая мышцы. -  Посидишь ещё недельку-другую…
- НЕДЕЛЬКУ?!
- Ну, или месяц. Это уже как получится, - развёл руками рыцарь.
Вот теперь мне было плевать на всё манеры и нормы приличия вместе взятые. Я была готова взять, что потяжелее, и огреть первого попавшегося под руку человека. В данный момент это был Вагни. Однако, невесть откуда взявшийся Ардан, помешал моим коварным планам.
- А что это вы здесь делаете? -  осведомился он, подходя к нам.
- Беседуем, - сквозь зубы процедила я. - Уже закончили. Так что пойду я к себе, пожалуй.
Никто ничего не имел против, так что я предпочла от греха подальше побыстрее скрыться в своей комнате. Определённо, мне нужно учиться контролировать свои приступы гнева, а то так ненароком прибью очередного нерадивого спасителя.

Ардан.
Только Клаисса скрылась, Вагни разразился хохотом.
- Да-да-да, - печально покачал головой я. - И вот ЭТОМУ я должен выбрать «Спасителя». Поскольку договор заключён с графом и цена его высока.
- Зачем тебе деньги? У тебя их мало?
- Нет. Но чем выше цена, тем больше важность. Видимо, совсем граф отчаялся дочурку замуж выдать, что прибёг к услугам дракона...
- Я не поняла!!!
Я сделал вид, что очень удивлён появлению Клаиссы. Попытался состроить растерянное выражение на лице, но её мои актёрские способности в данный момент не очень интересовали. Вагни хохотнул в кулак, раскусив меня в один миг.

Клаисса.
Нет, только посмотрите на него! Прям сама невинность, ага. Я больше, чем уверена, что он это специально ляпнул, вон морда какая хитрющая. И этот, дружок его тоже ржёт, заодно с ним, не иначе. В любом случае, ситуацию следовало немедленно прояснить.
Схватив Ардана за шкиряк, я уверенно потащила его в сторону пещеры, приговаривая на ходу.
- Сейчас ты мне всё расскажешь. И про дракона, и про моего отца, и про замужество…
- Это с чего это ты взяла? Я вполне успешно могу и не отвечать.
Ха! Он ещё пробует отпираться. Наивный.
- Да неужели?
Я повернулась к своему охраннику с лицом, которое, пожалуй, больше подошло бы разъярённому демону, нежели графской дочке.
- Времени у нас навалом, девушка я настойчивая… так что расскажешь, как миленький. И даже, возможно, больше, чем нужно.
Сказать по правде, я довольно смутно представляла, как заставить Ардана говорить, но, как уже говорилось ранее, времени было предостаточно.

Ардан.
- Дракона ты хочешь? – я ужом вывернулся из хватки Клаиссы. – Будет тебе дракон!
- Эй, ты куда?
- Куда ж ещё? За драконом! – рявкнул я, пинком открывая ворота. И увидел по лицу Вагни, что это уже перебор. Но Класисса, надеюсь, не заметила ненормального проявления силы.
- Он где-то рядом?
- Он всегда где-то рядом! - прокричал я.
- Где?
Я проигнорировал вопрос девушки, зато Вагни ответил:
- В рощице прохлаждается.
- Вон в той?
- Ага, в ней самой...
Я вломился в кусты, нещадно ломая ветки. Я был зол.

Клаисса
Вот уж не думала, что мой охранник так психанет. Аж чуть ворота не снёс! Надо же, а по комплекции-то не скажешь, что такой сильный.
Ну да ладно, леший с ним. В данный момент меня куда больше занимал дракон, который, как оказалось, всё это время обитал в роще неподалёку. Однако, странно, что он никогда не показывался на глаза, да и вообще не подавал признаков жизни. Интересно было бы на него посмотреть…
И, как бы в ответ на мои мысли, вдруг раздался треск и ещё какой-то звук, напоминающий хлопанье гигантских крыльев. Спустя мгновение выяснилось, что это крылья и были. И принадлежали они вышеупомянутому дракону, который таки выполз (точнее, взлетел) из рощи. Выглядел он, надо отметить, довольно внушительно и был симпатичным. Ну, в смысле, для рептилии. Сам он был серый, с тёмной бахромой, что тянулась вдоль хребта. Особое внимание заслуживали большие тонкие перепончатые крылья, от которых при каждом взмахе поднимался мощный порыв ветра, больше похожий на маленький ураган.
Сделав круг над двором, дракон вдруг стал менять цвет: из серого в чёрный. Грозно рыкнул, налетел на дерево, которое тут же рухнуло с оглушительным треском, и преспокойно удалился куда-то в сторону гор.
Я почувствовала, как у меня нервно дёрнулся глаз, и обратила вопрошающий взгляд на Вагни, который гаденько похихикивал в сторонке.
- Эм… Что это сейчас было?
- Как что? Дракон. Сама же хотела его лицезреть. Вот он, видимо, и решил тебе на глаза показаться.
- А... весьма польщена таким вниманием, - буркнула я, меланхоличным взглядом окинув снесённое дерево. - А Ардан где?
- Да в той же роще где-то психует. Ничего, скоро успокоится, деревья палками побьёт и вернётся.
Я молча кивнула, гадая, чего это мой охранник вдруг взбесился. Мог и привыкнуть уже за то время, что я тут проживаю.
Погода внезапно и очень стремительно начала портиться. Невесть откуда набежали тучки, и стал накрапывать противный мелкий дождь.
Мда, определённо сегодня странный день.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/27/1129


Рецензии