День четырнадцатый

Ардан.
Скууучно! Идеи, как погонять рыцарей у меня кончились ещё позавчера. Два дня продержались на чувстве юмора Клаиссы. Я всё-таки вовлёк её в игру, и ей понравилось... Но шутки у неё злые оказались. Я отобрал самые невинные, но и они закончились.
Пора бы уже новым шутам появляться. Конечно, до настоящих рыцарей ещё далеко. Месяц-два. Но уже должны подтягиваться субъекты поадекватнее.
Или дракона позвать? Шугнуть этих. Надоели.
Удар потряс ворота. На ловца и зверь... Стремительно взлетаю на стену и радостно восклицаю, увидев новое лицо.
- Ура! Давно не виделись, Вагни. Уж прости, в гости не приглашаю.
- Да я уже и не рвусь, - воин снял шлем и, щурясь, смотрел на меня. – Если бы знал, что тебя встречу, даже бы и не собирался. Что это ты решил места поменять?
- Надоело. А тут красота! – я глубоко вдохнул, показывая, как мне здесь нравится.
- Стену гномы делали? – деловито постучал по кладке Вагни.
- Ага. И ходы правили, лабиринты крутили. По моим чертежам!
- Ты не против, если я тут с денёк отдохну да дальше пойду.
- Да пожалуйста, - великодушно разрешил я. – Даже могу поесть в корзинке спустить. Хоть ты и отказался от притязаний на спасение девы, ворот тебе не открою, вдруг передумаешь.
- Ужину буду рад.
- Скоро будет. – Я сел на край стены, готовясь к долгому разговору. – Вагни, поделись информацией, кто-нибудь из нормальных сюда вообще собирается? И какие слухи ходят?
- Собираются, но позже, не хотят, чтобы этот сброд, - Вагни кивнул в сторону притихших рыцарят, - под ногами путался.
- Я так и думал... А про дракона что говорят?
- Говорят, что старый, поэтому умный, хитрый и опасный.
- Вот со старым не согласен! Он ещё в самом расцвете! Даже юн. Но если сравнивать его срок жизни с людским, то - да. Ему можно насчитать несколько полных человеческих жизней... Как брать собираются?
- Стандартно: меч, огонь.
- Примитивно, - скривился я.
- Согласен. Но ещё парочка магов вроде как собирались.
- Какой стихии?
- Воздух и огонь.
- Вот если они объединят силы – будет весело.
- Тебе бы всё развлекаться, - с укором покачал головой Вагни. – Я спать. Ужин сготовишь – свиснешь.

Клаисса.
Интересно, сколько я уже здесь? Увы, с цифрами я всегда была не в ладах, да и не помнила точного времени, когда я попала в этот так называемый плен. Охранник мой какой-то смурной ходит в последнее время. То ли скучно ему, то ли ещё что. В любом случае, развлекать его я не намерена.
Так или иначе, в один из вечеров унылому однообразию пришёл конец. Я как раз собиралась приготовить что-нибудь поесть, когда услышала, что кто-то стучится в ворота. Отложив готовку, я выглянула во двор и увидела на стене своего охранника, который с кем-то вёл беседу. Я знаю, подслушивать нехорошо, но любопытство удержало меня на месте. Из обрывков фраз, я поняла, что это не те двое рыцарей-спасителей, которые так повеселили парня и разозлили меня.
Закончив не слишком короткий разговор, мой охранник, спустился со стены, и, разумеется, наткнулся на меня.
- Подслушивала? - прищурился парень.
- Подслушивала, - я даже и не пыталась отпираться, посчитав, что лучшая защита  это нападение. – Так ты знай, что если это очередной спаситель, то пусть проваливает, откуда пришёл.
- Да, не слишком-то внимательно ты слушала, - рассмеялся мой охранник.
- Больно надо мне в это вникать, - насупилась я. - Но то, что ты ужин собрался готовить, я очень даже хорошо расслышала. Так что вперёд, кухня в твоём распоряжении.
Произнеся последнюю фразу, я развернулась и быстро скрылась в пещере, не давая возможности моему собеседнику что-либо ответить.

Ардан.
Совсем обнаглела девица!!
Хотя сидение в четырёх стенах никому хорошего настроения не добавляет.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/27/1142


Рецензии