День третий

Ардан.
На рассвете меня разбудил лай собак, звон железа и ругань. Я со стоном нащупал рядом ещё одну подушку, накрыл ею голову и снова погрузился в сон. Стоп! Откуда здесь собаки!? Я вышел во двор и обуреваемый любопытством взобрался на стену. Ба! Да у нас ещё один гость! Этот понаряднее будет. Но орут они друг на друга одинаково:
- А я раньше прибыл!
- А у меня меч есть! Оруженосец, свора… И родословная!
- А ну покажи…
На шум выскочила разъярённая Клаисса. Я еле успел перехватить её поперёк талии, а то бы точно прыгнула со стены на нарушителей спокойствия. И кое-как уговорил помолчать и посмотреть, чем эта свара закончится. Неужели ей не интересно!?
Я поудобнее устроился между зубцами, свесив ноги. Тем временем наш вояка уже рассмотрел все верительные грамоты, обнюхал печати, горестно вздохнул и выложил козырь:
- А она меня любит!
Воцарилась тишина. Клаисса потеряла дар речи. Я в предвкушении затаил дыхание. А приезжий воин опешил:
- Откуда ты взял?
- А она меня вчера побила.
Двойной хохот разорвал тишину, подняв стаю ворон из ближайшей рощицы. Я двумя руками уцепился за зубец, чтобы не свалиться и вытирал слёзы о камень. Новоприбывший воин же всё-таки сверзился с лошади, и теперь вокруг него суетился оруженосец, пытаясь поднять. Но из доспехов доносилось только гулкое эхо.

Клаисса
Жуткий вой, рыцарь, оплеуха… Какой странный сон мне приснился. Или это был не сон? И что за странный шум? Опять!
Резко сев на постели, я прислушалась. Да, со двора определённо доносились громкие звуки: скрежет металла, мужские голоса и что-то ещё. Тихо чертыхаясь, я подошла к окну. Было ещё раннее утро, и поспать мне так и не дали. Нет, это уже наглость! С этим надо срочно что-то делать!
С твёрдым намерением покарать нарушителей спокойствия и моего священного сна, я вылетела на улицу… и тут же была перехвачена моим охранником, который уже некоторое время наблюдал представление, что устроили за стеной два рыцаря. Да, теперь их было двое. И, судя по всему, они решили выяснить, кому из них меня спасать. Я открыла было рот, чтобы высказать своё возмущение, но парень зашикал на меня, сев на стене. Было видно, что это зрелище ему очень нравится. Что же до меня, то мне очень хотелось слезть вниз и отправить обоих героев-спасителей восвояси. Желание это усилилось многократно, когда рыцарь, которому я недавно влепила затрещину, заявил, что, дескать, я его люблю, приведя в качестве аргумента именно факт своего избиения.
Мой охранник смеялся так, что едва мог удержаться на стене. Ему вторил второй рыцарь, который как раз свалился на землю, правда, со своей лошади. Я же, выпрямившись во весь рост, завопила, что есть мочи:
- Пошли вон! Оба! Никого я не люблю, и любить не собираюсь! Уж лучше тут вечность просидеть с этим, -  ткнула я пальцем в хохочущего парня, - Чем уехать с одним из вас!
Я была так увлечена своей пламенной речью, что не заметила, как подошла к самому краю стены. Опомнилась только тогда, когда чуть было не свалилась вниз, потеряв равновесие. Благо мой охранник подоспел вовремя и оттянул меня от края, что-то бормоча про суицидальные наклонности.

Ардан.
Эк она разбушевалась! Перекинув Клаиссу через плечо, я уволок девушку в её покои, где и запер. Но её это не остановило. Она ещё долго кричала в окно на своих «спасителей».
Надо что-то решать, а то как бы эти шуты не обиделись и не уехали в ближайшую таверну отмечать. Во-первых, она далеко, а во-вторых, мало ли что они там удумают по дороге и на месте, вдруг ещё решат попокладистее найти или выждать лет пять, чтобы наша успокоилась. А без них как-то скучновато станет.
- Уважаемые воины, - начал я речь со стены, поприветствовав мужчин учтивым полупоклоном, - дама сегодня выйти не соизволит в силу особенностей своего дамского организма. Поскольку мы имеем честь ночами наблюдать убывающую луну, а именно в этот период наша леди становится раздражительна, недовольна, груба... В общем, вы меня понимаете, – по покрасневшим лицам воинов было ясно, что мои слова дошли до них. – Поэтому будем же снисходительны и сострадательны, ведь благодаря богам, природе и прочим высшим силам, мы обделены сим даром. И вообще, дама желает шоколаду! – властно произнёс я.
Самое позднее – завтра утром у меня будут десерты. Так уж и быть, поделюсь с Клаиссой, ибо вояки меры не знают, могут и мешок припереть.
После недолгого спора тот, что прибыл последним, вскочил в седло и ускакал, бряцая панцирем. Следом на тонконогой лошадке понёсся оруженосец, а за ними нестройными рядами – свита. Собак и трёх слуг оставили под стеною. Слуги принялись ставить богатый и яркий шатёр.
Я же спустился во двор и принялся за каждодневные хозяйственные дела. Пещеры обширны, во дворе несколько построек – и всё это надо содержать в идеальном порядке. Не люблю я, когда иначе. Ещё надо стену тщательно осмотреть, решится же кто-нибудь когда-нибудь её штурмом брать, не побоявшись номинального присутствия дракона.

Клаисса
Больше церемониться со мной охранник не собирался - закинул на плечо и потащил в пещеру, где запер меня в моей комнате. От такой выходки я окончательно потеряла остатки всякого терпения. Сначала подскочила к двери, колотя по ней кулаками и с требованием немедленно выпустить меня. В ответ раздалось ехидное хихиканье, а затем всё смолкло. Тогда я подскочила к окну, откуда высказала этим нерадивым рыцаришкам всё, что я о них думаю. Больше всего я бы сейчас хотела, чтобы дракон, наконец, вернулся и закусил ими!
Краем глаза я видела, что парень что-то втолковывает им, по-прежнему не сходя со стены. Те его послушали-послушали… и один из них ускакал прочь. Вот тебе и на! Неужели наконец-то решил отказаться от своих притязаний?
Вздохнув, я отошла от окна. Я ещё чувствовала себя сонной, да и последняя вспышка гнева отняла у меня последние силы. Поэтому я решила немного вздремнуть до тех пор, пока мой охранник не соизволит меня отпереть.
… Открыв глаза, я с удивлением обнаружила, что уже наступил вечер. Это ж сколько я проспала? Хотя оно и немудрено после практически бессонной ночи и этого представления рано утром. В надежде, что парень уже открыл дверь, я подёргала за ручку. Увы, я всё ещё была взаперти. С самого утра мне не довелось ничего поесть, поэтому сейчас казалось, что я могу проглотить быка. Целиком. Поэтому я решила ещё раз напомнить о своём существовании.
- Эй, ты! - закричала я, вновь заколотив кулаками в дверь. - Долго мне ещё сидеть?! Я есть хочу!
И пусть даже не думает меня игнорировать. Я буду кричать, пока не охрипну!

Ардан
Ух, горластая какая! Иду-иду.
- Прошу на выход.
Едва щёлкнул ключ в замке, как дверь распахнулась, и девушка выбежала. Кажись, передержал… Заработался совсем.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/27/1147


Рецензии