четыре года молчания

   Четыре года, кажется вчера, я не прикасалась к написанию. Да и не знаю стоит ли в этой рубрике об этом говорить. Здесь народ кажется в основном пишет лирику. Четыре долгих года ...а почему четыре, да потому что уже четыре года как идет война в моей любимой Украине.Не хочу искать ни правых ни виноватых, но слово ВОЙНА меня повергает в шок. Когда  я еще была девочкой всегда думала что та война моих родителей ни когда не придет в мой дом и  это осталось в их прошлой жизни.Кажется мы живем обычной жизнью и наши мальчики гибнут где то там как в кино...это страшно и больно.Наверное только со страшным словом ВОЙНА начинаешь понимать что такое быть частью своей страны и быть частью своего народа. Хочется мира и стабильности. Десять дней назад у меня родилась внучка, это такая радость смотреть на маленький комочек огромного счастья, и конечно же хочется чтобы этот маленький комочек вырос в благополучной стране и был счастлив.А чего я жду от своей второй половины жизни, кажется я вступила в уже в глубокую осень моей жизни...ах как хочется жить а не существовать, в голову все чаще лезут воспоминания молодости, я где то слышала если ты начинаешь жить воспоминаниями значит пришла старость.Но я с этим не согласна, я не старая а еще вполне привлекательная женщина)))Ведь не даром говорят стареет наше тело но не душа. А душа это ведь мы сами, и какими глазами мы смотрим на мир. Откройте утром шторы а заодно широко глаза  и посмотрите на мир с улыбкой и этот мир, солнечным утром улыбнется вам в ответ.


Рецензии